Как рекламировать свою группу в ВКонтакте: платные и бесплатные способы

Плюсы и минусы размещения рекламы на площадках в ВК

Плюсы:

  • Ориентация на целевую аудиторию;
  • Быстрое привлечение потенциальных покупателей;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Доступность детальной аналитики статистики;
  • Возможно постоянного сотрудничества с предоставлением более выгодных и оптовых расценок.

Минусы:

  • Неравномерный трафик, всплесками, наибольшая активность сразу после размещения объявления, после чего стремительно идет на убыль;
  • Высокие затраты на рекламу в популярных сообществах;
  • Существует вероятность необоснованного отказа в публикации.

Выбор паблика

Предварительный отбор пабликов для размещения рекламного объявления можно провести вручную, проанализировав сообщества похожей тематики и профили пользователей, подписанных на конкурентов. Сегодня существует множество платных и бесплатных инструментов и сервисов, позволяющих автоматически провести подбор подходящих групп по заданным критериям.

Подбор релевантной площадки самостоятельно может быть затруднителен, так как для верного попадания необходимо разобраться в множестве параметров и серьезно изучить вопрос.

  1. Выбирайте паблики с количеством участников не менее 20–50 тыс. Пользователи таких групп в меру активны, а стоимость размещения рекламных постов относительно невысока. Более того, аудитория тематических групп пересекается, поэтому гораздо продуктивнее разместить несколько объявлений в разных группах и посмотреть на результат, чем «слить» весь бюджет на одну группу-миллионник.

Примеры условий и расценок на рекламу

  1. Не думайте, что высокая стоимость рекламы гарантирует хороший результат. К рекламному бюджету стоит относиться аккуратно и помнить, что пост стоимостью 5000 рублей в неправильной группе может очень быстро уйти вниз новостной ленты. Платформа Webartex дает возможность отсортировать найденные по вашему запросу паблики по стоимости размещения рекламы и сразу же пополнить счет в личном кабинете.
  1. В начале рекламной деятельности создайте несколько публикаций для разных групп целевой аудитории. Опубликуйте их в небольших и средних группах и посмотрите на реакцию. Так вы проведете тест-драйв рекламы и увидите, на что откликается публика. Пробуйте разный вид контента, возможно, при идентичности текста пост с видеозаписью получит больший индекс взаимодействия, чем объявление с изображением.
  1. Повторите размещение с успешном паблике через некоторое время, если пост «зашел» в аудиторию и дал хорошие результаты. Добавьте в повторные публикации триггеры – промокоды, специальные офферы, проведите конкурс. Все это позволит повысить вовлеченность аудитории паблика – ваших потенциальных покупателей.
Предлагаем ознакомиться:  Как плести венки из цветов

Возможные проблемы при размещении рекламы на площадках:

  • Аудитория рекламируемой страницы или группы не увеличивается, продажи не растут – необходимо проверить какой процент среди подписчиков на выбранной площадке составляют боты, сменить паблик, выбрать другое время для публикации;
  • Объявление набирает мало просмотров – необходимо изменить его подачу: заголовок сделать броским, привлекательным, выбрать интересное изображение, поработать над содержанием;
  • Отказ в публикации рекламы – необходимо изменить пост в соответствии с рекомендациями или обратиться в другое сообщество.

Совет: как получить доступ к статистике

Перед принятием решения о том, где именно вы хотите разместить рекламный пост, необходимо увидеть статистику группы. В сообществах с закрытой статистикой администратор может предоставить доступ по запросу. Во многих группах статистика открыта и доступна. Посмотреть ее можно следующим образом:

  • Ввести в адресной строке команду vk.com/stats?gid=NUMBER, где вместо NUMBER указывается цифровой идентификатор группы.
  • Чтобы узнать идентификатор группы, зайдите в сообщество, наведите указатель на «участников» и откройте ссылку в новой вкладке. Число в конце адресной строки и есть нужный идентификатор.

Как найти идентификатор группы

Как создать привлекательное объявление

1. Вызывайте эмоции. Положительные и отрицательные реакции усиливают отклик аудитории.

Примеры рекламы, вызывающей эмоции

2. Провоцируйте доверие. В некоторых сферах (инфобизнес, обучение, казино) полезно использовать изображения, отражающие то, о чем мечтает целевая аудитория, – деньги и атрибуты высокого достатка. Собственная фотография вызовет больше доверия, чем найденная в интернете.

Примеры рекламы для людей, желающих разбогатеть

3. Используйте крупные буквы и яркие цвета в дизайне объявления.

Примеры рекламы с большими буквами и яркими цветами

4. Привлекайте внимание необычными фразами и заставляющими задуматься картинками.

Примеры рекламы, привлекающей внимание

5. Экспериментируйте. Разносите текст по модульным картинкам, используйте стрелки и кнопки призыва к действию, добавляйте видео и gif-анимацию.

Предлагаем ознакомиться:  Как устроены аккумуляторы пальчиковые

Примеры рекламы с интересными элементами дизайна

6. Избегайте «пустого» контента, наполняйте публикации смыслом и пишите тексты, над которыми можно размышлять.

Примеры «глубокой» рекламы

Загрузка ...
Adblock detector