Как выбрать радар детектор

Принцип работы и устройство радар-детектора

Радар-детектор – это устройство для поиска полицейских радаров. Их нередко называют антирадарами, но это не одно и то же. Если первое устройство предупреждает о полицейском радаре, то второе заглушает его волну и искажает ее, что является противозаконным действием.

На территории России можно свободно владеть и пользоваться радар-детектором. Он служит помощником водителю, подсказывая ему, где и когда стоит сбавить скорость.

Хороший детектор сообщит о приближении радара достаточно рано, чтобы у водителя было время безопасно «снизить обороты», но даже самый дорогой прибор не поможет, если скорость превышена сверх всякой меры.

1. Моноблочной – это независимое устройство в едином корпусе;

2. Выносной – предполагает раздельную установку принимающей части и блока управления;

3. Встроенной в другое приспособление (в видеорегистратор или в зеркало заднего вида).

1. Блок обработки данных;

радар-детектор

2. Радиоприемник (чаще всего супергетеродинный);

3. Динамик или дисплей для подачи сигнала.

Принцип действия устройства прост. Радары постов автоинспекции для определения скорости транспортного средства сравнивают частоту сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, с исходной частотой.

Для обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть довольно сильным. Этот исходящий сигнал и улавливают радар-детекторы. Так как детектор обрабатывает прямой сигнал, он срабатывает раньше, чем радар начнет замерять скорость движения автомобиля.

  1. «Треноги – Крис и Арена”,
  2. Мобильные радары «Искра-видео», Бинар и Визир.
  3. А также стационарные устройства измерения скорости «Стрелка» и «Робот».

На сегодняшний день, к сожалению, нет панацеи от плохого качества приема радар-детектора. Каждый из них способен обнаруживать сигнал «Стрелки»  более чем за 700 метров, однако сигнал “Треноги”, которая измеряет скорость не приближающегося, а отдаляющегося объекта. Вся беда заключается в дополнительной плате, которой оборудованы устройства данного рода. Она, скажем так, «заточена» под максимально хороший прием сигнала по

«Стрелке», в тоже время дополнительная плата оказывает негативное влияние на прием частот 24.110-24.160 Ггц, в которых работают другие измерители скорости. К примеру, Cobra и Street Storm на сегодняшний день лучше остальных «справляются со Стрелкой», однако при этом существенно проигрывают таким устройствам как Beltronics, Escort и Valentine One, которые «заточены» под «Треноги» «Арена» и «Крис».

К слову, принято полагать, что Стрелка «добивает» на 500 метров, но как оказалось это не так, если приглядеться по внимательнее, можно заметить, что расположена она не прямо, а немного под углом, поэтому на расстоянии 500 метров часть волн так или иначе уйдет в землю (как вы помните измерение скорости всегда происходит по принципу отраженного сигнала, при этом отражение происходит исключительно от металлических поверхностей).

Кроме того, вы, наверное, неоднократно сбрасывали скорость при виде «Стрелки» почти за 50 метров до ее расположения, при этом никакого штрафа не последовало. Проще говоря, фактическое измерение скорости движения происходит примерно на расстоянии 30-50 метров от самой «Стрелки», тоже самое можно сказать и о «Треногах».

Вывод можно сделать следующий, что если вы собираетесь в дальнее путешествие, то лучше выбрать антирадар, который специализируется на стабильный прием сигнала от «треног» нежели от «Стрелки». Идеальным в плане универсальности в данном случае можно считать модели оснащенные GPS-модулем, которые хорошо справляются как с «Треногами» так и со «Стрелками».

Как выбрать антирадар

Однако проблема все же есть и она заключается в том, что подавляющее большинство этих устройств производится в странах Азии, главной задачей таких предприятий стоит принцип: «максимально дешево и максимально функционально», а этого соотношения, как вы понимаете, довольно сложно добиться, и чаще всего это сказывается на работе девайса. Так что приходится либо переплачивать производителям, которые не экономят на деталях, либо покупать «сырую кустарщину».

Нельзя оставить без внимания также тот факт, что практически все азиатские фабрики выдают себя за Американские, путем регистрации своего товарного знака в США, сама же продукция и ее качество на 100% Китайское или Корейское. Отсутствие патентного портфеля и всех необходимых сертификатов не позволяют этим производителям выпускать радар-детекторы высокого качества, которые могли бы стабильно без помех, рывков и пауз принимать сигнал измерителей скорости на большом расстоянии.

Устойчивость к помехам

Второй критерий выбора антирадаров — защита от помех. Здесь все намного проще. Следует понимать, что абсолютно все радар-детекторы, без исключения, кроме того что улавливают сигнал излучаемый измерителями скорости, ловят не мало посторонних ненужных сигналов, которые принято называть шумами. Классификация этих сигналов примерно следующая, помехи делятся на те, которые не явственны и непостоянны, возникающие в абсолютно разных частотах, а также на те, которые излучают различные приборы, работающие на тех же частотах, что и ГИБДДшные измерители скорости.

Как работает радар детектор?

Для замера скорости радар ГАИ принимает обратно излучение, отраженное от автомобиля, а Ваш радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар дорожной полиции намного раньше по времени, чем тот замерит скорость Вашего автомобиля! Реально можно обнаружить активный радар дорожной полиции на расстоянии до 5 км (при наилучших условиях местности и погоде), когда как максимальное расстояние устойчивых показаний радара дорожной полиции составляет всего лишь около 600-800 м.

Но конечно важно знать — радар-детектор необходим в 95% случаев для того, чтобы уловить сигнал радара дорожной полиции заблаговременно, когда инспектор дорожной полиции облучает какую либо машину далеко впереди Вас, пытаясь определить ее скорость.

Поэтому одним из критериев выбора радар-детектора является его чувствительность и возможность максимального отсеивания ложных сигналов. Кстати, этими параметрами в основном и отличаются радар-детекторы разных ценовых групп.

Предлагаем ознакомиться:  Как запретить программам выход в интернет

Важные моменты при выборе антирадара

ParkCity RD-11

Среди бюджетных устройств ParkCity RD-11 выделяется своим неплохим функционалом. Сильнее всего порадовать покупателя должна функция отключения реакции на определенные диапазоны. Это позволяет снизить количество ложных срабатываний.

как выбрать радар детектор

Достоинства:

  • Поддержка диапазонов K, Ka и X;
  • Два рабочих режима;
  • 360-градусный угол обзора;
  • Очень низкая цена.

Недостатки:

  • Световые индикаторы кому-то покажутся неудобными;
  • Отсутствие поддержки диапазона Ultra-K;
  • Не самое удобное крепление;
  • Прибор не распознает радары типа «Стрелка».

Отзывы на ParkCity RD-11 показывают, что бюджетная составляющая прибора дает о себе знать. Однако в городе возможностей антирадара вполне хватает. Он оснащен традиционным лазерным детектором, имеющим 360-градусный угол обзора. Пожалеть можно только о методе крепления — летом присоски пересыхают и их нужно увлажнять.

Supra DRS-i60ST

Это продвинутый прибор, который, однако, нельзя назвать флагманским продуктом производителя. В распоряжении антирадара есть не только функция отключения определенных диапазонов, но и яркий ЖК-дисплей, на котором отображается самая важная информация.

Она колеблется в разных моделях от 1 до 5 км.

1. Бюджетные модели способны улавливать сигналы на расстоянии от 1 до 3 км. Этого достаточно для комфортной смены скоростного режима.

2. Более дорогие модели предупреждают о радаре за 5 км. Но часто достаточно и 1 км, так как зона фиксации полицейского радара составляет 300 м, а зона фиксации скорости радаров «Стрелка» – 150 м.

selvirstone

Надо учитывать, что прием сигнала зависит от массы факторов и условий, которые невозможно просчитать.

1. Погода;

2. Рельеф местности;

3. Скорость автомобиля;

4. Загруженность трассы.

Диапазон излучения

2. Ultra-K;

3. X и Ultra-X (необходимы на территории стран СНГ, в том числе Украины, Белоруссии).

В диапазонах Ka и Ku на территории России нет необходимости. Желательно приобретать устройство без их поддержки или с возможностью их отключения, так как нерабочие диапазоны создают помехи.

Stinger RX 95U STM

Все современные модели имеют несколько уровней чувствительности.

1. В приборах премиум-класса выбор режимов осуществляется автоматически;

2. В бюджетных выбор режимов осуществляется вручную.

1. Светодиодной;

2. Символьной;

3. Символьно-графической.

Бюджетные модели оснащены светодиодами, а более дорогие модели имеют дисплеи.

1. Instant-On — этот режим («мгновенное включение») применен в некоторых ручных дорожных радарах. В дежурном режиме они не излучают сигнала и детекторы их «не видят». Излучение появляется только в момент измерения скорости автомобиля.

2. POP — это сверхбыстрый импульсный режим работы радаров – длительность импульса сотые доли секунды. Режим необходим для распознавания сигналов в диапазоне K и Ka. В России и СНГ режим необходим для распознавания сигналов радаров «Искра-1», «Беркут».

1. Радарный;

2. GSM;

3. Радарный GSM.

Наилучшим считается комбинированный способ, обеспечивающий 100% обнаружение.

При наличии функции фильтрации сигналов прибор удаляет помехи и распознает только полезные сигналы.

Playme TWICE

Используя функцию добавления точек ложного срабатывания можно внести точку в память прибора с GPS-модулем при пересечении которой устройство не будет подавать сигнал, отвлекая водителя.

Эти режимы регулируют чувствительность детектора. В городе больше сигналов и помех, а значит восприимчивость устройства должна быть ниже. На трассе же она должна быть максимальной.

Большинство моделей имеет несколько режимов («город 1», «город 2» и т.д.), которые отличаются уровнем чувствительности, используемыми фильтрами и диапазонами излучений.

Приобретая устройство желательно лично прослушать звуковой сигнал, издаваемый прибором, так как некоторые звуки могут чересчур раздражать. Часть моделей издают глубокий, приглушенный звуковой сигнал, другие же выдают назойливые «соловьиные трели».

1. Функция «Защита VG-2» — устройство с этой функцией автоматически отключается после обнаружения сигнала и через некоторое время возобновляет работу. Система VG-2 предназначена для обнаружения радар-детектора в машине, а защитная функция не позволяет системе выявить радар-детектор.

2. Функция SMART — на моделях с GPS-модулем возможно автоматическое переключение режимов «город» и «трасса».

3. Функция голосового оповещения — при приближении к радару прибор будет информировать о типе радара и о диапазоне частот, в котором он обнаружен.

4. Функция «Антисон» пригодится в дальней поездке, если водитель устал и начнет засыпать за рулем. Прибор периодически будет издавать негромкий сигнал, который нужно выключать. Если этого не произойдет, то сработает громкая сирена, которая должна разбудить водителя.

5. Некоторые приборы имеют возможность сохранения настроек в памяти (громкость, яркость, режим работы). При включении устройства он работает с ранее сохраненными настройками.

6. Функция отключения отдельных диапазонов позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний, отсекая отдельные частотные диапазоны.

Перед тем, как выбрать радар – детектор, или антирадар, опытные автолюбители всегда будут учитывать данный критерий при покупке для себя антирадара. Известны всего 5 диапазонов рабочих частот, но в России не практикуют использование их всех. Так как российские производители радаров применяют всего 3 диапазона, то покупка устройства, улавливающего все 5 диапазонов, будет бессмысленной. Это «деньги на ветер» без возможности использовать полный функционал модели.

  • Пару слов про диапазоны: диапазон «Х» — его использует меньше 10% всех радаров, является устаревшим.
  • Диапазон «К» — очень распространен, часто используется полицейскими радарами.
  • Третий — диапазон «Ка» — самый перспективный, выдает высокую точность данных, на нем работают пока 30% радаров.

1. Лазерное

2. Импульсное

Излучение лазерное. Именно такое излучение создают полицейские радары. Как недостаток, можно отметить очень узкий луч лазера — если вы все же будете пойманы устройством, скорость вашего транспорта зафиксируется.

Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.Быстро обрабатывает полученные сигналы.Определяет сигнал точно и без перебоев.Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.Обладает дополнительным функционалом.

Ролик, опубликованный каналом NiKAS – АвтоЛаборатория, расскажет о том, какие нюансы следует учесть при выборе прибора.

Как выбрать радар-детектор: полезные и бесполезные режимы

1. Цены на бюджетные модели с минимальным количеством функций от 2 до 3,5 тыс. рублей;

Предлагаем ознакомиться:  Какие есть народные средства от грибка на ногах

2. Устройство с GPS-модулем можно приобрести по цене от 2,2 до 7,3 тыс. рублей;

3. За радар-детектор с расширенным функционалом придется заплатить от 5 до 9 тыс. рублей;

4. Выносные устройства можно приобрести по цене от 12 до 44 тыс. рублей;

5. Сигнатурные модели стоят от 4,7 до 25 тыс. рублей.

В первую очередь устройство должно предупреждать о работающем в его диапазоне стационарном или ручном радаре, так что тут советую тщательно подойти к выбору его возможностей.

Режимы

  • Ultra X — способность улавливать радио волны посылаемые в X диапазоне
  • Ultra K — возможность улавливать сигнал посылаемый в K диапазоне
  • Режим «стрелка» -способен улавливать радар последнего поколения в России «Стрелка»
  • Режим «Laser» — возможность определять лазерный радар
  • Режим Instant-on — позволяет определять импульсный единичный выстрел радара

Функционал

  • Расстояние для фиксирования радиосигнала
  • Возможность распознавания всех типов современных сигналов
  • GPS модуль
  • Высокая скорость обработки принятого сигнала
  • Минимальное количество ложных сигналов

Первое, что нужно сделать это — определиться с типом, а их как известно существует три, о них собственно сейчас и пойдет речь.

  • Прием диапазонов Х, К, Ка.
  • Определение сигналов Лазера (Laser) и сигналов VG-2.
  • Регулировка дисплея.
  • Регулировки чувствительности Город/Трасса.
  • Регулировка громкости.
  • Сохранение настроек.
  • Режим без звука.

Набор дополнительных опций можно условно разделить на две категории: полезные и бесполезные.

  • Режим без звука. Это очень удобно, так как иногда нужно сохранить тишину в данном режиме оповещение происходит при помощи дисплея.
  • Дополнительные фильтры, которые способствуют снижению чувствительности антирадара на посторонние шумы.
  • Возможность отключения какого-нибудь диапазона. Эта опция особенно актуальна в нашей стране и всем постсоветском пространстве, т. к. у нас нет измерителей скорости, которые работали бы в диапазоне «Ка» и “Ku». Следует отметить, что в случае использования двух и более радар-детекторов они могут начать срабатывать друг на друга. Случается, что антирадар ни с того ни с сего вдруг начинает сигнализировать о приеме «Ка» диапазона, в 99 из 100 случаев причиной будет другой автомобиль, в котором установлен радар-детектор. Так что этот режим можно смело выключить. Если же антирадар принял сигнал «KU», скорее всего где-нибудь неподалеку установлена спутниковая тарелка.
  • Матричный, цветной LCD, либо ЖК дисплей.
  • Определитель мощности сигнала с шкалой от 1 до 9.Цифры в диапазоне от 1 до 3, говорят о том, что радар установлен на расстоянии больше 1 км. Дальность приема и индикация силы сигнала может меняться в зависимости от погодных условий, а также извилистой дороги или больших препятствий (фура, горы и т. д.), в таких случаях сила сигнала сократится на порядок.
  • Альтернативный провод подключения питания в обход прикуривателя. Это позволит избавиться от проводов в салоне, не нарушив внешний вид салона, кроме того гнездо прикуривателя останется свободным, например для телефонной зарядки.
  • Функция автоматического переключения режимов город/трасса.
  • Наличие компаса. В 99% случаев остается невостребованной.
  • Голосовые сообщения. Вообще непонятно для чего это такому устройству.
  • Вольтметр. Без комментариев…
  • Антисон. Ненужная опция.
  • Цветной дисплей. Дорого и бессмысленно.
  • Возможность поворачивать дисплей. На любителя, как правило, устанавливается и о возможности регулировать никто не вспоминает.
  • Возможность подключения к дорогим гаджетам. Дорого, намного быстрее разряжает телефон.
  • ПДУ. Неудобно и бесполезно.
  • Автовыключение спустя некоторое время (таймер). Есть вероятность, что антирадар выключится в самый неподходящий момент, а вы этого не заметите.
  • Широкий спектр диапазонов и радио сигналов. Самый настоящий типичный маркетинговый ход. Все «нормальные» радар-детекторы работают в трех разрешенных законом диапазонах, все остальные выдумка, мифы придуманные производителями: Super K, Ultra K, ultra Х, Instant On.

1. Разнесенный радар-детектор

Среди плюсов:

  1. Незаметное расположение, актуально для тех стран, в которых устройства такого класса под запретом.
  2. Широкий спектр доп. функций.
  3. Оснащенность современным процессором, который обеспечивает прекрасную производительность, большую дальность приема и стойкость к помехам.

Минусы:

  1. Высокая цена (почти всегда).

2. Беспроводной радар-детектор с зарядкой от солнечной батареи или прикуривателя.

Плюсов немного:

  1. Хорошая автономность.

Из минусов:

  1. Высокая цена.
    Неспособность корректно и своевременно улавливать сигнал по причине высокой энергозависимости процессора, отсекающего посторонние сигналы для максимально большой производительности. Современные аккумуляторы не в силах длительное время обеспечивать антирадар постоянным током, поэтому его заряда хватает на 3-4 часа.
  2. Небольшой радиус обнаружения из-за использования процессоров средней мощности.
  3. Низкая степень защиты от помех по причине того же слабого процессора.
  4. Малофункциональность. У радар-детектора такого типа нет многих полезных функций, к таким можно отнести: определитель силы сигнала, который позволяет опередить расстояние до источника сигнала), специальные фильтры, которые влияют на помехоустойчивость, качественный дисплей и т. д. Почти каждая из вышеописанных функций отсутствует по причине высокого энергопотребления, с которым, как вы помните, у этих устройств не сложилось.
  5. Высокая стоимость за счет использования аккумуляторных батарей.

Разновидности автомобильных радаров

Как правильно выбрать лучший радар? Какие автомобильные радар-детекторы сегодня в цене? Подробное сравнение разновидностей приведено ниже.

Девайсы с постоянным излучением всегда выявляют объекты в поле зрения, выделяя их из потока автомобилей, превышающие допустимую скорость. Обычно детекторы этого типа функционируют в диапазоне частоты от 10.47 до 10.57 ГГц, от 24.05 до 24.45 ГГц, а также от 33.4 до 36 ГГц.

Импульсный

О радаре такого типа можно сказать, что в отличие от своего предшественника он позволяет выявить скорость движущегося объекта с точностью до 95%. Определение скорости осуществляется в результате передачи кратковременных сигналов (до 1 секунды).

Лазерный

О радарах лазерного типа следует в первую очередь сказать, что они функционируют в La-диапазоне частоты от 800 до 100 нм. Если вы не знаете, какой антирадар выбрать, то следует отметить, что лазерный вариант считается одним из наиболее современных и точных устройств, хотя в продаже такой девайс найти проблематично. Лазерные радары генерируют узконаправленный и высокоточный луч именно на автомобиль.

Одним из существенных недостатков лазерных устройств является возможность пеленгации их импульсов. Наиболее хорошие модели РД позволяют сделать это за полтора километра, благодаря чему водитель сможет заранее оценить обстановку и при необходимости снизить скорость транспортного средства до необходимой.

То есть пока сотрудники полиции будут проверять автомобили, которые движутся впереди, водитель уже будет знать о возможном риске. Но в случае с лазерным устройством ситуация несколько другая. В результате специфических особенностей выявить луч удается только на небольшом расстоянии, когда сбрасывать скорость авто не имеет смысла.

Предлагаем ознакомиться:  Как выбрать барабанные палочки — модели, длина, вес

Кроме того, сотрудники ДПС могут использовать и другие системы, которые по факту не являются радарами. К примеру, это может быть специальное оборудование фотофиксации по типу АВТОДОРИИ. В данном случае подряд монтируются несколько камер, которые по очереди делают снимки транспортного средства по временному промежутку, таким образом выявляя фактическую скорость. Чтобы бороться с таким оборудованием, потребуется специальный РД со встроенным GPS-модулем, причем база последнего должна регулярно обновляться.

О том, какие нюансы следует учесть при покупке устройства такого типа, вы сможете узнать из видео ниже (автор — autopluscom).

Из плюсов:

  1. Большой набор доп. функций.
  2. Приемлемая стоимость.
  3. Оснащенность мощным процессором, который способен обеспечить прекрасную производительность.
  4. Стойкость к помехам.
  5. Большой радиус приема сигнала.

Минусы:

  1. Занято гнездо прикуривателя.
  2. Лишний провод.

Когда вы определились с типом антирадара можно поговорить о дополнительных функциях, на которые стоит или не стоит обращать внимание.

Расшифровка списка характеристик

Если мы выбираем детектор для автомобиля, то в первую очередь надо обратить внимание на его характеристики. В зависимости от производителя они отличаются.

Есть четыре диапазона, в которых могут функционировать устройства:

  1. X — от 10500 до 10550 МГц. Некоторые гаджеты работают в этом диапазоне, но по факту его поддержка бесполезна. На дорогах России и стран СНГ не применяются комплексы фиксации, функционирующие с Х.
  2. K — диапазон в пределах 24050-24250 МГц. Считается наиболее распространенным, используется в девайсах как российского, так и импортного производства.
  3. Ka — от 34300 до 34940 МГц. Является самым перспективным и развивающимся из всех. Основной особенностью данного диапазона считается минимальное количество помех, а также возможность оперативного выявления скорости передвижения транспортных средств.
  4. Лазерный. Такие детекторы почти не используются из-за высокой стоимости, а также ограничений, связанных с погодными условиями.

Антирадары могут функционировать в нескольких режимах, но обычно применяются именно короткоимпульсные. Чтобы понять, в каких условиях и режимах может функционировать девайс, надо посмотреть на его упаковку и корпус. Обычно на них отмечаются надписи Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, Instant-On, F-POP, а также POP.

Отдельно скажем по поводу последних трех функций:

  1. Instant-On. Опция активации полицейского прибора, если изначально антирадар включается и работает в автономном режиме, но не излучает импульсы. Когда нажимается клавиша, он сразу подает сигнал и производит замер скорости объекта, движущегося навстречу. Эта функция устройства позволяет ему оставаться вне зоны действия детекторов. Но если Instant-On поддерживается антирадаром, то прибор сможет обнаружить такое оборудование.
  2. POP. Технология отвечает непосредственно за структуру импульса. Полицейский радар при активации подает короткий сигнал, который позволяет замерять скорость движения объекта. Многими детекторами такой импульс воспринимается как помеха, поэтому они его не улавливают. Если девайс имеет защиту от воздействия этих сигналов, на упаковке будет надпись POP.
  3. F-POP. Аналогичная вышеописанной технологии функция, только характеризующаяся сверхбыстрым режимом.

Рейтинг антирадаров 2018 года представлен на видео от канала Car Radar — Обзоры автогаджетов.

Несколько слов о производителях

К лучшим производителям радар-детекторов можно отнести тех, кто учитывает последние тенденции в технологиях скоростного контроля, именно их продукция в большинстве случаев приходит на помощь водителям.

К ним относятся:

  • Cobra;
  • Street Storm;
  • Beltronics;
  • Neoline;
  • Sho-Me.

С некоторыми из моделей можно ознакомиться в рейтинге лучших радар-детекторов по отзывам покупателей.

На сегодняшний день в мире существует 5 полноценных фабрик по производству антирадаров, при этом брендов можно насчитать порядка 60!

Девайсы Китайского, Тайванского, Корейского и Филлиппинского производства производят радар-детекторы среднего и ниже среднего качества. В это сложно поверить, но модели inspector, Cobra, Sho-Me, Star и еще с десяток разных брендов выпускаются на одной и той же фабрике, при этом почти не отличаются и базируются на трех общих платформа.

Среди вышеперечисленных можно выделить только Сobra, благодаря красивому дизайну его ценник несколько выше его одноклассников. В тоже время Star наоборот использует примитивные корпуса, которые позволяют существенно снизить стоимость. Удивлены? Сейчас будете еще больше, когда узнаете что бюджетные модели Сobra и Star — это по сути один и тот же радар-детектор. То же самое можно сказать о Crunch и Stinger, а также о Sho-Me и Whistler.

Самые надежные и качественные, а также самые дорогие антирадары производятся на фабрике в Канаде, детища этого бренда модели — Escort и Beltronics. Своими показателями помехоустойчивости и дальности приема сигнала они не оставляют никаких шансов своим Азиатским аналогам и конкурентам. Также в Канаде выпускается еще один дорогой и качественный прибор — Valentine One, однако он не адаптирован под наш рынок и официально не поставляется в РФ.

На этом у нас все, надеемся нам удалось внести ясность в вопросе, что такое антирадар и по каким критериям его нужно выбирать. Руководствуясь данной статьей вы сможете купить достойный радар-детектор без лишних ненужных функций и дешевых маркетинговых опций.

И последнее. ПОМНИТЕ, что даже самый «продвинутый» и функционально насыщенный девайс не может гарантировать вам 100% защиты от радаров. Соблюдайте правила дорожного движения, соблюдайте скоростной режим, и возможно вам не понадобится покупать антирадар.

На главную

Загрузка ...
Adblock detector