Как снять руль на ВАЗ 2107? Отечественный конструктор

Делаем правильно

Первое поколение ВАЗ 2106, вышедшее с заводского конвейера в 1976 году, стало поворотной точкой в развитии всего отечественного автомобилестроения. Модель по многим меркам была удачной, однако не обошлось и без существенных недостатков.

Так, большим минусом «шестёрки» (даже по меркам того времени) можно считать рулевое колесо. Оно было сделано из дешёвой резины, а потому в процессе езды постоянно выскальзывало из рук водителя. К тому же большой диаметр и очень тонкий обод не позволяли водителю чувствовать себя удобно за рулём. На более поздних моделях «шестёрок» конструкторы устранили главный недостаток руля и сделали его чуть меньшим в диаметре и более толстым для удобного захвата руками.

Несмотря на то что практически каждое рулевое колесо, установкой которого занимался производитель, – это довольно качественный механизм, все же при определенных обстоятельствах его приходится демонтировать. Провести процедуру удаления элемента можно и самостоятельно, если автовладелец будет владеть навыками ремонта машин.

Перед владельцами автомобилей десятого семейства иногда возникает задача снятия рулевого колеса. Эта работа в частности потребуется при замене обычного руля на спортивный руль. Порядок снятия рулевого колеса.

  1. Первым шагом необходимо отсоединить «-» клемму от аккумулятора. Это необходимо для того, чтобы не возникло короткое замыкание между проводами кнопки сигнала.
  2. Проверяем ровно ли стоят колеса, это необходимо при сборке, так будет значительно легче установить верно рулевое колесо.
  • Необходимо выкрутить 7 винтов крепления кожухов рулевой колонки и снять нижний подрулевой кожух. После, разблокировав рычаг регулировки рулевой колонки, опускаем колонку вниз и передвижением вверх демонтируем верхний подрулевой кожух.
    Как снять руль на ваз 2110
  • Поддев отверткой декоративную накладку на руле, открутить 2 винта удерживающих кнопку сигнала, вынимаем кнопку.
  • Используя головку или торцевой ключ, отворачиваем гайку крепления рулевого колеса. Не нужно отворачивать ее до конца, это поможет Вам безопаснее произвести снятие, так как в этом соединении посадка, благодаря сопрягаемым квалитетам, достаточна жесткая. И при снятии рулевого колеса можно нанести себе травмы или повредить ваш автомобиль.
    Как снять руль на ваз 2110
  • Непосредственно перед снятием нанесите метки положения рулевого колеса относительно вала и положения выключателя указателей поворотов. Далее необходимо нанести несколько ударов руками по колесу в направлении себя. После того, как рулевое колесо сойдет со шлицев, открутите гайку.

    Как снять руль на ваз 2110

  • Устанавливать рулевое колесо в обратном порядке. При этом поверните кольцо переключателя указателей поворотов так, чтобы штифт на ступице рулевого колеса вошел в паз кольца (кольцо возвращает переключатель указателей поворотов в начальное положение при выходе автомобиля из поворота).

    Здравствуйте. Сегодня в рубрике Ремонт ВАЗ 2110 я расскажу как снять руль на «десятке». Пошаговый фотоотчет позволит вам выполнить замену руля в домашних условиях, не прибегая к услугам СТО.

    Для начала несколько слов о том, для того зачем снимать руль на ВАЗ 2110? Причины могут быть разные, например: перетяжка руля, ремонт или полная его замена в связи с неисправностью или непрезентабельным внешним видом. Снять руль на «десятке» не сложно, для этого достаточно иметь отвертку, головку на «24», а также несколько минут свободного времени.

    1. Первым делом необходимо снять декоративную накладку с надписью «ЛАДА», под которой спрятаны шурупы крепления крышки сигнала. Делать это лучше при помощи чего-то плоского, например маленькой плоской отвертки.

    2. Далее берем крестообразную отвертку и откручиваем крышку сигнала руля.

    3. Едем дальше. Крышку сняли, теперь у нас есть доступ к гайке крепления рулевого колеса, которую необходимо открутить, используя вороток и головку на «24». Перед тем как приступить к откручиванию, поверните руль вправо до момента блокировки руля, это упростит откручивание гайки.

    4. После того как гайка откручена, можно приступать к демонтажу рулевого колеса ВАЗ 2110. Перед тем как снять руль, необходимо выровнять его положение точно по центру. Для этого выставляем руль ровно и, ориентируясь на заводскую метку, делаем свою метку на кожухе рулевой колонки, это упростит последующую установку руля.

    Предлагаем ознакомиться:  Как дольше сохранить срезанные тюльпаны в вазе

    5. Отключите проводок питания сигнала и можете смело снимать руль.

    6. Беремся за руль двумя руками и снимаем его со шлицов. Иногда руль сидит очень плотно, поэтому для его снятия приходится прикладывать немало усилий. Чтобы ускорить процесс снятия, наносим легкие удары по краям рулевого колеса, одновременно пытаясь тянуть руль на себя. Проще говоря, сбиваем руль в направлении «на себя».

    7. Руль ВАЗ 2110 снят. Производим необходимые работы и выполняем сборку в обратном порядке.

    На этом у меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили ВАЗ Ремонт. До новых встреч, берегите себя и свой ВАЗ. Пока.

    Источники: http://ladaautos.ru/vaz-2110/kak-pravilno-snimaetsya-rul-v-vaz-2110.html, http://tuningvaz.in/kak-snyat-rul-vaz-2110-15/, http://vaz-remont.ru/kak-snyat-rul-na-vaz-2110-svoimi-rukami-poshagovaya-instrukciya/

    Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме?Пошаговая инструкция Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Франт: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно.

    Для начала стоит отметить, что встречаются два типа рулей – один нового, другой старого образца. Отличаются они только декоративной накладкой на кнопке клаксона. Отдельно снятие их рассматривать не будем, так как кроме этого элемента все происходит идентично. Для работы вам потребуется головка на 24 и вороток, а также шлицевая отвертка. Неплохо будет использовать и здравый смысл, тогда ремонт обойдется без травм.

    Процесс снятия достаточно простой. Потребуется выполнить всего несколько действий:

    • Отключаем аккумулятор. Понадобится отключать питание от звукового сигнала. Отсутствие питания позволит избежать короткого замыкания;
    • Поворачиваем руль так, чтобы колеса смотрели строго вперед;
    • На колесе старого образца следует поддеть защелки накладки, они расположены на спицах. На новых рулях накладка меньше, и крепится простой вставкой в корпус. Подденьте шлицевой отверткой ее, и аккуратно извлеките;
    • Далее отключаем от кнопки проводки, которые ее запитывают;
    • Берем головку и откручиваем гайку, она расположена по центру рулевого колеса. Придерживаем руль рукой от проворачивания, обычно проблем с этим действием не возникает. Нельзя полностью откручивать гайку;
    • Возьмите деталь двумя руками и сильно рваните на себя. Обычно этого достаточно, чтобы сорвать руль со шлицов. Если это не получилось, то можно аккуратно отстучать колесо с помощью киянки. Иногда шлицы прикипают;
    • Открутите гайку окончательно и снимите руль.

    При сборке уделяйте внимание правильному расположению колеса. Это значительно упростит в дальнейшем управление автомобилем.

    Из-за каких причин приходится демонтировать руль

    Провести демонтаж руля автолюбителя могут пробудить следующие причины:

    • поломка в автомобильной системе, которая контролирует подачу звукового сигнала;
    • увеличенный люфт руля;
    • желание модернизировать стандартный, заводской механизм.

    Владелец может и по другим причинам снять автомобильный руль, но несмотря на причину демонтажа, проводить данный процесс важно поэтапно и с учетом рекомендаций профессионалов.

    Как обыграть онлайн-казино на 368 548 рублей, используя дыру в алгоритме?Пошаговая инструкция

    Как и вся линейка «классики» ВАЗ, «шестёрка» имеет широчайшие возможности для тюнинга и замены разных агрегатов. Например, по желанию водителя заводской руль можно заменить на аналогичную деталь от любой другой модели ВАЗ. Единственное ограничение — придётся потратить много времени на доработку и подгонку элементов.

    Максимально близким по габаритам к 2106 считается рулевое колесо от ВАЗ 2108. Сами владельцы «шестёрок» не очень высоко оценивают целесообразность такой замены: ведь получается, что «шило меняется на мыло». Наиболее популярны рули от «Нивы», так как они рассчитаны на более долгий срок службы и уже хорошо показали себя в разных условиях эксплуатации.

    Классическое рулевое колесо на любой машине изготавливается из пластика. Однако особенным шиком среди водителей считается установка деревянного руля — салон автомобиля становится более презентабельным.

    Однако следует иметь в виду, что дорогое удовольствие не сделает автомобиль более податливым в управлении — напротив, деревянный руль не приспособлен к чуткой езде. Поэтому при выборе такого изделия следует внимательнее относиться к правилам дорожного движения и аккуратно ездить в гололёд и по мокрому асфальту.

    Предлагаем ознакомиться:  Советы начинающим грибникам как выглядят грибы лисички

    Стоимость деревянного руля на ВАЗ 2106 начинается с отметки в 4 тысячи рублей.

    Спортивный руль

    Спортивные рули призваны придавать салону особенный стиль, а автомобилю — манёвренности в управлении. Однако при выборе такого типа руля следует быть максимально осторожным, ведь изначально «шестёрка» не рассчитана на гонки и дрифты, а потому и спортивный руль не сможет гарантировать водителю максимальную безопасность на манёврах.

    Стоимость спортивного рулевого колеса начинается от отметки в 1600 рублей.

    Снять руль в ВАЗ 2106 очень просто, однако существуют некоторые нюансы. Вся процедура демонтажа займёт несколько минут: нужно следовать чётким правилам, иначе можно наделать ошибок.

    как снять руль в вазе

    Методика снятия руля едина практически для всех легковых автомобилей, не имеющих подушек безопасности (ВАЗ 2106 ими не оснащён). Некоторые различия в демонтаже могут быть связаны только с параметрами крепления элементов руля, однако это несущественно.

    Руль на ВАЗ 2106 фиксируется на рулевой вал посредством одной большой гайки. Доступ к месту фиксации можно получить через специальное отверстие, которое имеется в кнопке сигнала (в центральной части самого руля).

    Как уже говорилось выше, изначально «шестёрки» оснащались тонкими рулевыми колёсами, поздние модели — толстыми. Сегодня старых автомобилей практически не осталось, поэтому рассмотрим процесс демонтажа толстого руля.

    Снять рулевое колесо с ВАЗ 2106 сможет даже начинающий автовладелец. Достаточно иметь при себе:

    • отвёртку с тонким плоским лезвием;
    • головку на 24 мм;
    • удлинитель для головки.

    Подготовив необходимые инструменты и убедившись, что ничто не будет отвлекать от работы, можно приступать к снятию рулевого колеса:

    1. Сесть на водительское сиденье в салоне.
    2. Отвёрткой поддеть значок логотипа АвтоВАЗа в центре руля и снять его.
      Логотип АвтоВАЗа на руле
      Под логотипом АвтоВАЗа размещается отверстие для доступа к гайке крепления руля
    3. Отключить аккумулятор, так как в рулевом колесе присутствует напряжение, а контакты во время работы может замкнуть.
    4. Головкой на 24 мм и удлинителем через образовавшееся отверстие ослабить гайку крепления. Полностью отворачивать гайку не имеет смысла, иначе руль может резко выскочить.
      Откручивание гайки крепления руля
      Гайка крепления руля выкручивается головкой на 24 мм, надетой на удлинитель
    5. Ослабив гайку, нужно попытаться снять руль со шлица, вытягивая его двумя руками на себя. Если это не получается, следует с силой нанести несколько ударов по рулю с обратной стороны. Важно при этом, чтобы гайка оставалась на валу и не вылетела вместе с рулём.
      Снятие рулевого колеса со шлицов
      Если вытянуть руль на себя не удаётся, нужно ударить по нему с обратной стороны на себя
    6. Как только рулевое колесо освободится от фиксирующих его шлицов и начнёт двигаться, гайку можно открутить до конца и вытащить. После этого сам руль свободно выйдет из паза.

    Новый руль монтируется в обратном порядке: сначала колесо надевается на шлицы вала, а затем закручивается гайкой.

    Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Франт: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

    Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить — присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут.

    Чтобы не быть голословным, выкладываю 3 моих любимых схемы. Настало время ограбить казино!

    Читать инструкцию по заработку

    Чтобы не повредить целостность рулевого колеса ВАЗ-2110, включая модификацию «Богдан», следует осуществлять демонтаж поэтапно:

    1. В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, чтобы не допустить короткого замыкания. Для этого нужно отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора, проводя данное мероприятие не спеша и аккуратно.
    2. Поворачиваем руль до тех пор, пока он не займет среднее положение относительно колес машины.
    3. При помощи ключей соответствующего размера отвинчиваются фиксирующие элементы в количестве 7 штук, которые удерживают защитную крышку руля.
    4. Отключается от питания рычаг, отвечающий за блокировку управления, опускается колонка и снимается верхняя часть защитного кожуха.
    5. При помощи отвертки, которую нужно аккурат
      но ввести под верхнюю часть декоративной накладки руля, ее удаляют, отвинчивают два фиксатора. Последние крепят кнопку подающую звуковой сигнал. Отвинченную кнопку аккуратно вынимают из гнезда.
    6. При помощи торцевой головки соответствующего размера необходимо аккуратно отвинтить фиксатор руля, перед началом процесса зафиксировав при помощи метки правильное расположение рулевого колеса. Не лишним будет отметить и правильное положение поворотных указателей. Производить демонтаж руля важно с предельной осторожностью, учитывая при работе, что деталь может нанести травму, так как посадка элемента довольно жесткая.

    Чтобы избежать травматизма, специалисты рекомендуют не отвинчивать до конца фиксирующую гайку, а дождаться, пока колесо сойдет с основного вала, и после этого полностью снять фиксирующий крепеж.

    Давайте разберемся, когда следует производить демонтаж руля. На практике это может требоваться по самым разным причинам. Далеко не всегда это связано с неисправностью самой детали. Вообще рулевое колесо достаточно надежный конструктивный элемент, у него имеется мало элементов, которые можно сломать.

    • Неисправность кнопки сигнала. Такое также случается нечасто, но вполне может быть. При этом просто невозможно использовать звуковой сигнал. Проблема происходит в связи отвалившимся контактом, но восстановить его практически невозможно, из-за неудобного расположения;
    • Внешний вид. Со временем руль постепенно истирается, поэтому водители часто используют оплетки. Но, не все водители любят их применять на практике. Они увеличивают толщину обода, что удобно далеко не всем людям. Если не использовать оплетку, то руль теряет свой внешний вид, так как постоянно контактирует с руками;
    • Тюнинг — это еще один случай, когда все-таки требуется снимать установленное рулевое колесо;
    • Также рулевое колесо может демонтироваться в случае необходимости ремонта, при котором эта деталь будет мешать. Например, при замене колонки просто не обойтись без снятия руля. Также он может мешать при некоторых видах работ с панелью или торпедой.
    Предлагаем ознакомиться:  Как отучить собаку есть на улице

    Как видите, случаев, когда без демонтажа не обойтись достаточно много. Поэтому, стоит знать, как проделать эту работу.

    Как разобрать руль самостоятельно

    Владельцы ВАЗ 2107 редко разбирают рули — зачастую проще приобрести новый, чем производить ремонт старого. К тому же дешёвый пластик не всегда позволяет качественным образом отремонтировать рулевое колесо.

    Снятый с автомобиля руль можно разобрать довольно быстро — для этого потребуется только тонкая плоская отвёртка:

    1. С внутренней стороны руля выкрутить 6 винтов — держатели кнопки сигнала.
      Винты держателя кнопки сигнала
      С обратной стороны рулевого колеса находятся винты, удерживающие кнопку сигнала
    2. Выкрутить 4 винта по диагонали, которые крепят контактные штыри.
    3. Открутить 2 винтика в центре руля — они через втулки крепят кнопку к рулю.
    4. Выкрутить 2 центральных болта и снять кнопку сигнала.
      Кнопка сигнала руля ВАЗ 2107
      Кнопка сигнала снимается с рулевого колеса после откручивания всех необходимых креплений
    5. Диагональные болты можно оставить на рулевом колесе — они ни за что не отвечают.

    Что еще стоит знать

    Чтобы упростить процесс снятия руля, особенно если элемент длительное время не удается снять с постоянного места, можно немного ударить область, чтобы давление приходилось на край рулевого колеса. Лучше всего при выполнении этой работы использовать силы помощника, который станет вытягивать деталь, в то время пока автовладелец будет слегка постукивать по ней.

    После того как причина поломки устранена, собирать рулевое колесо нужно в обратном порядке. Перед сборкой конструкции переключатель следует повернуть таким образом, чтобы штифт ступицы зацепился с соединительным пазом. Правильно повернутое колесо поможет в автоматическом режиме вернуть переключатель в верное положение, тем самым упростив монтаж всей конструкции.

    Предоставленная информация, как мы надеемся, поможет упростить как снятие, так и сборку руля на ВАЗ-2110, чтобы автовладелец смог самостоятельно сделать всю работу. А если в процессе все же возникнут затруднения, то можно посмотреть дополнительно видео с инструкцией.

    Что значит «правильное положение руля»

    Автолюбитель должен знать, что при установке рулевого колеса есть своя специфика. Так, рулевой вал имеет один сдвоенный шлиц, поэтому новый руль может быть установлен строго в одном положении — правильном.

    Чтобы быстрее найти это самое «правильное положение», необходимо:

    1. Изначально поворотом руля выставить передние колёса автомобиля таким образом, чтобы они стояли строго прямо.
    2. Самый широкий проём между спицами поворота руля выставить непосредственно перед приборной панелью в положении «прямо».
    3. «Правильное положение» определяется ещё и тем, что с водительского сиденья должна хорошо просматриваться вся панель авто — каждая лампа и циферблаты.

    Руль от ВАЗ 2108

    Заключительным моментом проверки после установки руля на место служит качество работы сигнала. Если звук работает при любом положении руля, то процедура была выполнена правильно.

    Таким образом, снять руль с ВАЗ 2106 несложно. Гораздо важнее соблюсти все правила техники безопасности и затем установить новый руль без ошибок.

    Загрузка ...
    Adblock detector