Как сделать заказ представителю avon

Содержание
  1. Авторизация
  2. Анкета прямого покупателя
  3. Начало оформления
  4. Размещение по шагам
  5. Хочу заказать себе косметику без посредников!
  6. Как покупать продукцию AVON по низким ценам?
  7. Как получить дисконтную карту AVON ?
  8. Зачем нужна регистрация, ведь я хочу покупать косметику для себя?
  9. Я знаю, что в AVON заказы делаются по каталогам. Они все одинаковые?
  10. Я могу делать заказы тогда, когда захочу или есть какой-то план?
  11. В анкете нужно указывать данные паспорта. Зачем, ведь я не работаю в Эйвон?
  12. Если я захочу зарабатывать, продавая продукцию Эйвон, мне придется заполнять анкету заново?
  13. Если мне не понравится заказанный продукт, я смогу его вернуть?
  14. Где и когда нужно оплатить покупку?
  15. Что будет, если я не оплачу заказ вовремя?
  16. Я хочу заказать косметику для себя, но не хочу проходить регистрацию. Что делать?
  17. SMS-заказ отправляется на номер

Авторизация

После регистрации представителем AVON, вам придет смс и e-mail-сообщения с вашим личным номером. Не теряйте его, он понадобится для оформления заказов и управления онлайн-магазином. Зарегистрироваться в компании Эйвон можно здесь.

Этапы авторизации:

  1. Чтобы сделать заказ, сначала заходим на официальную страницу компании my.avon.ru (1). В правом верхнем углу находим надпись «Для представителей» (2) и кликаем на ней.
  2. Проходим авторизацию на сайте при помощи номера и пароля (3,4).
  3. Далее выбираем блок «Сайт для представителей/координаторов/менеджеров» и нажимаем «Перейти на сайт» (5).

Анкета прямого покупателя

Обычный клиент приобретает продукцию по ценам каталога у представителей. Покупатель AVON заказывает товары напрямую со склада, пользуясь внутренними привилегиями компании. Став постоянным клиентом и оформив дисконтную карту, вы получаете прямой доступ к внутренним акциям, бонусам и распродажам до 85%.

Нажимая кнопку ‘отправить’ Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта

Начало оформления

Вы попадаете в Личный кабинет. Новые представители, которые проходят процедуру авторизации впервые, должны заполнить свои данные, прочитать договор с Эйвон и согласиться с условиями. Только после этого будет открыт доступ к странице, где вы увидите состояние лицевого счета, наличие баллов, информацию по заказам.

Здесь же можно отредактировать профиль, изменить пароль доступа, войти в личный онлайн-магазин, пройти обучение и сделать покупку. Именно последний пункт нам и будет нужен. Найдите и нажмите на кнопку «Разместить заказ» (1). Сначала вы попадете на страницу специальных предложений. Вы можете выбрать одно из них или же нажать «Пропустить».

Следующее окно предложит выбрать, в какой рекламной кампании вы будете размещать заказ. Кликните напротив нужной цифры. Если там указана всего одна компания, то выбирать ничего не нужно. Просто нажмите «Начать заказ» (2). Далее высветится форма для подтверждения данных. Проверьте и подтвердите.

В этом же меню вы увидите незавершенные заказы. Здесь их можно завершить, добавив товары, или начать оформлять новую покупку.

Просмотрите еще раз все пункты. Если они в порядке – кликните «Продолжить». Если нет – откорректируйте. Программа попросит еще раз подтвердить верность вашего решения. Следующее окно будет последним перед окончательной отправкой заказа. Здесь нужно все очень внимательно проверить.

Предлагаем ознакомиться:  Как сделать теплую грядку

Если все указали правильно, то поставьте галочку в пункте «Я подтверждаю…» (1) о том, что вы ознакомились и согласны с указанной на странице информацией. Здесь еще можно вернуться назад и добавить изменения. Также, вы можете сохранить заказ, чтобы потом внести правки или отправить позже. Если вы готовы сделать покупку прямо сейчас – нажмите «Отправить заказ в AVON» (2).

Всплывающее окно напомнит вам общую сумму, предложит еще раз выбрать: вернуться или окончательно отправить. После клика на «Отправить заказ» и подтверждения операции он уйдет в компанию Эйвон.

В следующем окне вы увидите информацию о сделанном заказе и вам будет предложено оплатить его в режиме онлайн. В этой статье я подробно рассказываю про все способы оплаты. Прочитайте и выберите тот, какой удобен больше всего.

Размещение по шагам

  1. Начинаем добавлять товары в «корзину». Введите цифровой код товара и количество экземпляров в форму для заказа. Если не знаете артикул, то нажмите на лупу в поле «Поиск». Тогда высветиться дополнительная форма, где любую позицию можно найти по названию. Например, на фото ниже я добавила мега-хиты Эйвон: тушь «СуперШок» и женский аромат от Кензо Такада. Обзоры о последних новинка и хитах читайте тут.

После отбора продукции не забудьте заказать каталоги и журналы – внизу страницы, под таблицей с кодами. Введите нужное количество и подтвердите операцию. Затем нажмите «Продолжить».

  1. На следующем – втором шаге, Эйвон предлагает добавить демо-продукты для представителей. Это наиболее выгодные новые предложения для развития вашего бизнеса. Добавьте в «Корзину» (1) или вбейте коды в предыдущем шаге, а затем нажмите «Продолжить» (2).
  1. Компания предлагает заказать товары с максимальной выгодой. Дисконт на покупку для представителей от 15% до 30%, плюс распродажи до 85%. Подробнее о шкале скидок смотрите здесь. На этом этапе оформления вы увидите текущий % по заказу (1) и недостающее количество/сумму до достижения еще большего дисконта. Выберите дополнительные позиции на текущей странице (2) или вернитесь на предыдущий этап, чтобы увеличить % скидки. Если вас все устраивает, то жмите «Продолжить» (3).

Напомню, что за процент скидки начисляются баллы, которые можно обменять на призы по программе «Эйвон клуб». Это специальное предложение действует только для представителей компании.

  1. Этот шаг предложит вам проверить список заказанных товаров. Напротив каждой строчки будет стоять цветной кружочек (1). Ниже я расскажу, что он значит. Внизу страницы вы можете вернуться на один из предыдущих этапов и дооформить заказ.

В графе «Информация о доставке» вам предложат ближайшее почтовое отделение для получения заказа. Если не устраивает, и вы хотите получить продукцию в другом месте – нажмите «Карта» (1) и выберите другой адрес.

Если вы не сможете самостоятельно получить продукцию, то в графе «Назначить доверенное лицо» (2) укажите того, кто заберет посылку. Делать это нужно каждый раз при размещении заказа, иначе товар никому кроме вас не отдадут.

Здесь же указана точная дата поступления заказа. Ниже – обязательное для заполнения поле «Количество обслуживаемых клиентов». Впишите число покупателей, для которых вы заказываете продукцию.

Предлагаем ознакомиться:  Как просто сделать венок из туалетной бумаги

Обратите внимание на «светофор». Он показывает значки, которые высвечиваются при оформлении и означают статус каждого товара:

  • зеленый кружок – продукция находится на складе;
  • желтый кружок – количество несколько ограничено;
  • красный кружок – товара временно нет на складе, но он может появиться в любое время;
  • серый кружок – продукции нет в наличии и уже не будет. Заказывать не нужно!

Хочу заказать себе косметику без посредников!

Пройдите бесплатную регистрацию и станьте прямым покупателем Эйвон. Заполните анкету, указав, что вы планируете приобретать продукцию для себя. Через несколько минут на указанные вами e-mail и мобильный телефон, придет сообщение с индивидуальным компьютерным номером. Он понадобится вам для авторизации в личном кабинете на официальном сайте AVON. Там вы будете размещать и оплачивать свои покупки, получать важную информацию о движении товара и доступных бонусах.

1. Хотите оплачивать заказ после получения заполните полную анкету здесь 

2. Прямой покупатель получает заказы по предоплате ( при размещении заказа оплачиваете сумму уже со скидкой) после оплаты заказ будет собран и вам отправлен. Заполните анкету прямого покупателя (регистрация без паспортных данных).

  1. Как покупать продукцию AVON по низким ценам?
  2. Пройти регистрацию и стать прямым клиентом Эйвон. Вы получаете дисконтную карту с правом на скидку до 30%, подарки и бонусы за участие в акциях.

  3. Как получить дисконтную карту AVON?
  4. Нужно зарегистрироваться, заполнив анкету. Дисконтная программа уже заложена в систему. При размещении заказа сумма скидки автоматически рассчитывается в зависимости от его величины.

  5. Зачем нужна регистрация, ведь я хочу покупать косметику для себя?
  6. Только зарегистрировавшись через интернет, вы получаете прямой доступ к товарам со скидкой 30%, а также к внутренним привилегиям компании Эйвон, доступным только представителям. Регистрация абсолютно бесплатная, плюс вас ждет приветственный приз за первый заказ. В отличие от прямых клиентов, обычные покупатели платят полную стоимость продукции и не участвуют во внутренних акциях и распродажах.

  7. Я знаю, что в AVON заказы делаются по каталогам. Они все одинаковые?
  8. В течение года Эйвон выпускает 17 каталогов. Каждый из них предлагает что-то новое. Цена на косметику может меняться. Дисконт во внутренних распродажах доходит до 85%. Все журналы выкладываются на сайте заранее. Станьте привилегированным покупателем, листайте каталоги, сравнивайте цены и выбирайте товары по выгодным ценам.

  9. Я могу делать заказы тогда, когда захочу или есть какой-то план?
  10. Став прямым клиентом, вы совершаете покупки в любое время и на любую сумму. Но, чем она выше – тем больше скидка. Плюс подарки от косметической компании. На заказы свыше 1 600 рублей действует доставка в почтовые отделения по льготной цене.

  11. В анкете нужно указывать данные паспорта. Зачем, ведь я не работаю в Эйвон?
  12. Это требование законодательства РФ. Во-первых, прямые покупатели (представители которые прошли регистрацию по паспорту-анкета на сайте) получают товарный кредит – отсрочка в 5 дней на оплату заказа. Во-вторых, в большинстве пунктов выдачи получить продукцию можно только при предъявлении паспорта. В-третьих, ваша личная информация используется для внутренних торговых операций. Она хранится в системе AVON и не разглашается другим лицам. В компании существует жесткая политика конфиденциальности.

    Данные паспорта проходят проверку на действительность. Если паспорт не действительный регистрация блокируется.

  13. Если я захочу зарабатывать, продавая продукцию Эйвон, мне придется заполнять анкету заново?
  14. Нет, не придется. Получив компьютерный номер, вы сможете стать представителем в любое время по своему желанию.

  15. Если мне не понравится заказанный продукт, я смогу его вернуть?
  16. Да, можно вернуть товар, если он не потерял потребительских свойств и только в первоначальной упаковке. Эта услуга станет доступна после регистрации в компании AVON.

  17. Где и когда нужно оплатить покупку?
  18. Если вы заполнили анкету с паспортными данными. Оплата производится не позднее 5 дней с момента получения заказа. Способ оплаты вы выбираете самостоятельно – личный кабинет на сайте Эйвон, интернет, почта, банки, терминалы оплаты, офисы «Связной», «Еросеть» и другие. Список пунктов приема оплаты постоянно расширяется.

    Если вы заполнили анкету выше ,как прямой покупатель. Вы размещаете заказ и сумма которая со скидкой вами оплачивается. Только после этого заказ уйдет на сборку и будет вам отправлен. Хотите оплачивать после получения посылки заполните анкету стать представителем эйвон.

  19. Что будет, если я не оплачу заказ вовремя?
  20. За каждый день просрочки AVON взимает штраф в размере 0,3% от суммы. Следующие покупки размещаются только по предварительной оплате. Если вы и далее не будете оплачивать заказ – ваш аккаунт блокируется, а данные предаются коллекторскому агентству.

  21. Я хочу заказать косметику для себя, но не хочу проходить регистрацию. Что делать?
  22. Покупайте продукцию через интернет-магазин по этой ссылке. Но! Без регистрации вы не сможете воспользоваться скидкой прямого покупателя по дисконтной карте. Товары для вас будут доступны по ценам, указанным в каталоге.

Карта дает возможность стать прямым покупателем AVON, а в дальнейшем и координатором. Вы сможете заказывать продукцию компании через интернет со скидкой по привлекательной стоимости. Согласитесь, не каждый магазин предлагает до 30% дисконта, а на распродажах и до 85%. Не нужно никуда ехать, для покупки достаточно выйти в онлайн. Увлекательный мир шопинга Эйвон ждет вас!

SMS-заказ отправляется на номер

Причины могут быть разные:

  • вы не оплатили предыдущую покупку;
  • проблемы с подключением к интернету – проверьте соединение и перезагрузите компьютер;
  • проблемы с браузером – воспользуйтесь другим;
  • проблема с компьютером – перезагрузите его и сделайте заново.

Уверена, с нашей подробной инструкцией процесс оформления не вызовет у вас затруднений. Если они все же возникнут, обратитесь ко мне за личной консультацией или по телефону поддержки компании AVON.

Загрузка ...
Adblock detector