Как выпустить газету и ещё заработать на этом

Сбор рекламного материала даёт основной доход для СМИ

И мы стали первым делом разрабатывать систему ценовой стоимости размещения «главного двигателя торговли»в зависимости от размера в квадратных сантиметрах, места расположения и срока публикации, а также с учётом цветности объявления (чёрно-белое, фоновое либо цветное). Затем обдумали количество и размер страниц нашего детища.

Остановившись на 12-полосной газете формата А3 с двумя цветными разворотами, мы пришли к выводу, что треть площади издания должна принадлежать именно рекламе. Однако это не должны быть листы, полностью заполненные одними только объявлениями и афишами – паблисити следует рассредоточивать по всей газете.

Втроём обеспечить сбор рекламного материала в достаточном количестве мы бы не смогли в любом случае. Поэтому решили привлечь к этой функции людей со стороны. Для этого поместили объявление на сайте с предложениями и поиском работы о том, что в печатное издание требуются рекламные менеджеры. Зарплата – 25% от собранных средств. Таким образом, мы сняли с себя заботу об оплате их труда.

Сколько стоит выпустить газету

Навыками вёрстки и дизайна я уже обладала – помог опыт работы во фрилансе, корректора, и редактора мы тоже решили не брать, как и фотографа, распределив эти функции между собой. Кстати, научиться вёрстке и дизайну вовсе не сложно, посидев немного над программой Publisher.

Так как выпустить газету мы хотели не только ради того чтобы заработать, то и к сбору материала для неё мы подошли со всей ответственностью.  Четыре страницы определили под телепрограмму, первая шла как анонс материалов. Оставшиеся семь страниц мы разделили между собой по интересам: детская, спортивная, развлекательная (последняя), «Юридическая консультация», «Хозяйке на заметку» (сюда же и садоводчество), «Такая вот ситуация» и «Творчество наших читателей». Кстати, на страничке с творчеством мы стали размещать условия тематических конкурсов не только литературного направления, но и фотоконкурсов.

А самым главным преимуществом нашего издания среди всех остальных был тот факт, что зоной охвата мы избрали окраинный район города (в Самаре – Петра – Дубрава). Население этого района не так избаловано бесплатными информационными изданиями, как жители центра. Тем более, с ними легче наладить контакт и собрать нужную информацию. Очень скоро газета стала для получателей любимой, о чём читатели сообщали и через обычную почту, и по интернету.

Предлагаем ознакомиться:  Как проверить скорость интернета на компьютере

Я зарегистрировалась в налоговой как ИП и, написав бизнес–план, получила от бюро по трудоустройству субсидию в сумме 56 000 рублей х3 = 168 000 рублей, так как открыла своё дело и взяла в него двоих безработных. Затем мы создали макет газеты и пошли в администрацию района регистрировать своё детище, так как начать выпускать газету с тиражом 1000 экземпляров и более без регистрации противозаконно.

Конечно, можно было бы выпустить на первый случай и 999 экземпляров без регистрации, но перед нами стоял план развития газеты в будущем, а набрать рекламу для газеты тиражом 999 экземпляров просто нереально.

Госпошлина регионального издания с рекламой и программой составила 20 000 рублей. Само оформление в налоговой забрало где-то около 1000. Первый номер мы выпустили почти без рекламы, разместив только бесплатно объявления своих знакомых и несколько «виртуальных», то есть, не имеющих адресатов для того, чтобы при дальнейшем сборе заявок на платные публикации было чем оперировать.

Найдя самую удобную типографию, удовлетворяющую нас по ценам, заказали 5 000 экземпляров. Печать меньшего количества стоила почти столько же, но уменьшала шансы на выгодный сбор платных заявок.  На это мы затратили ещё 20 000 рублей.

Коммерческое предложение, отпечатанное на листах А4, приготовленное для раздачи потенциальным рекламодателям, выгоднее всего было распечатать дома на принтере. С учётом краски и бумаги было затрачено 500 рублей. Предложение также сохранили и в электронном виде для рассылки его по интернету.

Кстати, не лишним будет создание абонентского ящика на почте, электронного ящика и сайта редакции, установка ящика для сбора предложений в магазинах и почтовых отделениях, и снятие офиса для приёма посетителей. Хотя офис можно открывать и позднее, когда уже будут свободные финансы.

Итак, посчитаем, сколько стоит выпустить газету. На 4 выпуска газеты вместе с единовременными выплатами у нас ушло 20 000 1000 500 20 000х4 =101 500 рублей. От субсидии остаётся 168 000 – 101 500 = 66 500 рублей. За этот период времени было набрано рекламы на сумму 30 000 рублей. Заработок составил по 10 000 рублей на каждого.

Предлагаем ознакомиться:  Сроки предварительного расследования и порядок их продления

Важно: излишки частично следует пускать на развитие производства, то есть на усовершенствование газеты.

Загрузка ...
Adblock detector