Как разобрать фары на ваз 2110

Как снять и разобрать фару ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена фары ВАЗ 2110

Отсоединить колодки с проводами от передних фар и снять верхнюю решетку радиатора, открутив пару болтов «на 10».

Затем отсоединить колодки с проводами от указателей поворотов и снять гидрокорректор, нажав на защелку и повернув его на 90 градусов по часовой стрелке.

Открутить три болта крепление фары ключом «на 10», отодвигаем ее назад. Сдвинуть ресничку фары к центру на 4см, выводя ее край из зацепления с крылом.

Ослабляем затяжку двух болтов верхнего крепления буфера. Снять ресничку, нажимая на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Ремонт гидрокорректора фар ваз 2110

Корректировать световой пучок случается довольно часто, особенно когда сильно загружен багажник автомобиля, свет бьет прямо в глаза водителей автомобилей, движущихся на встречу вам. Если отражатель опустился, а регулировка не работает — наша инструкция поможет вам починить гидрокорректор фар ваз 2110, ремонт займет  совсем немного времени.

  • Откручиваем крепеж фар и снимаем их;
  • Разбираем фары: аккуратно снимаем стекла, затем металлические скрепки (6 штук);
  • При помощи ножа очищаем стекла от герметика;
  • Срезаем выпуклый профиль (в форме буквы П) на стекле;
  • Откручиваем саморезы (их 3) с оборотной стороны;
  • Вынимаем бумажный отражатель;
  • Рядом с отверстием гидрокорректора внутри корпуса осветителя располагается пружинка, которую надо снять;
  • Те же действия производим с двумя розочками из пластика от двух «вертушек»,  крепящих отражатель.
  • Ремонт будет заключаться в замене сломанной защелки на прокладку, которая не даст ясно почувствовать, что регулировка уперлась в крайнем положении;
  • В итоге велика вероятность, снова пережать корректор;
  • Правильное  решение — улучшить крепление, вставив шплинт из твердой проволоки между лепестками пластмассовой штуки.

Для ваз 2110 ремонт гидрокорректора фар закончен. Собираем фары  в последовательности обратной разборке.Предварительно очищаем старый герметик, затем наносим новый.

  • На винтах регулировки нарезаем резьбу (метрическая 3);
  • Закручиваем их в сам осветитель, затем одеваем шайбы;
  • Вынимаем пластиковые крепления;
  • Надеваем планку с расположенными на ней модулями дальнего света и ближнего;
  • Сверху надеваем: шайбу, на шайбу-пружину, поверх пружины еще шайбу. Рекомендуется использование контргайки;
  • Закручиваем все;
  • Фиксируем конструкцию при помощи анаэробного герметика.
Предлагаем ознакомиться:  Как сохранить герберы в вазе

Можно защелкнуть шарик в пластмассу на конце «вертушки» не снимая стекло, через отверстия лампочек с задней стороны осветителя:

  • Просверливаем отверстие строго напротив защелки наверху фары;
  • Вставляем отвертку в отверстие;
  • Закрепляем цангу на шарик  корректора;
  • Заклеиваем просверленное нами отверстие;
  • Прикрепляем по навесной петле от мебельного шкафа (петли 5-6сантиметров длинной, с отверстиями крепления и с вырезом сверху, на который она крепится) на каждый выломанный узел  корректора;
  •  Заводим навес в прорез  винта регулировки;
  • Смещаем винт, чтобы прорез очутился в узком месте навеса;
  • Придерживая навес, выкручиваем винт до упора с усилием. Так фиксируется навес,  который требуется расположить в горизонтальном положении;
  • Электродрелью, используя сверло 3-х миллиметровое сверло, делаем отверстие в основании осветителя там, где отверстие есть на навесе;
  • Закручиваем  в отверстие укороченный саморез, чтобы не достал до отражателя дальнего света. Данная прорезь закрепляет винт регулировки надежно, сломать снова получится.

Комплексная модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче.  В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач).  Почему именно фары Киржач, а не Bosch ? У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше.

Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя :)Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.

Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..

Предлагаем ознакомиться:  Нарушение вестибулярного аппарата лечение симптомы и причины

Измененяем вид оптики (тюнинг)

Очередной вариант тюнинга фары Bosch предложил kuzma151. Так же используя светодиодную ленту сделал оптику в белом свечении.  Снимаем фару с машины. Разбираем фару Bosch. Благо она на защелках. Видим что шарнир регулировки отражателей в горизонтальной плоскости не стоит в своем пазу — ставим на место.

Но что-то там не так, т.к. пока с ней ковырялся еще пару раз выходил. Поэтому кстати на неровной дороге свет дергался как угорелый из фары…Купил светодиодную ленту на строительном рынке за 500р/метр. Типа герметичная. Сначала по периметру отражателей, показываем жене.. наблюдаем реакцию..

Затем просто ставим ленту по верху, и опять спрашиваем жену, как лучше.

По утвержденному варианту работаем, то есть ждем когда она уйдет на работу — идем в ванну мыть снятые стекла.

Автолюбители часто производят тюнинг фар авто, улучшая внешний вид. Качественно выполненный тюнинг придает машине модный вид и красоту.Если грамотно подобрать аксессуар, внешность десятки меняется основательно.Самый популярный  среди автолюбителей — тюнинг передних фар в виде тонирования.Его  проводят разнообразными способами, практически не влияющими на яркость и качество освещение дороги.Виды тонировки передних фар:

  • Окраска маски передних фар;
  • Окраска стекол;
  • Тонирование стекла пленкой.

Процесс  такой тонировки лучше всего покажет видео.Для тех, кто не хочет самостоятельно  покрасить или тонировать фары,  есть фары ProSport. Продаются они уже черными либо хромовыми.Надо лишь установить их  вместо  штатных фар. Только они не могут похвастаться высоким качеством или ярким светом.

Устраняем  дрожание фар

Многие владельцы ВАЗ 2110 обнаруживают, что при движении автомобиля наблюдается дрожание света. Такая поломка чаще проявляется в фарах  фирмы Киржач, а в детали компании Bosch такая поломка возникает редко.Причина одна: дребезжание отражателя.Для устранения дрожания света проверяем:

  • Находится ли  отражатель на месте в защелке;
  • Наличие тяги регулировочного болта;
  • Упор  в посадочное углубление штока гидрокорректора;
  • Проверяем провисание нити (меняем местами лампочки дальнего света и ближнего);
  • Целостность трубки в гидрокорректоре (она может перетереться).

Наиболее удачные способы устранения дрожания:

  • Заменяем гидрокорректор на электрокорректор;
  • Наращиваем длину штока гидрокорректора, чтобы натянуть пружинку.

Этот метод позволяет избавится от дрожания света, посредством одевания колпачка на шток гидрокорректора.

Предлагаем ознакомиться:  Как прокачать сцепление на жигулях. Как прокачать сцепление

Вместо колпачка применяют:

  • Пластиковый дюбель, длинной восемь миллиметров;
  • Колпачок, снятый с тормозного штуцера;
  • Иной пластиковый колпачок.

Делаем вот что:

  • Вынимаем из осветителя сам гидрокорректор;
  • Плотно одеваем на шток корректора колпачок. Главное, чтобы колпачок не соскочил вовнутрь;
  • Устанавливаем корректор в посадочное гнездо

 Замена фары ВАЗ 2110

Иногда фара требует замены целиком.Работа производится без особых проблем:

  • Отсоединяем минусовую  клемму от аккумулятора;
  • Вынимаем облицовку радиатора;
  • Снимаем колодку вместе с проводами;
  • Надавливаем на защелку цилиндрика гидрокорректора, проворачиваем его в направлении хода часовой стрелки на 90 градусов до упора;
  • Достаем его из углубления, без отсоединения  от шлангов;
  • Отвинчиваем болты, крепящие фару (на фото показаны белыми стрелками), и выдвигаем назад саму фару;
  • Смещаем накладку  примерно на четыре сантиметра к центру машины, чтобы ее крючок вышел из крепления с крылом;
  • Чтобы сместить накладку, ослабляем натяжение болтов, крепящих буфер сверху, буфер отжимаем вперед;
  • Надавливаем на половину накладки, чтобы вышел из крепления фланец, и достаем накладку;
  • Откручиваем гайку крепления осветителя снизу;
  • Отключаем колодку от лампы указателя поворота, вытягиваем осветитель на себя и вынимаем его;
  • Отворачиваем винты крепления для разборки осветителя;
  • Отделяем фару от указателя поворота;
  • На корпусе  этого указателя отцепляем два крючка от корпуса детали оптики;
  • Собираем в порядке обратном данному и устанавливаем  фару в сборе.

Поздравляю! Замена фары  своими руками завершена, если что-либо осталось для вас непонятным, рекомендую посмотреть видео по запросу ВАЗ 2110 фары ремонт.

Тонировка передних фар ВАЗ 2110

Тонировка передних фар десятки несколько отличается от тонировки задних, в данном случае есть возможность покрасить внутри фары, что сделает эффект тонировки и фары будут светить также хорошо, как и раньше.Т.к. передние фары ВАЗ 2110 могут быть разных производителей, то и технология покраски фар тоже будет немного отличаться.Если у Вас установлены штатные передние фары, тогда они могут быть:

  1. Фары Киржач (фары с линзой и отражателем)
  2. Фары Bosch (фары без линзы, только отражатели)

Кроме того, сама тонировка или покраска передних фар тоже может быть различной, можно:

  1. Покрасить маски передних фар (то есть внутри фары)
  2. Покрасить стекла передних фар
  3. Затонировать стекла передних фар пленкой
Загрузка ...
Adblock detector