Как провести в школе новогодний спектакль в старших классах

Сценарий новогоднего спектакля в детском саду

В детском саду новогодний спектакль не должен долго длиться, потому что дети устают от однообразия. Организуйте для ребят атмосферу, соответствующую их представлению о волшебной силе Нового года. Мы предлагаем сценарий мероприятия в детском саду на примере 2016 года обезьяны:

  • Персонажи: ведущий; Снегурочка; Дед Мороз; малыши, выступающие в роли снежинок и зайчиков.
  • Ведущий сопровождает ребят в зал, который украшен в новогоднем стиле, посреди зала стоит елка. Малыши садятся на стулья.
  • Ведущий говорит слова: «Ребята, здравствуйте. Наступила холодная и снежная зима, а у нас с вами праздничный вечер. Новый год – это волшебный праздник, в который сбываются мечты. Поглядите, какая чудесная у нас елка!».
  • Затем ведущий обращает жестами внимание ребят на елку, и загадывает несложную загадку о ней; проводятся игры для малышей.
  • Ведущий предлагает ребятам встать и поводить хоровод. Под веселую музыку ребята водят хоровод, а затем занимают свои места.
  • Ведущий обращает внимание детей на игрушечный мобильный телефон, который лежит под елкой (телефон положите туда заранее). Он «звонит». Ведущий берет трубку и произносит слова: «Алло, да, это детский сад. Сегодня у нас праздник. Прибегайте, мы вас очень ждем». Он кладет трубку и говорит ребятам: «Дети, к нам на праздник мечтает прибежать обезьянка. Вы же не против»? Когда малыши соглашаются, в зал входит обезьяна (человек в костюме).
  • Обезьянка говорит: «Здравствуйте, ребята! Я пришла сегодня к вам на вечер, чтобы поздравить вас с Новым годом, подарить презенты, поиграть в игры и потанцевать с вами». Затем дети встают со своих мест и под музыку повторяют за обезьянкой танец, который нужно придумать заранее.
  • Опять звонит телефон, ведущий берет трубку, произносит такие слова: «Алло, Снегурочка? Да, у детей праздник, Новый год. Приходи к нам, тут очень весело».
  • Ведущий предлагает ребятам хором позвать Снегурочку.
  • В зал входит Снегурочка со словами: «Здравствуйте, ребята! Наконец я к вам добралась по сугробам. Я вижу, вы превратились в красивые снежинки?». Снегурочка раздает девочкам, переодетым в костюмы снежинок, белые ленточки. Включается музыка, и снежинки повторяют за Снегурочкой танец, придуманный заранее.
  • Слова Снегурочки: «Какие молодцы! А зайчики тут тоже есть»? С этими словами встают мальчики, одетые в костюмы зайчиков, и под музыку исполняют вместе со Снегурочкой танец.
  • Снегурочка достает из мешочка картонные сосульки, которые нужно изготовить заранее. Объясните детям суть игры. Ведущий разбрасывает сосульки по залу, а Снегурочка предлагает ребятам их собрать. Включается музыка, девочки собирают сосульки со Снегурочкой, а Мальчики – с Обезьянкой.
  • Снегурочка говорит: «Ребята, какой же праздник без Дедушки Мороза? Что-то он задерживается, давайте вместе его позовем». Дети хором зовут Деда Мороза.
  • В зал входит Дед Мороз со словами: «Здравствуйте, ребята, долго я к вам ехал, чтобы поздравить с замечательным праздником и подарить подарки. Я очень устал».
  • Ведущий говорит: «Дедушка Мороз, отдохни, а ребята пока почитают тебе стихотворения».
  • Дети в порядке очереди встают на стул рядом с Дедом Морозом и рассказывают стихи;
  • Дед Мороз: «Спасибо, ребята, ваши стихотворения мне очень понравились!».
  • Снегурочка говорит: «Дедушка Мороз, а ты принес нам подарки?».
  • Дед Мороз: «Конечно, я принес всем подарки. Снегурочка, Обезьянка, помогите мне раздать ребятам подарки». Включается музыка, детям раздают подарки.

После праздника детям и родителям выделяют время, чтобы сфотографироваться возле елки.

Интеллектуальный новогодний конкурс

БАБА ЯГА: Окей, ребята. Сейчас я буду задавать вам новогодние вопросы, а вы будете доказывать всем, что действительно являетесь гордостью страны, и имеете солидный пакет знаний.

Вопрос первый

БАБА ЯГА: Первого января Новый год встречают вместе с нашей страной страны…(ответ — страны Европы и Америки)

Вопрос второй

БАБА ЯГА: Если спросить детей из разных стран, какой по счету год грядет, все ответят по-разному. Итак, какой же год будут праздновать в России? (ответ — 2019 год)

Вопрос третий

БАБА ЯГА: Какой по счету год будут праздновать в Сирии? (1437 год)

Вопрос четвертый

БАБА ЯГА: А какой по счету год встретили в Израиле? (ответ — юбилейный 5776 год)

БАБА ЯГА: Ладно, справились с заданием. Вопрос эстетического характера. Всем известно, кто такой Дед Мороз. Каким, по вашему мнению, в начале девятнадцатого века изображали Деда Мороза голландские художники?

(ответ – стройным и худым)

БАБА ЯГА: Художник какой из стран «прикрепил» Деду Морозу бороду, и когда это было? (ответ – в 1860 году американец Томас Найт)

БАБА ЯГА: Кто создал образ современного Деда Мороза? (ответ — англичанин Тенниэл)

ВЕДУЩАЯ: бабуля, слушай, а ты действительно многое знаешь про новогодний праздник!

БАБА ЯГА: да, давненько на свете живу, много видела, многое слыхала, да и на память оперативную не жалуюсь!

ВЕДУЩИЙ: да, мне бы такую память – все экзамены наизусть бы выучил.

БАБА ЯГА: Учи, милок, ведь в учении – смысл будущего!

ВЕДУЩИЙ: (к Бабе Яге) Подожди, старенькая… Прекращаем разговор про науку, уроки, вспомним про Новый 2019 год.Это же любимейший праздник волшебный, загадочный, удивительный, неповторимый… Он пробуждает в людях наилучшие чувства, любовь ко всему красивому, доброму

ВЕДУЩАЯ: Ага, и неприятие всего коварного, злого.

БАБА ЯГА: злое и неприятное – это про меня, но сколько можно говорить! Пора уже и Деда Мороза пригласить, чтобы посмотреть на него. Состарился ли? Рухлядь старая!

ВЕДУЩАЯ: Дед Мороз? Думаю, нужно всем вместе позвать его – так, кажется, происходит на всех детских утренниках?

ВЕДУЩИЙ: Итак, давайте вместе: «Дед Мороз, приходи скорей! Порадуй праздником детей, с нами будет веселей!»

(Затем по сценарию новогодней сказки ля старшеклассников с песней входит Дед Мороз со Снегурочкой. Свет)

Предлагаем ознакомиться:  Как написать объяснительную правильно: образец

ДЕД МОРОЗ: Респект вам, дорогие старшеклассники! Не забыли-таки, как звать меня. И даже все вместе, как в детстве, позвали! Ну, молодцы, порадовали старика!

СНЕГУРОЧКА: Да, верно, дедушка. Посмотри, ребята стали совсем взрослыми, очень скоро пойдут в самостоятельную жизнь, взрослую. Но, все же, как маленькие, они ждут Деда Мороза, Новый 2019 год, и нового чуда.

ДЕД МОРОЗ: знаю точно, внученька, что новый 2019 год всем нам принесет исполнение желаний. А для старшеклассников – все это очень важно. Впереди – выпускные экзамены, вступительные тесты, поэтому, верьте в мечту, и она обязательно сбудется!

ДЕД МОРОЗ (замечая Бабу Ягу): Глазам своим не верю! И ты, старая, здесь?!

БАБА ЯГА: Не испытывайте удивление, уважаемый. Я решила накануне Нового года изменить свой имидж и стать репортером. Как приятно общаться с умной и воспитанной молодежью.

ДЕД МОРОЗ: Хорошо. Оставайтесь. Вижу, что внучка хочет что-то сказать…

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, здесь так много собралось желающих повеселиться! Интересно, а что они знают о тебе, о новогоднем празднике?

ВЕДУЩАЯ: А сейчас ребята споют тебе красивые новогодние песни, полюбуйтесь!

Следующий в сценарии новогоднего праздника для старшеклассников — музыкальный номер «Новогоднее попурри»

СНЕГУРОЧКА: Здорово, а что знают наши ребята, и ты, Бабуля о Деде Морозе? (Все принимают участие в викторине)

Новогодний спектакль для начальной школы

Спектакль для начальной школы включает «плохих» персонажей, которые в конце станут «хорошими». Это нужно, чтобы детям было интересно наблюдать за представлением. Они знают больше персонажей, чем ребята из детского сада, способны оценить юмор и подумать над развитием событий. Примерный сценарий для ребят начальной школы:

  • Дети входят в помещение, их встречает Снегурочка и заводит хоровод. Ребята со Снегурочкой водят хоровод вокруг елки под музыку.
  • Дети садятся на стулья, Снегурочка говорит: «Ребята, добро пожаловать на праздник в зимнюю сказку. В Новый год сбываются все желания и творятся разные чудеса».
  • Ответственный человек приглушает свет, выключает музыку. Из-за кулис слышно шорохи. Все приглядываются: видят Кощея Бессмертного, лежащего под елкой и бабу Ягу, которая сидит рядом и смотрится в маленькое зеркальце. Позже входит кот и садится рядом с ними.
  • Слова кота: «Что ж за хозяева мне достались. Один целыми днями лежит на печи, ничего не делает, вторая постоянно у зеркала, прихорашивается. Кто же меня кормить будет?».
  • Кощей: «У нас закончились все запасы, нечего зимой есть. Что будем делать?».
  • Баба-Яга: «Давай продадим нашего кота».
  • Кот: «Ох, бежать отсюда нужно, пока самого не съели». Кот бегает по сцене, Кощей и Баба-Яга за ним гоняются, но у них не получается его догнать. Кот убегает.
  • Кощей: «Что ж, делать теперь нечего, придется готовиться к разбою». С этими словами, он с Бабой-Ягой уходит со сцены.
  • Слова Снегурочки: «Ребята, не смотрите на этих разбойников. Давайте лучше поиграем в игры».
  • Снегурочка говорит: «Дедушка Мороз прислал в подарок расческу». Она показывает движения руки, имитируя расчесывание, ребята за ней повторяют. Так же играем с гармошкой, самокатом, коньками, игрушечной машинкой.
  • На сцене появляются Кощей и Баба-Яга. Они несут с собой игрушечные сабли и пистолеты. Кощей: «Ну, теперь на разбой». Они с криками убегают со сцены.
  • На сцену входит кот. Он говорит: «Всегда так, им бы только ничего не делать. Пользы они не приносят, но все портят».
  • Снегурочка: «Не переживай, ведь наш праздник они не испортят никогда. Присоединяйся к нам».
  • Кот говорит: «Конечно, тогда давайте, ребята, поиграем в игры».
  • Кот объясняет детям правила: он задает вопросы, а ребята отвечают «да» или «нет». Вопросы:
    • Вы ведь все знаете Дедушку Мороза? (Да);
    • Дедушка Мороз очень хороший? (Да);
    • Дедушка мороз ходит в шляпе и в ботинках? (Нет);
    • Дедушка Мороз приезжает с волком? (Нет);
    • Дедушка Мороз дружит со Снегурочкой? (Да).
  • Кот: «Тогда давайте дружно позовем Дедушку мороза». Дети хором зовут Деда Мороза.
  • Под музыку входит Дед Мороз: «Здравствуйте, ребята, я пришел к вам, чтобы поздравить с праздником и подарить подарки. Ох, я смотрю, у вас что-то елочка не горит. Это нужно исправить. Раз, два, три, елочка гори! Ребята, нужно повторить это хором». Дети повторяют слова 3 раза, после чего елка загорается.
  • Снегурочка предлагает поводить хоровод вокруг елки, после чего дети садятся по местам.
  • Снегурочка: «Дедушка Мороз, сейчас зима, а на улице ни одной снежинки нет. Ребята из-за этого грустят».
  • Дед Мороз: «Сейчас я наколдую метель, чтобы снежинки кружились в волшебном танце»;
  • После этого на сцену выходят девочки, переодетые в снежинки. Они исполняют танец, поставленный ранее.
  • Снегурочка: «Дедушка, а ведь мы забыли посчитать звездочки на небе». С этими словами Снегурочка и Дед Мороз уходят к елке, а на сцене появляются Кощей и Баба-Яга.
  • Кощей: «Смотри, какой дед с мешком и внучкой. Давай украдем мешок!». Баба-Яга: «Зачем нам мешок, давай украдем внучку, чтобы она все по дому делала, а мы только разбойничали». С этими словами разбойники уводят Снегурочку за кулисы.
  • Дед Мороз заканчивает считать звезды и приходит на передний план: «Где же Снегурочка, в сугроб упала что ли?».
  • Выходит кот и говорит: «Что случилось?». Дед Мороз говорит о пропаже внучки. Кот обращается к детям: «Ребята, а вы не видели, куда пошла Снегурочка». Дети отвечают.
  • На сцену выходят Баба-Яга, Кощей и Снегурочка.
  • Дед Мороз: «Вот вы где, разбойники, отдавайте Снегурочку, иначе я вас в лед превращу». Разбойники отпускают Снегурочку, убегают со сцены и незаметно воруют мешок с подарками.
  • Снегурочка: «Ну, пришло время дарить подарки». Они видят, что мешка нет, пытаются его найти, и уходят с поисками в лес.
  • На сцену возвращаются разбойники с мешком. Кощей: «Я мешок нес, поэтому все гостинцы мои!». Баба-Яга: «Чего удумал! Я мешок стащила, так что мои подарки!».
  • На шум выходят Снегурочка и Дед Мороз. Снегурочка: «Дедушка, смотри, вот же мешок!».
  • Баба-Яга: «Нет, это наши подарки. Мы их никому не отдадим и себе все заберем!».
  • Дед: «Ну что ж, забирайте». Разбойники толкаются, открывают мешок и находят в нем старые тряпки.
  • Дед: «Кто нечестными руками моего мешка коснется, получит то, что он заслужил».
  • Разбойники: «Простите нас, пожалуйста, мы больше не будем разбойничать, мы хотим с вами дружить».
  • Снегурочка спрашивает у ребят: «Простим их?» Ребята соглашаются. Всем раздают подарки.
Предлагаем ознакомиться:  Как провести корпоратив на 23 февраля

В ход спектакля добавляйте красивые новогодние стихи.

Ребята средних и старших классов школы уже не интересуются детскими персонажами. Сценарий праздника для них должен быть основан на общении между детьми, танцах и песнях. Разрешите ребятам одеться в костюмы, которые им нравятся. Не делайте длинное мероприятие, поскольку детям это надоедает. Примерный спектакль для ребят, составляющих среднее звено и старшеклассников:

  • Помещение для мероприятия должно быть без стульев, чтобы дети могли танцевать.
  • На сцену выходят двое ведущих и поздравляют детей с Новым годом.
  • Первый ведущий: «Какой же Новый год без песен и танцев? Приглашаем на сцену детей 10 класса (например) с новогодним танцем». На сцену выходят ребята и показывают номер. Танец они придумывают самостоятельно, обычно старшеклассники любят выдумывать.
  • Второй ведущий: «Спасибо ребятам, а теперь мы прослушаем сказку от 9 класса (например)». На сцену выходят ребята, которые показывают театральное представление, поставленное самостоятельно.
  • Первый ведущий: «Замечательно, ребята, спасибо! Но какой же Новый год без Деда Мороза и Снегурочки? Давайте их вместе позовем». Дети зовут персонажей хором.
  • Приходят Дед Мороз и Снегурочка, которые поздравляют ребят с праздником, желают им поступить в университет и реализовать все мечты. Дед Мороз: «Снегурочка, а ты о чем мечтаешь?» Снегурочка: «Я бы хотела побывать на балу, на котором есть песни, танцы, и обязательно танцуют вальс».
  • Ведущий: «В Новый год все желания сбываются, поэтому исполнится и твое. Встречайте учеников 8 класса с красивым вальсом». Выходят ребята и танцуют вальс.
  • Снегурочка: «Вот замечательно! Спасибо, ребята. Теперь хочется чего-то веселого. Давайте проведем конкурсы». Ведущие проводят конкурсы, которые детям известны. Выбирайте только те конкурсы, в которые ребята с удовольствием играли на других мероприятиях.
  • Дед Мороз: «Все прошло замечательно, но какой же Новый год без новогодней дискотеки?» Включается музыка, приглушается свет и начинается праздничная дискотека.

Особенность постановки праздничных вечеров для старшеклассников заключается в том, что номера ребята придумывают самостоятельно. В этом возрасте хочется показать себя, свои умения. Поэтому дайте ребятам свободу выбора, пусть они придумают номера, которые захотят показать, а вы проконтролируйте их подготовку.

Интелект-игра «Дед Мороз»

1. Есть ли Дед Мороз в мире?


2. Где он живет?

3. С кем дружит?

4. Какой он: добрый, требовательный, или злой? Арґументуйте свой ответ.

5. Его любимое кушанье?

6. Какого цвета шуба? Почему именно такого?


7. На чем ездит Дед Мороз?

8. Зачем ему палка?

9. Где он берет подарки?

10. Где оставляет их?

11. Что делает летом?

12. Сколько ему лет?

13. В родственных ли он связях из Санта Клаусом?

14. Имеет ли он братьев?

ДЕД МОРОЗ: Да, это я, тот сказочный дед,Которого знает целый свет,Я с подарками весь год странствую, счастье и успех приветствую. Повсюду друзья у меня есть, поэтому спешу я к ним всегда, каждый дом хочу успеть я посетить.

СНЕГУРОЧКА: Вот, пришло время и школу вашу порадовать, подарки сказочные все отдать, и, конечно же, поздравить с Новым 2019 годом!

БАБА ЯГА: Вот, пришел он к нам! Весельчак-дедуля и его Снегуруля! А подарки все получат, или только правильные, белые и пушистые?

СНЕГУРОЧКА: Ну, почему же, все получат и даже ты, Бабуля-Ягуля. Слыхали мы, что и ты интеллектом блещешь – поэтому, получай подарок от нас.

ДЕД МОРОЗ: Дарим мы тебе беспроводной доступ к сети Интернет на целый год! Просвещайся, мне не жалко!

БАБА ЯГА: Я в восторге! Дедок, ты настоящий продвинутый Морозище! Респект и тебе! Что же, получай ответный подарок и от меня!

Продолжение сценария новогоднего вечера для старшеклассников — музыкальный номер «Брейк данс в стиле «Бабки Ежки рулят»

ВЕДУЩИЙ: Крутой танец, Бабуля. А ты еще, смотрю я – ничего!

БАБА ЯГА: Ну вот, а вы говорили – бабуля, бабуля, а оказалось – прикольная новогодняя бабенка!

ВЕДУЩАЯ: Так, с дедушкой – разобрались, перейдем к внучке.

СНЕГУРОЧКА: Да, я лучшая из внучек легендарного Деда Мороза. Все меня в гости ждут. Через реки, через горы

Входим в каждый дом, всем подарки новогодние вручаем.

ДЕД МОРОЗ: И даже веселым головорезам и шалунам!

СНЕГУРОЧКА: Дедушке, ты что?! Что слова говоришь? Они ждали встречи с тобой, а ты им — «головорезы» и «шалуны».

ДЕД МОРОЗ: не волнуйтесь, это — шутка. Ну как не пошутить с такими веселыми школьниками. Можно я приветствую их снова? Вы наилучшие, самые дорогие, самые мудрые молодые люди! (К Снегурочке) Ну как, Снегурочка?

СНЕГУРОЧКА: Вот так лучшее, дедушка. А ты знаешь, чего присутствующие на празднике старшеклассники больше всего ждут? А ждут они, чтобы на этой замечательной елке яркими красками засияли праздничные огни.

ДЕД МОРОЗ: Нет вопросов! Засияй, елка, ясно!Звездочками заиграй! Пусть начнется праздник своевременноРадости всем нам прибавь!

Елочка светится

Затем по новогоднему сценарию для старшеклассников на 2019 год звучит музыкальный номер «Новогодний»

СНЕГУРОЧКА: Надо спешить в другим школам. Подарки дети уже получили. Классные руководители помогли нам в этом. Вам грустить не придется. Дедушка Мороз, нужно срочно прочитать все письма ребят, которые ты еще не успел прочитать. Снеговика как раз принес их, пойдем, почитаем!

Предлагаем ознакомиться:  Цветочные композиции из комнатных растений и цветов в одном горшке: фото, правила составления

(Все выходят, звучит «грозная» музыка, в зал входит Снежная Королева)

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА (входит важно): Ух, какая жара! Я же просила мороза, а у них – Африка! Теперь придется пользоваться искусственными льдинками.

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ (появляется сразу после Снежной Королевы). В конце концов, добрался. Едва нашел ваше село. Ни одного дорожного знака, ни одного указателя. Ни один гаджет не показывает навигатор. Вы что? Спрятались, или гостям не рады? А? Не слышу! (После ответа ребят ищет глазами Бабу Ягу) Бабулька! Красавица моя, где ты?!

БАБА ЯГА: (Выбегает к нему) Красавчик мой, в конце концов, дождалась тебя!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Довольно заниматься ерундой! Мы здесь не для этого!

БАБА ЯГА: Что же, мои дорогие! Я считаю, что наше время настало. Сколько можно жить так! Никто нас не любит! Я даже решила имидж поменять и стала репортером… Однако отношение ко мне не изменилось…

КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ: И никто не боится нас!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Нами пренебрегают и дети, и взрослые!

БАБА ЯГА: Как они не понимают, что настали другие времена. Сейчас в Интернете можно найти ответ на любой вопрос. Надо посмотреть… Я же прихватила планшетик… Минуточку… (смотрит внимательно, на лице появляется улыбка).Снежная Королева и Кощей Бессмертный (одновременно).

Ну что? Говори уже быстрее!

БАБА ЯГА: Радуйтесь! Плохие новости не для нас, а для тех, кто собрался здесь. Слушайте все! Вот что здесь написано: «Многие люди сегодня не любит читать. Закинули книжки в старые шкафы. Дети похожи на маленьких стариков, которые все время сидят перед экранами телевизоров. Им все равно, кто победит: добро или зло.

ЗОЛУШКА (вбегает): Немедленно прекратите! Ничего плохого со страной Школы не произойдет! Старшеклассники исправят ситуацию! (Обращается к присутствующим в зале) Правда?

(Слушают ответы старшеклассников. К Золушке подбегает мальчик и передает записку. Она читает и выходит.)

ЗОЛУШКА: Все ясно, нужно срочно вызвать Дедушку Мороза!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Нет! Нет! Нет!

БАБА ЯГА: (к Снежной Королеве и Кощею). А я с Вами, не могу согласиться. Я же имидж, слышите — ИМИДЖ поменяла! Настало время изменений!

Золушка (появляется в наряде принцессы, с Дедом Морозом и Снегурочкой). Видите, в моей жизни также произошли изменения. Кто читает книжки, тот знает о них.

ЗОЛУШКА: А относительно страны Детства, то ее судьба зависит от вас! У любого свой путь, своя дорога … Ею другой пользоваться не может.

ДЕД МОРОЗ: Выбирайте! Детям с добрым сердцем и искренней душой всегда повезет! И не сомневайтесь!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Удивительно, но я ощущаю какое-то приятное тепло… Лед растопился. Итак, изменениям быть!

Все вместе

ДЕД МОРОЗ: Пусть год Новый в каждую школуПринесет добра много Полно солнца, полно смехаВсе на радость и на утеху.

СНЕГУРОЧКА: От души примите пожелания:В здоровье жить всем -И большим, и маленьким!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Пусть осуществятся ваши мечтыВ новом 2019 году,Пусть улыбается вам судьбаНа каждом шагу!

Звучит музыка, главные герои праздника приглашают всех на новогоднюю танцевальную программу.

А для дошкольников и первоклассников предлагаем провести представление по этому новогоднему сценарию.

Счастливого и веселого Нового года!

Новогодний вечер для взрослых

Праздник для взрослых не предусматривает большое количество персонажей. Взрослым людям это скучно. Кроме того, в празднование для взрослых нужно включить алкогольные напитки в умеренном количестве, а игры проводите по желанию зрителей. Зал украсьте в новогодней тематике, поставьте столики и пригласите гостей. Когда они рассядутся, начинайте мероприятие:

  • На сцену выходят ведущие. Первый ведущий поздравляет взрослых с Новым годом, желает счастья, материального благополучия и крепкой семьи. Второй предлагает посмотреть программу, подготовленную специально для них.
  • Первый ведущий говорит тост, все пьют шампанское, чтобы провести Старый год;
  • Второй ведущий говорит: «Сейчас вы ознакомитесь с правилами на сегодняшний вечер. Разрешается веселиться, танцевать, смеяться, общаться и радоваться. Запрещено вспоминать о проблемах и впускать грусть в свое сердце».
  • Первый ведущий: «Теперь мы можем с воодушевлением спеть песню». Играет музыка, все поют песню о елочке. Второй ведущий: «Молодцы, с заданием для детей вы справились отлично, посмотрим, как пойдут дела дальше».
  • Второй ведущий выбирает 4 человека, которые родились в год животного, которое является символом праздника. Проводится конкурс на лучший тост. Победитель получает символический приз.
  • Включается музыка, делается небольшой перерыв. Во время этого люди могут танцевать, петь, общаться.
  • Один из ведущих предлагает людям рассказать о своих желаниях. На сцену поднимается астролог, который говорит, насколько этим желаниям суждено сбыться. Спросить о желаниях нужно 5—6 человек.
  • Ведущий: «Какой праздничный вечер без Деда Мороза и Снегурочки? Давайте пригласим их к нам».
  • На сцену выходят персонажи, поздравляют гостей с праздником, произносят тост с пожеланиями в честь Нового года.
  • Дед Мороз предлагает потанцевать, включается быстрая музыка, желающие встают со своих мест и танцуют вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой.
  • Снегурочка приглашает гостей на хоровод, после чего они садятся за свои столики и встречают Новый год.
  • Когда часы пробили полночь, все поднимают бокалы и ведущий произносит тост, после чего включается музыка и начинается дискотека. Музыку включите так, чтобы люди могли пообщаться без криков.

Праздник для взрослых необязательно продумывать в точности, чаще всего достаточно написать основной сценарий, а далее пойдет импровизация. Если вы читающий человек, то вам пригодится библиотека, где вы найдете интересные идеи. Также рассмотрите как вариант кукольный театр, если зрители любят эту тематику.

Загрузка ...
Adblock detector