Как привлечь клиентов в турфирму

Как привлекать клиентов из соцсетей, не тратя деньги на рекламу

Соцсети не заменят сайты, e-mail рассылки и личные встречи. Но помогут лучше узнать клиентов и построить с ними крепкие отношения при минимальных вложениях. Делитесь с читателями знаниями, рассказывайте о путевках и выгодных предложениях, своих успехах и работе, тогда вас начнут узнавать.

«ВКонтакте» — крупнейшая соцсеть России, 97 млн. человек ежемесячно. ВК — молодежная сеть, но её пользователи любят и могут путешествовать. Используйте инструменты таргетинга и пиара с тонкой настройкой. Если вы организуете веселые и активные туры — вам сюда.

«Одноклассники» подойдут тем, кто ориентируется на возрастных туристов. Половина пользователей сети старше 35 лет. Большая часть аудитории “Одноклассников” — эконом-сегмент, так что продвигайте здесь бюджетный отдых.

Instagram использует каждый десятый житель России, большинство — женщины. Пользователей от 18 до 34 лет — 67%, большая часть проживает в Москве и Санкт-Петербурге. Сеть подходит для работы с жителями крупных городов и зарубежными пользователями — привлекайте иностранных туристов в Россию.

Деньги на рекламу тратить не хочется, но можно обойтись и без нее. Есть один ход:

  • Создайте бизнес-аккаунт менеджера. Пусть это будет аккаунт обычного человека, не называйте его ТурБазия, ЕгипетТур или Наташа Туризм. Используйте свое имя.
  • Наполняйте профиль картинками, лайфхаками, отзывами об отелях, собственными рассказами о путешествиях с приложением любительских фото.
  • Мониторьте тематические сообщества и встречи в ВК, постоянно добавляйте оттуда друзей. Установите ПО, которое поможет отслеживать посетителей вашего сайта и сайтов конкурентов, добавляйте посетителей и сохраняйте контакты.
  • Делайте репосты с официальной страницы компании. Пусть ваши друзья видят это и воспринимают как рекомендацию.
  • Теперь у вас есть живой человек, который работает в туризме и любит свою работу, сам путешествует и при этом размещает рекламные публикации на страничке. К нему будут обращаться за консультацией. Приток с такой странички 5-7 посетителей в неделю, при наличии 3-4 тысяч друзей.
Предлагаем ознакомиться:  Как увеличить грудь после кормления

Вариант 3. Берем количеством!

Откуда уходят в отпуск? Очевидно, что с рабочего места. Обратитесь в крупные компании (совсем не обязательно в нефтяные, годятся любые фирмы с большим коллективом и стабильной зарплатой) с предложением провести презентацию маршрутов и направлений, которые вы можете организовать сотрудникам. Подарите присутствующим купон на корпоративную скидку в случае, если они обратятся к вам за покупкой тура.

Если вы работаете в офисном центре, не гнушайтесь элементарными объявлениями в холле и лифтах – как правило, везде для этого выделены специальные площади. Современным офисным работникам проще и быстрее спуститься на пару этажей в обеденный перерыв для покупки тура, чем целенаправленно искать подходящее агентство по городу.

Вариант 4. Стратегический

С самого первого клиента имеет смысл начинать составлять базу, куда будут включены все те, кого вы уже успели обслужить. Ненавязчиво напоминая о себе приятными смс и небольшими презентами в Дни рождения, сообщая о новых продуктах и акциях, приглашая на презентации туров в офис компании, вы значительно повысите лояльность ваших клиентов. Будьте другом для них, будьте всегда незримо рядом, чтобы они советовали вас своим знакомым, как уже проверенную компанию.

Видеомаркетинг

Использование видео является одним из мощнейших способов привлечения клиентов. И для этого вам не обязательно покупать дорогостоящее эфирное время на телевидении. Не менее эффективно размещение видео в Интернет, например на самом посещаемом видеохостнге youtube.

В конце ролика размещается специальный блок навигации при помощи которого потенциальные клиенты могут ознакомится с самыми яркими местами вашего тура.

Пишите в форму обратной связи и мы поможем вам сделать подобную рекламу для вашего турагентства.

Сергей БердачукСпециалист по привлечению клиентов

Предлагаем ознакомиться:  Как правильно пить мартини – советы профессионалов, традиции и современные веяния

Поставьте цели и анализируйте успехи

Относитесь к соцсетям серьезно. Это не одноразовая акция, а постоянная и сложная работа. Чтобы контролировать успехи — ставьте цели:

  • количество новых подписчиков за месяц;
  • количество заявок из соцсетей;
  • суммы продаж туристам из социалок;
  • количество туров, проданных путешественникам из соцсетей.
  • Думайте, какие бонусы дать клиенту за поддержку группы. Следите за ростом аудитории, ее интересами, временем пиковой активности, какие посты нравятся людям, а какие — нет. Поддерживайте обратную связь, анализируйте результаты и делайте выводы.

Автор статьи: Елизавета Кобрина

Работайте в онлайн-сервисе Контур.Бухгалтерия. У нас легко вести учет, платить налоги, зарплату и взносы, сдавать отчеты через интернет. А еще мы проводим бесплатные вебинары для предпринимателей — в том числе для турагентств. Первые 30 дней работы в сервисе — бесплатно!

Загрузка ...
Adblock detector