Как правильно предлагать товар

Неоднозначные вопросы

Очень важно вывести покупателя на разговор. Он должен почувсствовать атмосферу дружелюбности. При продаже товара грамотный и хорошо обученный продавец должен задать такие вопросы, на которые покупатель не может ответить однозначно:-Какой цвет Вы любите?-Какой фасон Вам больше всего нравиться?

Для того, чтобы продать, мы должны говорить о проблемах клиента и о том, как наш продукт их решает. Самый действенный способ — задать вопрос об этих проблемах. Таким образом мы не навязываем покупателю мнение, а предлагаем самому начать «думать» в верном направлении.

Случалось ли вам случайно ронять телефон? Или вы видели, как другие роняют телефоны? Вам интересно узнать, как можно защитить свой новый гаджет?

У вас есть дети? Я почему спрашиваю — часто детям в руки попадают то, что они приводят в негодность. Согласитесь, что было бы здорово подстраховаться на подобные случаи

Мы не утверждаем, мы спрашиваем «вы сталкивались», «бывало ли так, что», «как вы думаете, помогло бы вам» и так далее.

Ассортимент

Для того чтобы стать более привлекательным поставщиком для сетевых магазинов, необходимо обладать ассортиментом продукции. Наличие более чем одного товара – важный момент в производственной и продажной деятельности. Крупные производители всегда в первую очередь обратят внимание на производителя, бизнес которого может обеспечить магазин целым рядом товаров.

Поставщикам больших магазинов необходимо обладать открытостью для предложений, а также быть способными своевременно вносить изменения в свой продукт. Изменения могут касаться как внешних особенностей (упаковка), так и внутренних (цена на товар). Организации неспособные вносить необходимые корректировки в свою продукцию точно не будут объектом внимания крупных сетевых магазинов.

Предлагаем ознакомиться:  Как правильно начать заниматься йогой

Заполнение заявки

Важным моментом перед непосредственным контактом с магазином является детальное изучение ритейлера, ознакомление с его дополнительными руководящими принципами. Лишь после полного изучения магазина потенциальному поставщику можно подавать заявку.

Необходимо максимально честно заполнять анкету, в случае необходимости предоставлять любую документацию или информацию, если потребуется. На рассмотрение заявки крупным магазинам нужен довольно длительный срок, поэтому компания может получить ответ только через несколько недель. Ответ может содержать либо отказ, либо запрос о встрече.

Форсируем предложение

Изучая, как правильно предложить товар, воспользуйтесь вот этим советом: никогда не надейтесь на собственную память, а составьте коммерческое предложение на бумаге. При продаже товара надо очень четко и аргументированно рассказать о том, какие выгоды получит покупатель, если купит именно ваш товар. Для этого изучите потребности ваших потенциальных покупателей, конкурентные преимущества других фирм, историю вашей фирмы.

как предлагать свой товар

В результате всего этого получится коммерческое предложение. Итак, сначала напишите, почему надо доверять именно вашей фирме, расскажите, сколько лет она на рынке, какие награды она получала за качество своего товара. Затем надо описать выгоды вашего покупателя. Не пишите, чем привлекателен ваш товар, надо рассказать, что изменится к лучшему в жизни покупателя, если он начнет пользоваться вашим товаром.

К примеру, предлагая ножи, вы должны рассказывать, какие они острые и какая супер-деревянная ручка. Лучше скажите, что мясо режется за минуту на тонкие и ровные кусочки для гуляша. А держа нож за деревянную ручку, пальцы вашего покупателя никогда не соскользнут, что позволит избежать травмирования.

Как можно скорее переходить к предложению товара. Предлагать надо тот товар, который ему нужен. Если он пришел за брюками, то не надо предлагать платье.Рассказать о всех выгодах, которые он получит, приобретая одежду именно в вашем магазине, о последних коллекциях, о скидках и распродаже. Рассказать о качестве предлагаемого товара, о материалах из которых изготовлена одежда, о цене. Убеждения продавца должны быть не навязчивы и корректны. Продавец должен незаметно подвести покупателя к принятию решения-купить вещь.

Предлагаем ознакомиться:  Как узнать свой номер ТЕЛЕ 2, Мой номер ТЕЛЕ2 и еще 3 простых способа

Получение встречи в офисе

Для того чтобы получить встречу в офисе крупной торговой точки необходимо приложить большое количество усилий. Не каждому выпадает такой шанс, но если предложение производителя оказалось оригинальным и выделилось на фоне остальных, то встреча в офисе становится не таким уж и недостижимым событием. Настойчивым организациям следует произвести серьезную подготовку перед встречей с руководителями сетевого магазина.

Производителям нужно не бояться, а действовать. Для получения подтверждения в качестве поставщика для желаемого магазина необходимо быть уверенным в своих силах. Хорошая подготовка и уверенность в своих методах торговли приблизят компанию к заветной цели. Однако не все производители могут справляться с эмоциями, поэтому для такого случая можно нанять представителя для успешного проведения встречи. Перед презентацией товара следует тщательно обдумать его описание. Хорошая речь не оставит равнодушными команду покупателей.

Закрываем возражения

На все свои возражения покупатель должен получить ответ. Например:-Покупатель. Это очень высокая цена за костюм. В другом магазине дешевле.-Продавец. Какой бы низкой не была цена, всегда найдется тот кто поставит еще более низкую цену. Давайте подумаем, как можно снизить цену. Вы можете не брать блузку и аксессуары-тогда цена будет ниже.

Можете купить один жакет.-Покупатель. Зачем мне такой костюм? А если взять брюки и блузку, какова будет цена?….Нужно предложить покупателю, чтобы он более внимательно осмотрел товар и все принял к сведению.Купив нужную вещь, оценив внимание и помощь продавцов, этот покупатель станет Вашим постоянным клиентом и рекомендует своим близким и друзьям посетить Ваш магазин.

Применяйте эти техники и удачных вам продаж!

Любая презентация не будет полной без четкой точки. Мы выявили потребности, установили актуальность определенных проблем, которые можем закрыть с помощью нашего товара, использовали язык выгод. Но не предложили купить. Клиент послушал нас и… и ничего не произошло дальше. Клиент начинает «думать» и придумывает ряд аргументов против.

Предлагаем ознакомиться:  Где находится Надым Население экономика достопримечательности

Скажите, вам подходит этот вариант?

Как вы думаете, это выгодно вам?

Оформляем

Готовность к увеличению объемов

Впоследствии может потребоваться внесение дополнительных изменений для увеличения объемов продукции. Нужно быть всегда готовым к произведению дополнительного количества товаров без изменения качественных характеристики произведенной продукции. Если компания уверена в своих силах и готова к возможным изменениям, то это необходимо отметить на встрече с представителями крупного магазина.

Таким образом, если учитывать все вышеизложенные особенности, то вероятность попадания товара организации на полки магазина значительно возрастет. Многие производители зациклены на дорогой продукции, но самое главное – это реализация свежих идей в торговых сетях. Предпринимая подобные шаги, нетрудно будет превзойти своих конкурентов.

Регулярные встречи с маркетинговым отделом, сторонними организациями, разъяснение определенных проблем и обсуждение возможностей – вот действия, которые будут показывать профессионализм производителя, а также повышать его имидж. Даже если первоначальная деятельность будет сопровождаться сопротивлением со стороны сетевых покупателей, необходимо держать удар, выполняя их определенные рекомендации. Только такое отношение будет способствовать повышению успешности организации и принесет пользу не только потребители, но и поставщику.

Загрузка ...
Adblock detector