Топ 5: лучшие гибридные велосипеды. Обзор

Основные типы велосипедов

Перед тем как разбираться, что такое гибридные велосипеды, нужно знать, каких вообще видов бывают двухколесные транспортные средства.

Самый главный и популярный на всей территории стран СНГ вид велосипедов – горный. Агрессивный дизайн, широкие покрышки, высокая прочность — и это еще не все его качества. Считается, что только он единственный сможет выжить на наших «хороших» дорогах и не развалится через полгода. Именно поэтому он так хорошо распространен и популярен.

https://www.youtube.com/watch?v=cMrVxMSIWkA

Городской велосипед создан специально для поездок по асфальтированной дороге. Его часто покупают люди, которые ездят велосипедом на работу или по делам. Он легкий и хрупкий по сравнению с маунти-байком. Зато он может развивать достаточно высокую скорость и при этом экономить энергию хозяина. В общем, прекрасно себя чувствует в условиях города.

Шоссейный велосипед максимально облегчен (около семи килограмм). Его среда – хорошие трассы с очень хорошим покрытием. Именно на них он развивает максимально высокую скорость, для которой и создан. Как правило, либо не имеет, либо имеет, но очень маленькое количество звездочек. Также не установлена амортизирующая вилка. Благодаря этому у него очень маленький вес, который и дает развивать такую высокую скорость.

Что такое велогибрид

Велогибрид – это промежуточная модель между шоссейником и MTB. Гибридные байки собрали в себе все самое лучшее и от шоссейных велосипедов, и от горных.

Многие неправильно называют байки с электроприводами гибридными великами, скорее всего по аналогии с автомобилями с гибридными двигателями.

На самом деле, если открыть любой интернет-магазин, особенно зарубежный, и открыть на нем вкладку Hybrid, то каких-либо следов великов с электрическими моторами там найти не получится.

Велогибриды создавались для любителей ездить и по шоссе, и по бездорожью. Именно поэтому большей популярностью гибриды стали пользоваться именно у туристов.

В любом случае, не стоит требовать от гибридного велосипеда идеальных ходовых показателей на шоссе или бездорожье.

Грубыми примерами универсальных великов из прошлого можно назвать «Спутник» и «Турист». На них люди с комфортом передвигались и по шоссе, и по грунтовым дорогам.

Это велосипед с электрическим мотором. Он обладает весом от 14 до 26 кг, смешанным циклом движения и гораздо большими возможностями, по сравнению с обычным велосипедом. Велогибрид позволяет ехать намного быстрее и дальше, легко форсировать горки или препятствия, и получать при этом качественно новые впечатления, которые, как известно, лучше прочувствовать  и опробоввать, чем сто раз прочитать или услышать.

  — без двигателя (как на обычном велосипеде)

как правильно покупать велогибрид

1. Электромотор работает очень тихо, не имеет вредных выбросов. Он полностью экологичен, поэтому его рекомендуют для всей семьи, в том числе для детей.

2. Литиевые аккумуляторы обеспечивают быстрый заряд, продолжительностью работы более трёх лет или 1000 циклов заряд-разряд.

Предлагаем ознакомиться:  Разбираемся как вытащить клеща правильно

3. Если у аккумулятора сел заряд, это никак не помешает при помощи педалей доехать до дома, его можно легко  вытащить из крепления и подключить для подзарядки. Вес самого велогибрида позволяет спокойно переносить его с места на место.

4. Электромотор полностью герметичен, может работать после полного погружения в воду. 

5. Гарантия на рамы 10 лет.

6. Качество техники и комплектующих отличное, в основном этот продукт выпускается для Европы и Америки, и имеет европейские сертификаты качества. 

7. Велогибриды идеальны в условиях городских пробок. Это тот случай, когда «тише едешь, дальше будешь». Его легко и дешево парковать.  Кроме того, они отлично «чувствуют» себя не только на шоссе, но и на грунтовой дороге, и на пересеченной местности. 

Конструкция гибридного велосипеда

Что такое велогибрид теперь понятно, но как он устроен? Похож больше на горный или шоссейный байк?

Все зависит от типа велогибрида. Сегодня существуют классические универсальные байки и шоссейные велосипеды гибриды.

Последние больше напоминают шоссейные велики. Они оборудованы ригидной вилкой и дорожной трансмиссией. Геометрия рамы тоже практически полностью копирует шоссейную. Колеса устанавливаются полуслики, для более хорошего сцепления с грунтом.

Классический же велогибрид больше похож на горный байк. Человек, не достаточно хорошо знакомый с велоиндустрией с первого взгляда даже не сможет отличить велогибрид от бюджетного MTB. Итак, подробнее о его конструкции.

В первую очередь следует обратить внимание на диаметр колес. На классические универсалы устанавливаются колеса с диаметром 28 дюймов или 622 мм.

Что касается геометрии, то у гибридов меньший дорожный просвет, т.е. каретка расположена ниже, задние перья длиннее из-за большего диаметра колеса, а верхняя труба рамы короче.

Все это гарантирует более комфортную посадку при езде по ровным дорогам, но в то же время не сковывает движения райдера при езде по легкому бездорожью.

Что касается трансмиссии, то она устанавливается от MTB. Единственное отличие – это более скоростные придаточные числа.

Например, количество зубьев передней звезды обычного горного байка составляет примерно 42, а на велогибриде 48. Это позволяет развивать большую среднюю скорость при езде по ровным дорогам.

Что касается ширины профиля колес, то он, как правило, он составляет не более 1,9-2,1 дюйма. Более широкие колеса будут негативно влиять на накат по ровному асфальту.

гибридные велосипеды author

Амортизационная вилка устанавливается пружинно-масляная или пружинно-эластомерная с ходом не более 70 мм. Очень желательна возможность ее блокировки, чтобы вилка не продавливалась при езде по ровному асфальту.

Чаще всего устанавливаются ободные тормоза. Роторная тормозная система встречается крайне редко.

велогибридов достаточно проста. Она состоит из трех основных блоков: электродвигателя, аккумулятора с зарядным устройством и контролера управления давлением. Применяемые в этом виде транспорта электроприводы, в свою очередь, также делятся на три категории: мотор-колесо, цепной электропривод, фрикционный электропривод.

Как образовались гибриды

Данным классом «обзывают» многие велосипеды, которые не подходят ни к одной группе байков. Многим компаниям нужны были новые дизайнерские идеи, которые привлекут внимание клиентов. Инженеры взяли да и скрестили горный байк с городским, вследствие этого и получились гибридные велосипеды.

Новинка сразу же привлекла к себе внимание, ибо по своим характеристикам двухколесный конь был не так уж и плох. На данный момент гибриды довольно-таки популярны. Но за какие качества их так полюбили?

Предлагаем ознакомиться:  Как проверить баланс карты visa через интернет

Посадка велосипедиста

В целом, при езде на универсальном байке, велосипедист не должен уставать на ровной асфальтовой дороге и без какого-либо дискомфорта маневрировать на бездорожье.

Посадка универсальных велосипедов делает возможным и то, и другое одновременно. За счет того, что верхняя труба рамы короче, уменьшается расстояние между седлом и рулем. Благодаря этому, посадка становится больше похожа на шоссейную.

Если шоссейная посадка сильно отличается от посадки на горном байке, то вот посадка на гибриде не сильно отличается от посадки на МТВ. Возможно, даже не каждый сразу сам почувствует разницу, но когда за плечами будут первые 100 километров велопутешествия, то разница сразу станет ощутима.

Достоинства гибридных велосипедов

Очень часто бывает так, что человек пользуется велосипедом не только для того, чтобы добираться на работу или из точки А в точку Б, но и для спортивного отдыха. Такого, как катание на природе, по бездорожью и лесным тропинкам, в конце концов, велопоходы. Не заводить же для них по нескольку байков. Это бывает очень неудобно, да и денег как-никак стоит. Что делать таким людям? Очень просто – купить гибрид.

Достоинство его в том, что он имеет от «папы» (горника) хорошую и прочную раму с амортизирующей вилкой, а от «мамы» (городского или шоссейника) более удлиненную форму, большее число звезд, двадцативосьмидюймовые колеса и более тонкие шины. Что же получилось? В прямом смысле самый настоящий гибрид. Он уже не похож ни на «папу», ни на «маму». У него изменились характеристики и сферы применения.

С таким велосипедом можно и на работу ездить (ведь благодаря большим колесам, особенностям рамы и звездочкам можно легко передвигаться по городу), и на природу выезжать, осваивать лесные тропинки (крепкая маунти-рама и передняя амортизирующая вилка могут выдержать нагрузки), и в велопоходы ехать. Но это не значит, что на нем разрешается прыгать на кочках, спрыгивать с небольших обрывов, как на обычном горнике.

Ведь все-таки это гибрид. Также это не означает, что на нем будет легко ездить по обыкновенным дорогам. Легче, чем на обычном маунти-байке, но все же не так хорошо, как на городском. Все качества его сглажены, находятся где-то посередине. Но он и создан как универсальное средство передвижения, которое объединило в себе характеристики сразу нескольких велосипедов одновременно.

Особенности велосипедного гибрида

Универсальный велик проиграет шоссейнику на шоссе, но выиграет на бездорожье. Велогибрид не сможет так же уверенно преодолеть бездорожье, чем МТВ, зато с легкостью обгонит последний на ровной дороге.

гибридные велосипеды отзывы

Гибрид создавался как универсальный байк. Сегодня именно в таком направлении и используется.

Некоторые успешно используют гибриды и в городских условиях. Поскольку езда по тротуарам с бордюрами и ступеньками на шоссейнике не очень комфортна.

Предлагаем ознакомиться:  Как авторизовать компьютер в itunes, как войти в айтюнс, возможные ошибки и их решение с фото и видео

На ровных асфальтированных трассах на гибриде можно развивать достаточно высокие скорости. Расстояния в несколько сотен километров на них даются практически так же легко, как и на шоссейных велосипедах.

Поэтому если стоит задача преодолеть туристический веломаршрут, то гибридный велик – лучший вариант для этого.

Конструкция байка, на первый взгляд, идентична МТБ-шной. На самом деле, гибрид – это смесь горного и шоссейного велосипедов, как по сборке, так и по ходовым характеристикам. Конструктивные элементы велосипеда гибрида:

  1. Прочная рама. От горного она перенимает геометрию и материал, от шоссейника – легкость и мягкость. Последнее достигается большим расстоянием центра заднего колеса от кареточного узла.
  2. Большие колеса, диаметром 28 дюймов.
  3. Шины: средней величины с выраженным рисунком. Они тоньше, чем у МТБ, глубина рисунка протектора меньше.
  4. Руль от горного велосипеда.
  5. Наличие вилкового амортизатора.

Как сидеть на таком велосипеде? Если положение спины на маунти-байке более или менее прямое, а на шоссейнике – согнутое, то здесь посадка будет занимать что-то среднее между этими двумя положениями. Такое расположение седла относительно руля может показаться очень неудобным, особенно тем, кто привык ездить на горниках. Но, как показывает практика, в дальнейшем такая посадка лучше сказывается на состоянии спины.

Как отдельный вид, велогибрид сочетает в себе ходовые качества обоих своих «родителей»:

  1. Отличная динамика и накатистость на асфальте, по сравнению с МТБ.
  2. Неплохие показатели езды по пересеченной местности: устойчивость, маневренность, мягкость.
  3. Возможность использования багажника, держателей и крыльев без существенной потери в динамике.
  4. Меньшая усталость на длительных дистанциях, чем при езде на горном велосипеде.

лучший гибридный велосипед

Последняя особенность позволяет использовать гибридные велосипеды для туризма. Переходы на асфальт с бездорожья и обратно – довольно частое явление в путешествиях, и для этих целей универсальный байк подходит как нельзя лучше!

Гибридные велосипеды: отзывы

Благодаря своим уникальным возможностям, модель сразу же была замечена. Началось активное обсуждение всего ряда. Некоторым он сразу же пришелся по душе, а некоторые его отвергли. Но гибрид есть гибрид. Он и не должен нравиться всем.

Ярые фанаты такого типа велосипедов не хотят пересаживаться на другие. Многие говорят, что если выбрать хороший гибрид, то он уже будет служить верой и правдой очень много лет. Одни из таких – гибридные велосипеды Author («Автор»). Также неплохие модели есть у компании Cube. Конечно, цены на такие велосипеды будут начинаться от пятисот долларов, но они того стоят. Ведь качество данного продукта подтверждено уже многими велолюбителями.

Schwinn Discover – бюджетная модель

Большой популярностью среди бюджетных моделей универсалов пользуются байки компании Author.

Так, Author Compact является одним из самых дешевых велогибридов. Ничего лишнего: 21 скорость, трансмиссия от Shimano, ободные тормоза и алюминиевая рама. Конечный вес модели составляет чуть более 12 кг. Неплохой вариант для начинающих.

Еще одним

Загрузка ...
Adblock detector