Как открыть концертное агентство

Какими качествами необходимо обладать для организации подобного бизнеса?

Сразу стоит отметить, что организатор концертов – профессия непростая. Во-первых, она требует много времени и сил, а во-вторых, человек, который занимается подобным делом, должен обладать определенными качествами. В первую очередь речь идет о стрессоустойчивости.

Ведь для того, чтобы сделать организацию концертов бизнесом, приносящим неплохой доход, вам придется общаться с разными людьми. В том числе и со звездами, а также их продюсерами и представителями. Некоторые из них являются довольно-таки пафосными личностями.

Кроме того, перед тем как стать организатором концертов, следует уяснить, что стеснительным и необщительным людям не место в данной области. Ведь от вас потребуется целеустремленность, здоровая доля настойчивости, грамотная речь, а также умение стремительно принимать правильные решения.

Считаете, что подобное дело вам по плечу? Тогда вам следует более подробно узнать о том, как организовать концерт артиста и заработать на нем, с чего начать и как угодить исполнителю и публике.

Стоит отметить, что изначально лучше остановить свой выбор на малоизвестных исполнителях, которые пользуются спросом в узких кругах. Этого опыта будет достаточно перед тем, как организовать концерт звезды или группы, собирающих в буквальном смысле стадионы. 

Инструкция

Выберите, какое музыкальное направление может заинтересовать не только вас, но прежде всего потенциальную аудиторию в вашем городе. На успех вашего предприятия могут повлиять и экономические факторы: никто не будет платить немалые деньги за билет, если на предприятиях в вашем регионе по полгода не выплачивают зарплату, ведь развлечения – не самая главная статья расходов граждан России.

Так как у любого уважающего себя исполнителя, группы, симфонического оркестра и даже народного хора уже имеются свои агенты, вы должны будете связываться именно с ними. Найти контакты несложно: достаточно зайти на официальный сайт артистов, чье выступление вы хотите организовать.

Предлагаем ознакомиться:  Как открыть скрытые папки в компьютере

Позвоните агентам, представьтесь и узнайте, как будет планироваться предстоящий гастрольный график артиста, и есть ли возможность для включения вашего города в этот список. И только потом начинайте разговор о возможной сумме гонорара, которая, по большому счету, и будет являться основной частью ваших расходов на организацию концерта.

Если предварительные переговоры прошли «на ура», подготовьте договор и отправьте его по факсу для подписания. Обратите внимание: нередко агенты требуют предоплату в подтверждение серьезности ваших намерений. Вы можете согласиться и на это условие, однако перечислять деньги на указанный счет следует не раньше, чем вы получите подписанный договор и проверите на подлинность автограф.

Арендуйте, в зависимости от райдера исполнителей, клуб, концертный зал или стадион, согласовав все вопросы не только с владельцами площадки, но и с городской администрацией. Организуйте сцену, согласно техническому райдеру, для чего возьмите в аренду и оборудование, необходимое для концерта. Не забудьте об обеспечении безопасности.

Позаботьтесь о рекламе будущего концерта и информационной поддержке. Найдите спонсоров мероприятия. Закажите наружную рекламу (афиши, растяжки). Организуйте продажу билетов. Некоторые продюсеры в целях получения дополнительных доходов устраивают и ужин со звездами после концерта, распространяя приглашения (разумеется, не безвозмездно) среди местной элиты. Решите, сможете ли вы тоже заработать на этом.

Забронируйте номера в гостинице и билеты на самолет или поезд для исполнителей и сопровождающих их лиц. Позаботьтесь о том, чтобы все, указанное в бытовом райдере, было своевременно доставлено в номер и гримерки.

После того как первый концерт, устроенный благодаря вашим усилиям, останется позади, подумайте, хватит ли у вас материальных возможностей и душевных сил заниматься этим и дальше. Если вы считаете, что все у вас получится, зарегистрируйте в налоговой службе юридическое лицо и продолжайте свою работу уже в качестве концертного агентства.

Предлагаем ознакомиться:  Как открыть скрытые файлы на флешке

Информационное агентство — это организация, которая занимается сбором новостей и прочих материалов, а также их распространением для использования в СМИ и в иных целях. В соответствии с российским законодательством, информационное агентство также должно иметь правовой статус средства массовой информации.

Обратитесь в местное отделение налоговой инспекции и зарегистрируйте ИП или юридическое лицо. Это необходимо для того чтобы в дальнейшем вы смогли зарегистрировать в Россвязькомнадзоре свое информационное агентство.

Найдите и арендуйте помещение для вашего будущего агентства, так как оно не будет подлежать регистрации, если вы, например, хотите открыть его по месту вашего жительства. Организуйте выбранное вами помещение так, чтобы в нем можно было расположить фото-студию, дизайнерский отдел, архив, а также офис, где будет располагаться редакция. Разумеется, на первых порах все это можно разместить и сравнительно на небольшой территории.

Заранее позаботьтесь о надежных базах данных и обеспечьте себя клиентами Это могут быть не только СМИ, но и сотрудники служб безопасности компаний, коммерческие и государственные структуры, а также частные лица, заинтересованные в получении достоверной информации.

В зависимости от того, на информации какого рода будет специализироваться ваше агентство, заключите соответствующие договоры и с клиентами, и с организациями и частными лицами, являющимися источниками информации.

Подготовьте документы для регистрации информационного агентства в Россвязькомнадзоре. Индивидуальным предпринимателям понадобится свидетельство о регистрации в налоговых органах и заверенная копия паспорта. Юридическим лицам – заверенные копии устава, учредительных документов и свидетельства о регистрации.

Получите через 30 дней с момента обращения в Россвязькомнадзор свидетельство о регистрации вашего информагентсва в качестве средства массовой информации. Если вы получили уведомление об отказе в регистрации, внимательно изучите основания, по которым ваше заявление было отклонено, исправьте ошибки и подайте повторную заявку.

Предлагаем ознакомиться:  Франшиза адидас, как купить популярный магазин спорттоваров?

Первые действия

Составьте подробное коммерческое предложение, которое понадобится вам для поиска спонсоров. Происходит это по следующей схеме. Арендуемое вами пространство на время концерта принадлежит вам, а значит, вы можете привлечь спонсоров возможностью размещения рекламы в зале, на сцене и так далее. Кроме того, вы можете предложить представителям некоторых компаний провести промоакции и прочие рекламные мероприятия. С согласившимися спонсорами обязательно заключите договор.

Перед тем как организовать выступление группы, вам необходимо будет позаботиться о рекламной кампании. Расклейте афиши, дайте объявления в СМИ и социальных сетях, раздайте бесплатные флаеры старшеклассникам и студентам, которые также помогут вам распространить информацию о предстоящем мероприятии.

как открыть концертное агентство

Теперь вы знаете, как организовать концерт и с чего начать. Не стоит питать больших надежд по поводу первой прибыли – возможно, она будет не слишком большой. Но первый организаторский опыт, полученный вами, стоит гораздо дороже.

Загрузка ...
Adblock detector