Как назвать транспортную компанию

Названия транспортных компаний: оригинальные примеры, советы

Ваш успех во многом зависит от того, насколько подходящим, ярким и запоминающимся оно будет, и как точно отразит суть вашей деятельности. Виды названий организаций Профессионально разрабатывает названия и логотипы фирм и организаций «нейминг». Задача неймера — не «придумать» название, а создать его, проанализировав рынок, на котором компания собирается работать.

Как назвать транспортную компанию. 1. Название фирм должно быть легким и запоминающимся. Для транспортной компании это могут быть «Эх, прокачу» или «Мы едем, едем» .

Название должно отличаться от уже существующих брендов. Бывают случаи, когда фирму называют именем, похожим с названием компании-конкурента.

Будьте оригинальнее: «На всех парах» , «Туда – Сюда» или «Полет Шмеля» . 2. Нельзя употреблять в имени фирмы такие слова, значения которых искажают ее настоящую деятельность. Также запрещена нецензурная лексика или формулировки, означающие, что организация предоставляет какие-либо неприличные или скандальные услуги. 3. В названиях фирмы вполне можно использовать иностранные слова.

Как назвать транспортную компанию варианты

Сейчас модно вставлять слово ЛОГИСТИК. грузотранс У нас в городе такая фирма называется »Грузовозофф». Всем все ясно и понятно. 1. С ветерком 2. Все 4 колеса 3.

Авто-авто-авто Сейчас стало модно добавлять в название транспортных компаний английское слово Трейд, например: чикентрейд, маркеттрейд и т.д…. Эх, прокачу. Попутный ветер Своя дорога »Эх прокачу!!!» TeleportPro ))) ЭкспертЛогистик (ExpertLogistic) скромненько »РусЛогистик» бесплатно работать не буду))))))))))) Реал Транс Хуаер ))) разве это важно….

как назвать транспортную компанию

Скороход Панночка 5 июля 2011 19:49 # королева» Солнце» ass-assin 5 июля 2011 19:09 # не мое А ндрэ мортон ass-assin 5 июля 2011 19:11 # ООО «ГопСтопТрасса» ewqasd 5 июля 2011 18:54 # Технология перевозокПервая транспортнаяЭксперт перевозок [анонимный 06767] 4 июля 2011 22:51 # Агафья, когда результат огласите?

[анонимная 75782] 4 июля 2011 22:17 # PQ-18 , Гинденбург, Титаник Карго. [анонимный 48142] 1 июля 2011 23:23 # тай транс [анонимный 99716] 1 июля 2011 23:19 # Водкой лучше торгуйте. Название легче ппридумать. swallow-34 1 июля 2011 22:57 1 # Слету — минимаркет «Наипнем». papa Karl 1 июля 2011 23:20 # лучше «Давай вьепём» =) [анонимный 06767] 5 июля 2011 18:06 # Как в песне у Пугачевой- Седой паромщик.

Транслогистик ALLTRANS Шараш-Монтаж, Эх прокачу! Вот так примерно! Пегас, Кот в сапогах, Ковёр-самолёт, Сапоги-скороходы……У тебя что, деток нет?! :-))) Иван Охлобыстин сказал, что когда не знает ответа — спрашивает детей… А если серьёзно про бренд — сказки с трёхлетнего возраста уже его в наших мозгах создали.

»Старика Хоттабыча» в минуту признали! Удачи! трастовая компания » Рога и копыта »….а на бортах машин напиши »Мы привезем вам домой даже Бога с небес » Грузим всех! 🙂 пилигрим Тупо,..ПОЕХАЛИ!!!!всемирный Гагаринский бренд. БегуноФФСкороГруз =) Кстати с логотипом если чё, обращайся =)И там если буклетики визитки там понадобяца, тож обращайся =) Еврокурьер брэнд EuroCourrier (либо вариации транслитом)Почему так?

Рынок нейминга в нашей стране пока не дюже развит, в основном обладатели бизнеса обращаются либо в раскрученные рекламные агентства, которые не только придумывают имя, но и разрабатывают бренд компании либо продукта, либо к неймерам-фрилансерам, имеющим лингвистическое образование и навык работы по созданию наименований.

Зачастую от наименования зависит значительно огромнее, чем мы думаем. Транспортная компания – не тот вид бизнеса, создание которого дозволено заказать кому-то «под ключ» и получить сразу всё для попадания на рынок в качестве одного из ведущих игроков.

Компании, сокращенный список (только названия)

Чаще всего в многосложных названиях туристических фирм используются — Трэвэл, Туристик, Тур и др.

Предлагаем ознакомиться:  Как построить карьеру в большой компании

Здесь важно отметить, что название говорит о себе не впрямую, а с помощью ассоциаций. Тем не менее, «рационально заявляет» о своих преимуществах. И последняя группа — названия, практически никак не несущие информацию о бренде, тем не менее яркие и узнаваемые.

Компании, сокращенный список (только названия)

Вам. Проверьте, насколько они повторяются в Вашей отрасли, не созвучны ли с какими-то «неприятными» словами: — А1 (неолог.) — первоклассный — Ability — ловкость, способность, платежеспособность, компетенция (юрид.) — Abreast — рядом, бок-о-бок — Absolut — полный, безусловный, неограниченный — Accuracy, accurate — точность, пунктуальность, точный, правильный — Active — деятельный, живой, действующий — Adjasent, adjacency — соседний, соседство, близлежащие страны, места (выглядит громоздко, но транскрипция легкая) — Assist, assistance — помогать, способствовать, помощь, содействие — Auriga — созвездие Возничий (надо проверить, тот же смысл вкладывается, или созвездие одно, а смыслы разные) — Avail — помогать, быть полезным, польза, выгода Разумеется, слова не обязательно использовать «как есть», можно менять окончания, составлять из 2 слов сокращение (типа FedEx) и т.д.

  • В первую очередь исходите из профиля – экскурсии, отдых на пляже, экстремальные поездки в экзотические страны, элитный отдых (Путешественник, Солнечный Берег, Турист- Экстрим, Элит Тур)

  • Обязательно подумайте о том, чтобы название легко произносилось на иностранных языках, т. к. именно в туристической сфере это особенно важно (Аврора Трэвэл, Круиз Тур, Nomad)
  • Старайтесь, чтобы приоритетное направление путешествий было ассоциативно связано с названием фирмы (Колумб Туристик, Фрэнч Тур)

Пример удачного названия, и где же взять вдохновение? В одном из городов России успешно работает такси «90». Их слоган — наш номер запомнить просто — 90-90-90. Конкурентам сложно, на самом деле этот номер вместе с названием очень хорошо запоминается. В регионах в последнее время очень популярны названия, отражающие национальный колорит, обращение к исконной культуре местности.

Инструкция 1 Даже сложно представить, сколько компаний носят не оригинальные, труднопроизносимые и трудно запоминающиеся названия. Кафе «Алина», компания по продаже мебели «Омега-С»… Клиент кафе «Алина», если только его не поразят в нем какой-нибудь экзотической кухней, через неделю и не вспомнит, что ходил именно в кафе «Алина», а не «Мария» или «Эльвира».

Название компании «Омега-С» бессмысленно и не ассоциируется с продажей мебели или любых иных товаров. Важно, чтобы название вашей компании легко запоминалось, легко произносилось и не имело аналогов. 2 То, что будет вызывать положительные ассоциации у клиентов зрелого возраста, покажется молодежи скучным.

Законодательные нормы для выбора названия фирм По законодательству Российской Федерации

  • Название компании должно быть оформлено на русском языке (обычно в виде «ИП Иванов», «ООО Ассоциация»).
  • Название бренда допустимо написать на любом языке.
  • Не разрешается использовать названия государств при выборе имени своему предприятию («Китай-строй» не пройдет регистрацию).
  • Использование названий любых государственных учреждений и организаций запрещено.
  • Запрещена регистрация названий, носящих аморальный характер.
  • Если вы решите поменять название фирмы, это можно сделать, согласно определенной законом процедуре, в любой момент.
  • Перед регистрацией необходимо проверить название по ФИПС, это база зарегистрированных товарных знаков.
  • Очень желательна регистрация в палате Роспатента.
Предлагаем ознакомиться:  Клички для коз: как назвать козленка

Тогда аудитория сделает выбор сама. Или даже придумает альтернативное название. 3 Не стоит называть компанию своим именем или именем друга, подруги, родственника и т.п. Вдруг что-то не заладится, и вам захочется продать свой бизнес? Продать компанию «Цветкова» сложнее, чем компанию «100 роз». Кроме того, имена, как правило, не оригинальны.

4 Если вы хотите дать своей компании название на иностранном языке, обязательно узнайте, что означает это название. Нередки случаи, когда владельцы бизнеса подбирали просто «красивое» иностранное слово, а в действительности оно обозначало нечто вовсе не относящееся к их бизнесу или даже неприятное, нелепое.

  • Оцените уровень достатка целевой аудитории, постарайтесь привлечь именно тех клиентов, на которых вы ориентируетесь (Элит Строй, Вавилон, Дворянская усадьба, Эконом Строй, Свой Дом, Строй Лидер).
  • Не используйте свою фамилию в названии, если только она не созвучна роду деятельности (Мастеров, Монтажников).
  • Если вы работаете с иностранными коллегами, имеет смысл назвать фирму просто красивым и благозвучным словом, ведь они не оценят смысловой нагрузки вашего названия (Акира, Аврора).
  • В первую очередь исходите из профиля организации — такси (Три семерочки, Перевозкин), грузоперевозки (Автотранссервис) или пассажирские перевозки (Фаворит).
  • Для службы такси главное — запоминающиеся название.

Бренд (от древнескандинавского «brandr», то есть «жечь», «огонь») – это успешная торговая или сервисная марка, которая пользуется высокой репутацией, повсеместной известностью среди потребителей, а также создает целостный образ товара или услуги в массовом сознании. Этим термином могут обозначать название, знак, дизайн, продукт, услугу для их идентификации от предложений конкурентов. Он имеет уникальное название и свой символ.

На создание, улучшение и распространение брендов тратятся колоссальные средства, а права на их использование становятся источником больших финансовых поступлений, ведь практически каждый создатель бизнеса уверен в том, что броский логотип и успешное название являются одной из самых надежных гарантий от неудач в конкурентной борьбе.

В большой мере это действительно так, поэтому выбор красивого названия компании – очень важная миссия. Создавая варианты, нужно учитывать, что оно формируется как коммерческое предложение на основе ярко выраженного позитивного имиджа продукта, предлагая уникальные возможности для удовлетворения запросов потребителя.

Придумав удачное название ООО, появится возможность сэкономить время на этапе превращения мелкого бизнеса в крупный. Но если планируется, например, открытие магазина одежды в маленьком городе с нуля без перспектив развития по всей стране, то требования к наименованию можно чуть уменьшить и ориентироваться на общие правила. Полезно будет организовать опрос среди потенциальных клиентов и услышать их мнение насчет названий в списке предложений владельца.

Выбирая красивое название для своей компании (например, строительной, юридической, мебельной), нужно в первую очередь ориентироваться на потребителя и его реакцию, эмоции. Придумывать стоит такие, которые будут понятны целевой аудитории. Для подтверждения успеха потенциального названия можно провести небольшой опрос среди потребителей.

Предлагаем ознакомиться:  Как назвать девочку по православному календарю

Выбирая успешное название для ООО, в первую очередь нужно ориентироваться на общие принципы выбора:

  1. Названия компании в предполагаемом списке не должны вызывать неприятные, двузначные, запутанные ассоциации (магазин цветов «Витязь», кафе «Елена Прекрасная»).
  2. Оно не обязательно должно содержать информацию о виде услуг или продукта. Но обязательно нужно, чтобы название легко выговаривалось и вызывало положительные эмоции у потребителя.
  3. Лучше называть фирму так, чтобы не чувствовалось привязки к географической точке. Это позволит в любой момент расширить перспективы развития без переименования.
  4. Если название будет иностранным словом или включит в себя их корни, важно точно знать значение и возможную интерпретацию наименования (авто Chevy Nova не продавалось на рынке Южной Америки из-за перевода «не едет», впоследствии название модели, продаваемой в этом регионе переименовали).

Чего нельзя делать:

  • называть предприятие (строительное, мебельное, юридическое) именем, фамилией. Могут возникнут проблемы с возможной продажей, сформироваться личные негативные ассоциации клиентов;
  • придумывать сложное наименование или содержащее негативный смысл;
  • название ООО не должно быть шаблонным, основанным на избитых фразах;
  • в соответствии со ст. 1473 ГК РФ название фирмы не может содержать в себе даже сокращенные наименования государств, официальных названий российских федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, противоречить общественным интересам, принципам морали, гуманности.

В отличие от наименования бренда, название фирмы, не претендующей на развитие в очень крупных масштабах, может отображать вид деятельности (например, «Бриз»– компания, занимающаяся производством и ремонтом кондиционеров). Но тут важно чувствовать грань. Наименования, которые сложно выговорить и запомнить, не принесут владельцу удачи (Стройпромконсалт, Москавтотранссервис). А вот, например, в названии магазина разливного пива можно без опаски употребить слова, прямо указывающие на характеристики продукта.

Наименование успешной транспортной компании должно соответствовать общим принципам выбора красивого названия и отличаться от названий фирм-конкурентов. Можно обыграть англоязычное слово, например, arrive (прибывать), artway (искусство, дорога), объединить инициалы или части фамилий, имен совладельцев.

  • соединение частей имен и приставки авто, транс – РусАл, АлРоса;
  • обыграть ассоциации с дорогой, скоростью – Traektoria, Умные перевозки;
  • использовать метафору (употребить в переносном смысле на основе сравнения, сходства) или обыграть слово, например, Avis, то есть птица;
  • придумать производные от «транспорт, экспресс, скорость»;
  • использовать аббревиатуру, например, MTL (Management Transportation Logistics – Управление Транспортировка Логистика);
  • придумать новое слово (неологизм).
Загрузка ...
Adblock detector