Как назвать мебельный магазин

Как красиво назвать магазин по продаже мебели?

  • Как говорят в народе: quot;Как назовешь лодку, так она и поплыветquot;, так что…Название магазину нужно давать такое, которое обязательно принесет удачу, ну и что бы на фоне других выделялось необычностью.Думается, что нужно исходить из целевой аудитории магазина и его позиционирования. Что именно вы собираетесь продавать мягкую или кухонную мебель, спальни или мебель для офисов, диваны или шкафы, детскую мебель или прихожие. Отсюда название для магазина или салона подбирать.Например можно дать такие названия:
    • Мебельный двор
    • Пенаты
    • МажорДом
    • Графская кухня
    • Мягкая линия
    • Верона, Камея, Венеция (для итальянской мебели)

    А можно просто по приколу назвать МеБля.

    Обычно берут для названия имя хозяйки/хозяина, типа quot;Маринаquot;, quot;Кристинаquot; и так далее.

  • Можно назвать Олимп,мебелЛэнд,мебельный рай

  • можно ещ назвать Олимп,мебельлэнд,мебельный рай

  • У нас один хозяин магазина мебели, назвал свой магазин ДОМ-2, ну а вообще можно назвать магазин МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ, или УЮТНАЯ МЕБЕЛЬ, а можно назвать ДОМАШНИЙ УЮТ, или ВСЕ ДЛЯ ДОМАШНЕГО УЮТА, больше не знаю что предложить.

  • Магазин по продаже мебели можно назвать quot;12 стульевquot;

  • На мой взгляд отличное название МебельГрад

    Или альтернативные варианты Магнат; Мебель Хаус; Еврохаус

  • Да извините за назойливость.На витрину выставите стул резной, ручной работы, накрытый драпировкой из бархата,малинового или тмно синего цвета.Я сам рисую иногда.Ещ раз это мо мнение.

  • Магазин по продаже мебели можно назвать quot;Вся мебель тутquot;, quot;Лучшая мебельquot;, quot;Мебель для всехquot;, quot;Красивая мебельquot;, quot;Мебель для Васquot;, quot;Качественная мебельquot;, quot;Мебельquot;, quot;Хорошая Мебельquot;, quot;Прочная мебельquot;, quot;Мебель quot;.

  • Как нужно назвать свой магазин? Мебельный салон или мебельный магазин?

    Для собственников.

    Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса «Мебельный бизнес без цензуры». 

    Прежде, чем ответить на этот вопрос давайте проведем аналогию: чем парикмахерская отличается от салона красоты, чем автомагазин отличается от автосалона?

    Думается, парикмахерская — это слово осталось в прошлом. Хотя мы, невзирая ни на какие красивые названия, по-прежнему называем салоны парикмахерскими, «любой уважающий себя предприниматель» уже давно называет свой барбер-шоп салоном. Почему? Потому, что все уже слышали что-то о маркетинге, применяли даже что-то из маркетинга на практике.

    А салон — это там, где тебя «оближут», спросят, не давит ли шею накидка, да и сама накидка будет красивая, чистая.

    Кроме того, тебе помоют голову качественным шампунем, могут заплести сто видов косичек, подготовить тебя к свадьбе, а если нужно, то и обслужать тебя на дому (благо для оборудования не надо заказывать грузовик)…

    Всё дело в сервисе.

    Точно также, если Вы проведёте аналогию между теми временами, когда машины «давали» (деньги были у многих, но автомобиль купить было непросто) и сейчас, когда салонов «как грязи», салоны просто обязаны так вылизывать Клиента, чтобы у него не осталось шансов и желания обратиться к другим людям, оказывающим аналогичные услуги и продающим аналогичный товар.

    Предлагаем ознакомиться:  Развенчивают ли венчанные браки. Развенчание церковного брака: процедура и причины. Как проходит процедура развенчания церковного брака

    Вы посмотрите список услуг автосалонов! Это впечатляет! А можно ли было что-то подобное предположить в советском автомагазине? Страшно представить.

    Опять сервис «виноват».

    Теперь к нашему бизнесу.

    В нашем понимании «мебельный магазин» — это отмирающее племя бизнес-единиц советского типа, когда на малой площади без (даже) косметического ремонта трудятся неухоженные, неподготовленные, ужасно одетые, грубые продавщицы (да-да, именно это слово) и грязные, полупьяные и грубые сборщики, которые стремятся либо разжалобить Клиента при сборке на дому, либо откровенно рекетируют. Это именно отмирающий сегмент.

    Вы хотите, чтобы Ваш магазин позиционировался, как «советского типа»? Думается, что ни один нормальный человек не пожелает своему бизнесу такого…

    А чего пожелает? Да ничего такого, что сам владелец не мог бы реализовать, да ещё если учесть, что разница инвестиций в хлам и в серьёзный мебельный салон будет не сильно велика — основные статьи расходов, по-любому, товар, аренда и зарплата. А они, поверьте, есть  (и немаленькие) и в плохих магазинах.

    1 Качественный товар.

    2 Соблюдение условий гарантии.

    3 Соблюдение сроков поставок товара Клиентам (при продаже из салона, со склада, в заказ).

    4 Чистый наполированный ухоженный товар, блестящие стекла без разводов.

    5 Дресс-код для продавцов-консультантов и кассиров. Эти люди должны мыть руки, чистить под ногтями, и так далее.

    6 Подготовленные продавцы.

    7 Постоянное обучение продавцов материалам, коллекциям, технике продаж — натаскивание их до уровня спецназа.

    9 Справедливые акции. Если уж Вы заявляете о скидках и акциях, то это должно быть правдой.

    10 Служба сервиса в униформе с логотипами компании.

    11 Вежливые, толковые сборщики.

    12 Приличное чистое внутри и снаружи здание, хорошие подъезд и парковка.

    13 Телефон доверия, на котором всегда поднимают трубку. И решают проблемы Клиентов.

    14 Корпоративный сайт, который интересен и информативен, который обновляется каждый день, а не раз в год.

    15 Адекватные цены.

    Как назвать интернет-магазин мебели?

    Мы продолжаем двигаться по тематике нейминга в ecommerce, и сегодня обратим внимание на мебельный интернет-магазин.

    Для многих предпринимателей, которые пробуют свои силы в этой нише, задача выбора имени для проекта — одна из самых непростых. Казалось бы, что тут сложного — назвать интернет-магазин? Но это только на первый взгляд просто.

    Дальше узнаем, в чем могут быть сложности и как подойти к вопросу выбора имени правильно и качественно.

    Начните с исследования рынка. Изучите своих конкурентов, посмотрите как называются другие интернет-магазины мебели. Сделайте это не для того, чтобы вдохновиться или скопировать, а чтобы определить для себя, как ваш проект называться НЕ может. Название вашего интернет-магазина мебели должно быть уникальным.

    Определите свое позиционирование. Чем вы отличаетесь от конкурентов? В чем преимущество вашего предложения, товаров, условий сотрудничества с вами? Чтобы выполнить этот пункт, ответьте на следующие вопросы:

    • Чем занимается ваш проект?
    • Кто целевая аудитория вашего интернет-магазина мебели?
    • Какие потребности удовлетворяет ваша компания?
    • Кто ваши главные конкуренты?
    • В чем заключается ваше отличие от похожих компаний?
    • Какую выгоду получит потребитель от сотрудничества с вами?
    Предлагаем ознакомиться:  Почему медведя назвали медведем Версии происхождения названия медведя

    После ответа на эти вопросы можно приступать к поиску названия для мебельного интернет-магазина. Перебирая варианты, держите в голове две вещи: образ своей ЦА и образ, который вы хотите создать своему бренду.

    • Акроним, аббревиатура. Почему бы не последовать примеру самой известной мебельной компании мира? IKEA — это ни что иное, как акроним, который состоит из букв имени и фамилии основателя (Ingvar Kamprad), и названия фермы, где Ингвар родился (Elmtaryd Agunnaryd). Прелесть такого названия еще и в том, что оно легко произноситься носителем любого языка мира, и также просто запоминается.
    • Описательное название. Суть этого способа заключается в том, чтобы выбрать такую комбинацию слов, которая отражала бы особенности интернет-магазина. Например, если ваш магазин продает модульную мебель, то можно отталкиваться от этого товара: Home Box, Creative Box. Другой пример: в случае с продажей мебели для вечеринок, барбекю, уличной мебели, название интернет-магазина можно привязать к слову Patio (англ. Внутренний дворик).
    • Эмоциональный подход к неймингу. Этот способ предусматривает отход от самого товара и слов, напрямую связанных с тематикой. Напротив, следует взглянуть шире на эмоции, которые дарит мебель, на атмосферу, которую она создает: комфорт, уют, тепло, эстетика, покой, забота. Названия, связанные с такими словами, будут вызывать соответствующие положительные ассоциации и воспоминания.
    • Исходите из особенностей товара. Тут за основу можно взять материал, способ производства, стиль, направление (офисная, кухонная, бескаркасная, детская мебель): Wood World, Дуб Дерево, Пуфик и Пуф, Pufetto, Kitchen Comfort, Папа Карло.

    Возьмите во внимание, что название интернет-магазина должно совпадать с доменным именем во избежание путаницы. Так что, выбирая имя, сразу проверяйте, свободен ли соответствующий домен.

    Чтобы придумать оригинальное название интернет-магазину мебели, отбросьте заезженные варианты, которые у всех на слуху. Имена, не вызывающие никаких эмоций, плохо запоминаются.

    Убедитесь, что выбранное вами название вызывает именно те эмоции, на которые вы рассчитываете. Может быть так, что вы лично воспринимаете название по-одному, а ваши потребители — совсем другим образом. Проведите опрос среди друзей и знакомых и поинтересуйтесь их мнением по поводу вашего варианта.

    Названия мебельных фирм в россии

    Эта компания контролирует на данный момент почти 10 % отечественного мебельного рынка. С конвейеров его предприятий сходят диваны, шкафы, столы для офисов, жилых домов, общественных учреждений. Принадлежит этой фирме и самая обширная в стране торговая сеть.

    Предлагаем ознакомиться:  Актуальность - это что Основные значения примеры употребления

    Головной офис этой мебельной фирмы находится в Ростове-на-Дону.

    Обновление домашней обстановки – это необходимость, с которой сталкивается каждая семья. И здесь перед потребителем встает вопрос, какого производителя выбрать? Известные европейские мебельные фабрики предлагают качественную мебель, но ее стоимость далека от бюджетной, и является высокой для среднего потребителя.

    Мнение, что отечественные товары не отличаются хорошим качеством давно уже стали мифом.

    На цвет, на вкус.

    мне нравятся названия ассоциативные с юмором, следующую контору хочу назвать «Короед».

    Видел название «Интервент», торгуют вентиляционными и сплит-системами, самому в них нужды пока не было, но название запомнилось, а вот это уже важно(!), если говорить только о названии, конечно.

    Недавно, тоже столкнулась с проблемой выбора названия,как для магазина так и самой фирмы.

    Фабрика производит диваны (кожаные и тканевые, классика, угловые и комбинированные), тахты, кресла, а также комплекты мебели для гостиных, спален, кухонь и столовых, для гостиниц и офисов, древесные материалы (фанеру, мебельные щиты и т.

    д.) и некоторую другую продукцию. Используются экологически чистые, термо- и влагостойкие материалы.

    Все они проходят испытания в тестовых лабораториях.

    Специалисты компании отслеживают мнения покупателей — это видно по ответам на специализированных сайтах.

    Используйте в названии имя или фамилию владельца. Только корректно и чтобы это было звучно, а не смешно.

    Например, «Макс-мебель», «Мебельный салон «Марина», «Петровский» (от Петров), «Михеевский» (от Михеев) и т.п. Можно подойти к процессу более творчески и использовать имена/фамилии членов семьи или совладельцев магазина . «ИлМа» (Илья и Мария), «ОлАнт» (Олег и Антон), «РоНа» (Роман и Надежда) и т.

    Изучив данное руководство, вы сможете самостоятельно, без особых усилий, сделать себе компьютерный стол.

    И если вы, хоть раз в жизни держали в руках электродрель, то вам совершенно не составит труда воплотить этот проект в жизнь, а заодно и приобрести начальные навыки в создании будь какой корпусной мебели.

    Название для юридической фирмы Для выбора названия следует помнить, что юридическая фирма должна ассоциироваться у клиентов с надежностью и профессионализмом. Поэтому и в названии следует использовать такие слова, которые укажут на такие качества.

    Название должно нести в себе посыл, что в фирме работают настоящие профессионалы, на которых можно положиться.

    Следует использовать простые слова, которые были бы на слуху.

    Чаще всего это словосочетания со словами «мебель», «мебельный» и «интерьер», неологизмы с корнем «мебель», наименования предметов мебели. Вторая группа включает в себя примеры на базе лексики, связанной с домом и домашним уютом.

    ALCOPA PROJECT сегодня: — Экспертный подход к разработке и реализации проектных мебельных решений.

    — Более 20 лет на российском рынке (до 2005 г. под брендом A

    Загрузка ...
    Adblock detector