Как настроить интернет на телефоне

Предварительные меры

Не всегда нужно списывать все на нерабочий Wi-fi модуль или же просто сбой параметров.

Первым делом проверьте, работает ли Wi-fi, к которому вы хотите подключиться, на других устройствах. Дополнительно попробуйте также присоединиться к другому соединению.

Если смартфон никак не подключается, хотя и на другом девайсе все в порядке, то стоит попробовать настроить вай-фай самостоятельно.

В случае, если неработоспособный именно роутер, нужно проверить конфигурацию через смартфон. Рассмотрим это все подробнее.

Параметры на мобильном устройстве

У каждого оператора есть свои правила подключения, которые необходимо учитывать.

У абонентов МТС, есть возможность получить настройки автоматически, для этого достаточно набрать сотовый номер 0022 или 0880. Если это не помогло или вы используете планшет без функции голосовых звонков, тогда смотрите инструкцию, приведённую далее и, создайте новое подключение:

  • Имя: MTS Internet.
  • APN (она же точка доступа): internet.mts.ru.
  • Имя пользователя: mts.
  • Пароль: mts.
  • Канал передачи: GPRS, 3G или LTE (на многих моделей будет установлен автоматически).
  • Запрос пароля: не требуется.

Все эти параметра нужно установить в точном соответствии с каждым пунктом. Допустив ошибку, ввод понадобится повторить.

Beeline

У остальных операторов параметры сети сильно отличаются. Например, Билайн имеет автоматический ввод настроек, если набрать короткую комбинацию *110*181# или позвонив по номеру 0611. Если доступ в веб-просторы так и не появился, тогда следует сверить следующие параметры:

  • Имя: Beeline Internet.
  • APN: internet.beeline.ru.
  • Имя пользователя: beeline.
  • Пароль: не нужен.
  • Канал передачи: GPRS, 3G или LTE
  • Запрос пароля: не требуется.

Megafon

У Мегафона дела обстоят похожим образом. Для получения уже готовой точки доступа, понадобится набрать 0500 или отправить сообщение с текстом «1», на номер 5049. Либо снова проведите пошаговую ревизию:

  • Имя: Megafon Internet.
  • APN: internet.
  • Имя пользователя: gdata.
  • Пароль: gdata.
  • Канал передачи: GPRS, 3G или LTE
  • Запрос пароля: обязательно.

Не стоит забывать и об абонентах Теле2, которые не так давно получили доступ к LTE. Для получения настроек, отправляем смс на номер 679 или проводим необходимую работу самостоятельно, по сравнению с другими операторами, здесь понадобится заполнить всего несколько полей:

  • Имя: Tele2 Internet.
  • APN: internet.tele2.ru.
  • Имя пользователя: нет.
  • Пароль: нет.
  • Запрос пароля: не требуется.

Запомните: неважно какой у вас тариф, все параметры универсальны и делаются только один раз, при смене оператора или при переезде на новое устройство.

Для начала включите роутер и Wi-fi на смартфоне. Осуществить это можно или через параметры, или панель меню (она появляется, если верх экрана потянуть вниз).

Кликните на изображение в виде четырех волн, сужающиеся к низу. В настройках достаточно провести пальцем в сторону “Включить”.

Далее ваше устройство будет искать сети, доступные в радиусе действия. Как правило, в людных местах может быть больше 10. Для некоторых нужен пароль. После его введения все должно работать.

Дополнительная настройка параметров требуется, когда подключение скрыто в параметрах роутера или отключен DHCP.

Инструкция для абонентов Теле2

Как правило, подключение к мобильному интернету происходит автоматически при активации сим-карты. Если этого не случилось, проблему решит звонок по номеру 0880. При получении ответного сообщения с необходимыми параметрами.

Предлагаем ознакомиться:  Как узнать кому принадлежит номер сотового телефона

Некоторым моделям мобильных устройств могут понадобиться ручные настройки. Лучший способ ручной коррекции данных — создание точки доступа с названием Beeline Internet.

Подключение мобильного интернета — базовая услуга оператора Теле2 и обычно активируется автоматически, вместе с регистрацией сим-карты.

Многие тарифы операторов включают в себя безлимитный или ограниченный трафик (от нескольких сотен мегабайт до 30 и более гигабайт на месяц). Для их использования у вас должна быть настроена точка APN. Обычно необходимые настройки приходят от оператора и выставляются в гаджете автоматически. Бывают ситуации, когда вашего устройства нет в базе данных. Приходится выяснять, как настроить мобильный Интернет для своего гаджета.

Процедура настройки включает в себя следующие шаги:

  1. Перейдите в настройки телефона, а затем в блоке беспроводных сетей нажмите «Еще».
  2. Выберите раздел «Мобильные сети».
  3. Далее могут открыться имеющиеся точки доступа APN. На более свежих версиях Android вам придется перейти в этот пункт самостоятельно.
  4. У вас в списке уже могут быть точки. Если ни одна из них не работает, тогда нажмите на символ « » для добавления новой точки.
  5. Далее идут многочисленные поля, задающие параметры конкретной точки APN. Заполните строки «тип аутентификации» и APN так, как это показано на скриншоте. Обязательно выставите аутентификацию PAP.
  6. Заполните такие поля, как «Имя пользователя», «APN» и «Пароль». Эти данные можно найти у оператора. В таблице ниже мы представили информацию для наиболее распространенных компаний.

Сохраните изменения и выберите созданную точку в качестве активной. Теперь мобильный Интернет на «Андроиде» полностью настроен. Далее вам остается только через соответствующую иконку в верхнем тулбаре включить Интернет.

Сеть скрыта

Megafon

В этом случае нужно зайти в настройки в раздел Wi-fi и пролистнуть весь список доступных для подключения сетей до конца. После кликнете на панель “Добавить сеть”.

На большинстве современных смартфонов поддерживаются такие типы безопасности, как WEP, WPA/WPA2 PSK, 802.1x EAP, WAPI PSK, WAPI CERT.

Как через USB подключить интернет к телефону

Воспользоваться сетевыми ресурсами на мобильном устройстве можно также, используя подключение домашнего компьютера. Чтобы соединить компьютер и телефон, понадобится USB-шнур или портативный роутер, соединяемый с мини USB посредством Wi-Fi.

Приобретение роутера требует материальных затрат, поэтому более простым путем считается сквозное подключение — через домашний ПК.

Не менее просто настроить интернет на телефоне через точку доступа Wi-Fi. Убедитесь, что в смартфоне установлен соответствующий модуль связи. Далее необходимо пройти следующие шаги:

  • Зайдите в Настройки;
  • Выберете пункт Wi-Fi;
  • Нажмите на кнопку «Включить»;
  • Выберете из списка точку доступа, к которой хотите подключиться;
  • Для доступа к закрытой точке понадобится ввести пароль.

Если вы неоднократно пользуетесь одной точкой доступа, например, через домашний Wi-Fi роутер, забираться в настройки уже необязательно. Как и в случае с мобильным интернетом, достаточно потянуть шторку вверху экрана и нажать на кнопку включения Wi-Fi.

Обратите внимание, что, настроив интернет в своем телефоне, вы можете использовать свой гаджет в качестве роутера и даже подключить через смартфон интернет на компьютере или ноутбуке. Подробнее читайте об этом в статьях «Как подключить интернет через компьютер на телефон» и «Использование телефона в качестве Wi-Fi роутера».

Предлагаем ознакомиться:  Картофельный рулет с фаршем в духовке: рецепты с фото

Если у вас возникли сложности в настройке телефона в качестве модема, найти решение вам помогут на форуме официального сайта Fly.

Для выхода в Сеть и дальнейшей работы вам понадобиться мощный и качественный смартфон, в котором должны быть соблюдены следующие параметры:

  • Большой экран для полноценной работы с приложениями, документами и фото и видео;
  • Мощный процессор, способный моментально обработать многочисленный запросы;
  • Модуль связи 4G LTE для высокоскоростного подключения;
  • Емкий аккумулятор, выдерживающий нагрузки от запущенных модулей связи.

Данному сочетанию характеристик полностью соответствует качественный и доступный смартфон Fly Cirrus 9.

Разобраться с конфигурацией на маршрутизаторе нужно не только при наличии каких-либо неполадок.

Многим пользователям подходит только этот способ настройки роутера ввиду отсутствия ноутбука или обычного компьютера. Для этого достаточно запустить браузер на смартфоне.

Ошибки при подключении

В списке должен быть роутер с названием фирмы производителя и кодового номера продукта. Подключитесь к этому устройству. Как правило, она без пароля, но если сеть его запрашивает, скиньте маршрутизатор к заводским настройкам.

На самом деле подсоединиться к Wi-fi через телефон очень легко. Настройка также не занимает много времени, если знать необходимые параметры.

Однако в некоторых случаях возникают проблемы. Рассмотрим наиболее частые.

1Сеть пропадает или сигнал слишком слабый. Настраивать сеть не стоит на далеком расстоянии. К примеру, если роутер в кухне, не стоит идти в свою комнату. Сигнал ухудшается, если “в пути” встречается много стен и посторонних предметов.

2Неправильно введен ключ. Попробуйте зайти в сеть при помощи другого девайса. В крайнем случае сбросьте настройки роутера и установите параметры конфигурации заново.

3При подключении через WEP шифровании удостоверьтесь, что правильно ввели данные как на смартфоне, так и в конфигурации маршрутизатора. При несовпадении зайти в интернет пользователь не сможет.

4Может быть временный сбой. Отключите роутер от питания, выключите смартфон. Не трогайте устройства на протяжении минуты. Сначала включите маршрутизатор, а затем и телефон.

5Также попробуйте зайти на другие ресурсы, не работать может один конкретный сайт.

Возможные проблемы и их решение

Если после получения параметров интернета или настройки его вручную долгожданного доступа во всемирную сеть так и нет, следует исключить несколько наиболее распространенных проблем.

  1. Особенности тарифа. В некоторых тарифах не предусмотрен интернет-трафик. Это могут быть экономичные предложения или тарифы корпоративной связи, в стоимость которых входят только звонки и смс. Для получения доступа в интернет можно либо подать заявку на подключение дополнительной услуги, либо сменить тариф.
  2. Устройство находится вне зоны покрытия. Проще говоря, в той местности, где вы находитесь, интернет «не ловит» или доступ осуществляется по стандарту EDGE (об это сигнализирует буква Е в верху экрана). Решение – переместиться в зону с надлежащим покрытием сети.
  3. Недостаток средств на счету. Причина кажется банальной, но в современном темпе жизни легко забыть о пополнении счета. Его состояние можно узнать с помощью специальных команд: МТС -*100#; Билайн — *102#; Мегафон — *100#; Теле2 — *105#.
  4. Режим полета. Иногда нажатием одной кнопки можно перекрыть всю связь со смартфона. К этому случаю относится и «Режим полета». Эта функция находится в настройках, в меню «Сеть и подключения», в разделе «Беспроводные сети» или «Сеть и интернет». Также может иметь название «Автономный режим». В последних обновлениях добавлена в строку состояния (вверху экрана).
  5. Отключена передача данных. Еще одна простая и распространённая причина отсутствия интернет-соединения. Проверить это просто. Нужно зайти в Настройки, раздел «Другие сети» («Беспроводное подключение», «Мобильные сети», «Ещё», «Иные сети» — в зависимости от устройства). Там выбрать «Мобильные сети», где должна стоять отметка напротив «Мобильных данных» (или «Передача данных»). Во многих современных моделях эта опция есть в строке состояния, выглядит как кнопка с двумя стрелками в кружке.
  6. Неправильные настройки точки доступа. Стоит еще раз проверить настройки сети, особенно, если они были введены вручную. В случае необходимости стоит обратиться в службу поддержки оператора.
  7. Системный сбой. Решение проблемы простое – нужно просто перезагрузить устройство. Очень часто именно это элементарное действие помогает. Неисправности в модуле передачи сигнала. Это довольно редкий случай, но и его исключать нельзя. Чаще всего в пользу этой проблемы говорит отсутствие возможности подключиться к Сети по Wi-fi. Она может возникнуть, если в смартфон попала вода или случилось падение. Точно определить, есть ли поломка, сможет только специалист.
Предлагаем ознакомиться:  Как настроить максимальное быстродействие

Настроить мобильного интернета на телефоне несложно и быстро, главное – знать, что делать и в каком меню искать настройки. Иногда приходится сталкиваться с проблемой отсутствия интернета, даже если установка параметров прошла успешно, но и она решается в большинстве случаев довольно просто.

Если вы не можете даже попасть на страницу авторизации при настройке маршрутизатора, вполне возможно дело в самом смартфоне.

Для начала нужно узнать, какая именно причина проблемы. Это можно сделать при помощи дополнительного софта. К примеру, Wi-Fi Fixer. Достаточно загрузить его и запустить.

Программа самостоятельно проведет анализ беспроводного подключения. Потом перезагрузите телефон и попробуйте подключиться снова.

Также в крайнем случае стоит сбросить телефон к заводским настройкам. Особенно актуально это для тех, кто столкнулся с данной проблемой после обновления прошивки.

Обязательно установите на ваш девайс антивирус и проверьте смартфон. Вполне возможно, что сбои появились вследствие действия вредоносного ПО.

При наличии доступа к ноутбуку или ПК попробуйте проверить настройки маршрутизатора. Если телефон не может подключиться только к вашей сети, можете сбросить конфигурацию роутера.

Если смартфон не подключается ни к какому соединению, значит, проблема с Wi-fi-модулем. В таком случае нужно отнести девайс на диагностику в сервисный центр.

Загрузка ...
Adblock detector