Как заполнять теги

Зачем прописывать мета-теги Title и Description

  1. Чтобы четко сформулировать, чему посвящена ваша страница, отображать кликабельный заголовок, подчеркнуть конкурентные преимущества.
  2. Если система будет выбирать формировать сниппет самостоятельно, в выдаче может оказаться совсем не тот текст, что вам нужен.
  3. Благодаря правильно прописанным мета-тегам, сайт будет показываться по релевантным запросам.
  4. Заполнение мета-тегов — это довольно несложный процесс, который может положительно повлиять на ранжирование и повысить количество переходов.

Ниже мы поговорим о требованиях к каждому из описанных мета-тегов, но объединяет их два момента. Во-первых, они должны быть уникальны внутри сайта и не дублироваться на разных страницах. Во-вторых, должны соответствовать содержимому страницы и ее семантике. Для составления описанных мета-тегов необходимо составить семантическое ядро и учитывать структуру сайта.

Метатег keywords

Метатеги — это текстовые сниппеты, описывающие содержимое страницы сайта.

Например, если у вас интернет-магазин по продаже электро-товаров, с помощью метатегов вы сообщаете поисковым системам, на какой странице у вас находятся утюги, а на какой смартфоны.

Когда человек делает поиск по запросу «купить смартфон», поисковая система предложит ему страницу именно с телефонами, а не с утюгами. Все это — благодаря метатегам.

Более того, чем удачнее вы составляете метатеги, тем больше посетителей получит ваш сайт.

У меня на блоге есть статья о плагинах отзывов. Я хотел сделать ее более популярной.

Как видите, метатеги играют важную роль в продвижении сайта. В этой статье вы узнаете, как с легкостью создавать красивые и эффективные метатеги. Но прежде я поведаю вам секрет…

А вам напротив, следует составлять их с умом, даже если это займет пару лишних минут.

Правильное составление метатега Description является неотъемлемой частью SEO оптимизации сайта. На самом деле, его правильное заполнение является наукой и искусством одновременно.

Предлагаем ознакомиться:  Как делать массаж грудничку при кривошее и гипертонусе?

Наукой — потому есть четкие правила составления эффективного описания веб-страницы.

Искусством — потому что трудно предсказать, какое именно описание заинтересует пользователя и заставит его перейти на сайт.

Не придав должного внимания составлению метатега Description вы упускаете возможность сделать свой сайт более популярным.

Проверить наличие и корректность описания можно с помощью плагина Yoast SEO.

А ниже вы познакомитесь с четырьмя правилами, игнорируя которые вы не сможете правильно составить метатег Description.

Идеальный вариант — это когда длина описания составляет от 150 до 160 символов с учетом пробелов.

Вы конечно же можете ограничиться и меньшим количеством слов (50-60 символов), но слишком короткое описание имеет меньше шансов зацепить читателя.

Description — это не только описание страницы, но и возможность рассказать о преимуществах вашего сайта. Здесь можно провести аналогию с рекламным объявлением.

Как и в рекламном сообщении, с помощью Description у вас есть возможность рассказать пользователям о ваших сильных сторонах, конкурентных преимуществах.

Best Buy: Профессиональный сервис. Самые низкие цены. Вы можете купить у нас электронику, компьютеры, технику, мобильные телефоны, видео-игры и многое другое. Все в одном месте бесплатная доставка в течении 2 дней.

Согласитесь, прочитав такое описание трудно остаться равнодушным.

Помимо того, что ваше описание должно быть интригующим, оно еще и должно содержать соответствующие ключевые слова.

Но не перегинайте палку. Вы должны писать прежде всего для людей, только потом для поисковых систем.

Опять же, возвращаясь к примеру Best Buy: они не только перечислили много целевых запросов в описании (электроника, телефоны, видео-игры), но и сумели рассказать о бесплатной доставке, низких ценах и профессиональном сервисе — то, что любят люди.

Предлагаем ознакомиться:  Как заполнить извещение при дтп

4. Призыв к действию

Один из лучших советов, который я могу вам дать — добавьте в описании призыв к действию. Вы можете использовать следующие команды:

  • Узнайте
  • Получите
  • Успейте
  • Закажите
  • Переходите

Лучшие места на главное спортивное событие года — Чемпионат мира по футболу 2018! Переходите прямо сейчас и успейте забронировать билеты со скидкой.

Если у вас сайт на WordPress, для написания метатега Description необходимо установить плагин Yoast SEO.

Описание указывается в специальном текстовом поле. Цветовой индикатор подсказывает, сколько символов у вас осталось в запасе.

«Нужен ли метатег Keywords для продвижения сайта?».

Прежде чем ответить на него, давайте немного окунемся в историю…

Раньше Keywords играл огромную роль в ранжировании сайта. Достаточно было перечислить в нем все ключевые слова, как сайт без труда выходил на первые строчки в поиске.

Но времена изменились, и сейчас такие манипуляции ни к чему хорошему не приведут.

Некоторые оптимизаторы советуют избегать использования этого метатега. Другие же, напротив, утверждают об его эффективности.

Так где же правда?

А она как обычно где-то посередине.

Рьяное перечисление ключевых слов может быть расценено поисковыми системами как попытка манипуляции, что в свою очередь может привести к санкциям.

как заполнять теги

С другой стороны, нет ничего страшного если вы укажите пару ключевых запросов. Они могут учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам.

При заполнении keywords вам нужно перечислить ключевые слова через запятую. Обычно достаточно 1-2 запросов.

Блоггинг, заработок в интернете, монетизация блога.

Теперь вы знаете буквально все о метатегах и стали еще на шаг ближе к успеху. Если вы считаете, что эта статья может быть полезна остальным, поделитесь ею в социальных сетях.

Предлагаем ознакомиться:  Как определить, где север? - Other

Бонус: Кликните по ссылке ниже чтобы получить бесплатный доступ к секретному рецепту создания РАБОТАЮЩИХ метатегов.

Как можно заметить, в атрибуте name указывается непосредственно метатег, а его значение — в content.

Что писать в Description

Пример тега Description в коде

  • мета-тег содержит от 70 до 155 знаков, для Google от 400 до 930 пикселей;
  • начинается с ключевого слова;
  • состоит из связного текста;
  • не дублирует Title;
  • описывает конкурентное преимущество, УТП — у пользователя должно возникнуть желание перейти на сайт;
  • содержит призыв к действию;
  • заканчивается точкой или восклицательным знаком;
  • не слишком короткий и содержит достаточно ключевых слов;
  • не дублирует кусок контента с сайта;
  • не содержит спецсимволы (= / _ в середине текста, зато можно использовать различные графические значки в конце объявления, чтобы привлечь внимание пользователей.

Перфораторы аккумуляторные/ продажа доставка, доступные цены. Это залог успеха для ремонта и строительства в квартире или загородном доме.

Аккумуляторные перфораторы со скидкой до 50%! Бесплатная доставка по Одессе. 3 года гарантии от производителя. Звоните ☎ (099) 222-22-22

Keywords: как заполнять и заполнять ли вообще

В коде данный мета-тег выглядит так:

Загрузка ...
Adblock detector