Как закупать ссылки

Делегирование или своими руками?

Ну вариантов-то три по сути. Либо мы покупаем ссылки сами, либо полностью отдаем на аутсорс, либо пишем инструкцию и по ней работает даже неподготовленный (что значит «недорогой») исполнитель. Если вы в этом плохо понимаете, а деньги лишние есть — то можно довериться тем, кто специализируется именно на ссылках и имеет много хороших отзывов. Где искать таких людей?

На кворке есть целый раздел с услугами исполнителей, которые специализируются именно на ссылочном продвижении. У некоторых просто тьма хороших отзывов. В основном они там продвигают всякими прогонами, и мне было интересно — неужели действительно это работает? Заказал пару раз прогоны на сайты, которым около года.

Фрилансеры

Людей, которые занимаются именно ссылками, можно искать на биржах фриланса типа фл.ру или на сеошных форумах. Серч, маултолк и так далее. Если вы относитесь к таким спецам — напишите, проверю вас и может попиарю в статье, если вы реально хороши. Но таких фрилансеров нужно проверять хотя бы каким-нибудь простым тестом. Предлагаю задать такие вопросы:

  • У вас есть доступ к ахрефсу? Если он реально спец, то должен быть доступ либо к ахрефсу, либо к похожему сервису;
  • Есть ли у вас какие-нибудь личные кейсы, которые доказывают эффективность ссылочного продвижения? Покажите, пожалуйста.
    Понятное дело, что хороший спец сразу вспомнит пару примеров. А если кейсов нет, то какой он нахрен спец;
  • Расскажите, пожалуйста, вкратце о своих методах продвижения? Покупаете вечные ссылки, прогоны, крауд или может по другой схеме работаете? Спросите у 10-15 разных специалистов. Много чего узнаете, сравните и поймете, кто чего стоит;
  • А как по-вашему, какие ссылки самые-самые жирные и дают максимальный эффект? Тут тоже лучше посравнивать ответы. Они могут быть разными, но вот например ответ «ссылки из Википедии» — вполне хороший.

Как правильно и безопасно покупать ссылки?

На вопрос, где купить ссылки для продвижения сайта, ответ достаточно простой. Существует специализированная биржа Sape, при помощи которой наращивать внешнюю ссылочную массу просто и легко, а также недорого. Данная биржа предоставляет значительное количество доноров различных тематик, поэтому выбрать необходимое число наиболее подходящих совсем несложно.

Важно, помимо того, где лучше купить ссылки, определиться, как это сделать правильно. Безусловно, если ресурс существует значительное количество времени и имеет вес, у него ежедневно может возникать большее количество внешних ссылок, чем у молодого сайта. Если в гонке за высокими позициями в поисковой выдаче стремиться ежедневно существенно наращивать внешнюю ссылочную массу, можно попасть под фильтр, поскольку в такой ситуации неминуем ссылочный взрыв.

Поисковики оценивают не только качество ресурсов, на которых возникают внешние ссылки, но и их ежедневное количество. Чрезмерный рост внешней ссылочной массы, не соответствующий возрасту ресурса, обязательно обратит на себя внимание поисковых роботов, поэтому санкции в виде фильтров окажутся неминуемыми.

Для молодых ресурсов нормальной считается закупка от одной до пяти внешних ссылок в день. Обращаем внимание, что чем плавнее будет наращиваться внешняя ссылочная масса, тем безопаснее и эффективнее будет работать раскрутка при помощи данного инструмента. Плавный прирост внешней ссылочной массы – это наиболее надежный способ раскрутки.

Предлагаем ознакомиться:  Как стать дерзким и уверенным в себе парнем. Стань привлекательным парнем для девушек следуя простым правилам

Ну так как это первый урок про закупку ссылок на сайт, то нужно рассказать вам для чего они вообще покупаются. Итак, цель покупных ссылок — повысить авторитетность сайта в глазах поисковых систем. Чем больше на ваш сайт ссылается других сайтов, тем выше доверие поисковых систем. Следовательно, позиции начинают расти.

Лучше, когда проведена вся внутренняя оптимизация, исправлены все ошибки и бюджет на тексты выписан. То есть сайт уже создан, начал какой-то естественный рост (если посещаемости вообще нет, может быть там проблемы с доменом, а вы ссылки накупаете). Продвигаемые страницы должны хотя бы месяц уже быть в индексе. Вот когда все базовые работы выполнены и сайт не стыдно «вывести в свет», тогда и начинайте работу со ссылочным.

Стратегия закупки ссылок

Самый простой способ накупить ссылок — зайти в биржу и накупить их.

С этой работой справится любой баран, не учившийся в школе. Поэтому данный способ продвижения — любимый у большинства сеошников.

Но если закупаетесь в биржах ссылок, будьте готовы к тому, что ваши площадки уже скоро станут линкопомойками. И кстати цена ссылок с них упадет в разы. Хотя спамность — это полная хрень.

По исследованиям Дмитрия Шахова ссылки с 72% сайтов, которые положительно повлияли на рост позиций, были помечены checktrust.ru как плохие (траст от 0 до 30).

Ссылка со спамного сайта, по которой идут хорошие переходы живых людей, лучше мертвой ссылки с незаспамленной площадки. Поэтому лучше оценивать сайт по тому, насколько там интересные материалы и насколько он интересен пользователям, находить на нем самую трафиковую статью и покупать ссылку с нее. Итак, какие же бывают биржи?

Старый добрый Sape.ru. Там продают арендные ссылки.

Я лично в Sape не закупаюсь, да и нет желания. Гемор это, требует постоянного контроля, постоянных затрат (мне легче один раз потратить и все) и знания определенных фишек, которые не факт, что всегда будут актуальны.

как закупать ссылки

Если решили покупать ссылки именно через биржу, то рекомендую Gogetlinks все-таки.

Миралинкс

Мажорная биржа, где могут практически все сделать за вас, но влетит это в копеечку. В целом по качеству площадок она превосходит ГГЛ незначительно, есть только различия в функционале, но они не стоят того роста цены.

Прежде чем определяться со стратегией закупки ссылок, нам нужно будет понять, какого объема бюджетом мы располагаем. Условно бюджеты можно разделить на три группы:

  • Минимальный. Это когда нам надо уложиться, ну, например, в пару тысяч рублей. Допустим, сайт тестовый или что-то вроде дорвея и тратиться на него жаба душит. Здесь мы сможем ограничиться какими-нибудь прогонами;
  • Средний. Допустим, тысяч тридцать. Тогда нам, думаю, надо будет на половину бюджета закупить каких-нибудь дорогих ссылок, а на остальную половину бюджета разбавить их;
  • Серьезный. На больших бюджетах, когда у вас тысяч сто на ссылки в месяц, вы можете построить реально мощнейший портал со взрывным ростом трафика, закупаясь ссылками всех типов. Впрочем, какая-нибудь seo-студия может вам слить все это бабло на линкобиржах без особого эффекта. Но если у вас реально такие бюджеты, то лучше бы вам закупать все виды ссылок и использовать лучшие стратегии из тех, что я опишу здесь. Требуйте у своего продвиженца, ну или обратитесь ко мне, раз у вас такое бабло.

Я расскажу о стратегии серьезной закупки, а там уже вы решайте, на что хватит денег. Для начала найдите все форумы в своей тематике и зарегистрируйтесь на них. Оптимально — напишите пару-тройку сообщений по теме. Это нужно для того, чтобы когда вы начнете писать на форумах (либо делегируете эту задачу), у ваших профилей уже был какой-то возраст.

Анализ конкурентов

Так вот когда у нас есть данные о ссылочной массе конкурентов, мы сначала смотрим динамику прироста ссылок у самого сильного тематического конкурента. Именно тематического. То есть если у нас сайт только про самосвалы, то мы берем самого сильного конкурента с сайтом тоже только про самосвалы, а не про всю строительную технику. Так вот нам в идеале нужно следовать если не количеству, то хотя бы пропорциям этой динамики. Также мы обращаем внимание на:

  • Общее количество ссылок;
  • Соотношение типов ссылок. Анкорных к безанкорным, nofollow к dofollow, контекстных к крауду. Соотношение ссылок на главную к ссылкам на внутренние страницы. Типов много — изучите всё.
Предлагаем ознакомиться:  Как попасть на передачу жить здорово

MiraLinks обзор

Смотрим на эти показатели и у других конкурентов. Нам нужно определиться со средними значениями того, что мы должны получить в итоге, и, сверяясь с показателями динамики прироста ссылочного у главного конкурента, рассчитать, сколько каких ссылок будем покупать в первый месяц, сколько во второй и так далее до достижения конечного результата.

Далее нам нужно определиться со страницами, которые мы будем продвигать. Прям составим список страниц и запросов, которые на них размещаются. Если бюджеты ограниченные — часть страниц можно выкинуть из продвижения. Прикиньте, по скольку ссылок закупают конкуренты на свои продвигаемые страницы. Далее прикиньте, в какую цену это обойдется, и потом общий бюджет сможете разделить на эту цену и получите количество страниц, которые сможете взять в продвижение ссылками (учитывайте, что на главную всегда должно идти намного больше ссылок, чем на любую другую страницу). Тогда нам придется часть страниц выкинуть — обычно тех, на которых запросы наименее частотные.

Продвижение ссылками всегда начинается с прокачки главной страницы. Первый месяц вообще следует покупать ссылки только на главную, а потом уже прокачивать внутряки.

Через месяц можно начинать прокачивать внутренние страницы.

Как именно покупаем

В целом же добиваемся от вебмастеров того, чего хотел добиться Коля Остен-Бакен от Инги Зайонц, а также соблюдения следующих пунктов:

  • Ссылка должна быть размещена в начале или конце статьи;
  • Она должна быть активной;
  • Если нужно — договаривайтесь с вебмастером об оформлении нужного анкора;
  • Лучше всего, если вы сами найдете место для ней в тексте и подкорректируете его таким образом, чтобы посетитель захотел перейти к вам на сайт.

Blogun обзор

Лучше сразу выделить пару дней и всех вебмастеров «пробить». Дальше можно снять статьи по тем же запросам, которые находятся с 11 по 30 позицию — они должны быть подешевле в размещении. Эти ссылки будут, пожалуй, самыми эффективными.

Некоторые сейчас начнут выпендриваться типа «эта ссылка же появилась не сразу, значит неестественная». Плевать, когда она появилась! Если есть переходы и хорошие ПФ по ним — значит, она полезная. Вот если нет переходов — эта ссылка говно! Хотя если хотите — покупайте ссылки с новых статей, которые никогда не будут в топе и никогда не получат трафик. Хотите поступать, как баран — это ваше право.

Одновременно с этим следует разбавлять их вспомогательной ссылочной массой, ну о ней я далее расскажу.

Предлагаем ознакомиться:  Восемь простых советов как делать покупки в Китае

Начать следует с закупки безанкорных ссылок. А затем, может через месяц, переходить уже к анкорным.

Чтобы понять, какие анкоры естественные в тематике, нужно выгрузить анкор-лист лидеров ниши.

То, что они «хитрые» — это не значит, что они какие-то серые или что ими не стоит пользоваться. Напротив, такие стратегии имеют куда больший шанс принести пользу в продвижении. Ознакомьтесь с каждой и решите, какая стратегия нужна вам.

Золотые доноры

До этой стратегии многие додумывались сами, не только я, что я понял, когда увидел ее описание в блоге у Петра WPNew. Она заключается в том, чтобы выгрузить список всех доноров трех главных тематических конкурентов и найти тех, кто ссылается на два или (что еще лучше) на трех из них. И вот с них нужно будет купить ссылку. Можно проверить их на наличие в линкобиржах и посмотреть, сколько они там заряжают за ссылку, чтобы предложить адекватную и не завышенную цену.

Почитайте его статью тоже — там подробнее про золотых доноров.

Ссылки с конкурентов

RotaPost.ru обзор

У вас уже должен быть список конкурентов — я в этой статье уже писал, что надо его собрать. И вот этот список можно также проверить на наличие в биржах ссылок, либо просто написать владельцу каждого из них на почту.

Ссылки с конкурирующих сайтов — это довольно мощное преимущество при продвижении.

Вы, возможно, слышали о том, как некоторые советуют «покупать ссылки там, где они не продаются». Это тоже одна из хитрых стратегий. Она имеет под собой свою логику — во-первых, сайты, продающие ссылки, обычно сделаны именно для заработка, причем в линкобиржи часто попадает самое вонючее говно, которое «не выстрелило» и монетизироваться может лишь таким образом.

Какие ссылки можно приобретать?

При помощи биржи Сапа можно приобретать различные виды ссылок:

  • временные (арендные),
  • вечные,
  • социальные, в блогах,
  • с различными видами анкоров и пр.

Выбор в пользу вечных либо временных ссылок – это решение, которое остается за каждым оптимизатором. Вечные покупаются навсегда и «живут» ровно столько, сколько существует донор. Временные или арендные оплачиваются автоматически ежедневно. Соответственно, при возникновении необходимости можно заменить донора в любой момент. Данную особенность временных ссылок многие оптимизаторы считают неоспоримым преимуществом.

Опасности

Покупка ссылок несет в себе угрозу некоторых опасностей. Самая главная из них — попадание под фильтр поисковой системы. Основные фильтры, которые карают за покупные ссылки — это Минусинск в Яндексе, Пингвин в Google и ссылочный взрыв в обеих ПС. Но даже если они обошли вас стороной сейчас, не факт, что поисковики не изобретут новый фильтр совсем скоро, который точно вас настигнет и выстегнет за покупные линки. Поэтому-то лучше уже сейчас покупать лишь те ссылки, которые дают целевой трафик, а не тиц.

Еще одна опасность — это вероятность слить много денег вникуда. Многие об этом даже не задумываются, кстати.

Загрузка ...
Adblock detector