Как выбрать антирадар

В арсенале измерительных устройств ГИБДД имеются:

  1. «Треноги – Крис и Арена”,
  2. Мобильные радары «Искра-видео», Бинар и Визир.
  3. А также стационарные устройства измерения скорости «Стрелка» и «Робот».

На сегодняшний день, к сожалению, нет панацеи от плохого качества приема радар-детектора. Каждый из них способен обнаруживать сигнал «Стрелки»  более чем за 700 метров, однако сигнал “Треноги”, которая измеряет скорость не приближающегося, а отдаляющегося объекта. Вся беда заключается в дополнительной плате, которой оборудованы устройства данного рода. Она, скажем так, «заточена» под максимально хороший прием сигнала по

«Стрелке», в тоже время дополнительная плата оказывает негативное влияние на прием частот 24.110-24.160 Ггц, в которых работают другие измерители скорости. К примеру, Cobra и Street Storm на сегодняшний день лучше остальных «справляются со Стрелкой», однако при этом существенно проигрывают таким устройствам как Beltronics, Escort и Valentine One, которые «заточены» под «Треноги» «Арена» и «Крис».

К слову, принято полагать, что Стрелка «добивает» на 500 метров, но как оказалось это не так, если приглядеться по внимательнее, можно заметить, что расположена она не прямо, а немного под углом, поэтому на расстоянии 500 метров часть волн так или иначе уйдет в землю (как вы помните измерение скорости всегда происходит по принципу отраженного сигнала, при этом отражение происходит исключительно от металлических поверхностей).

Кроме того, вы, наверное, неоднократно сбрасывали скорость при виде «Стрелки» почти за 50 метров до ее расположения, при этом никакого штрафа не последовало. Проще говоря, фактическое измерение скорости движения происходит примерно на расстоянии 30-50 метров от самой «Стрелки», тоже самое можно сказать и о «Треногах».

Вывод можно сделать следующий, что если вы собираетесь в дальнее путешествие, то лучше выбрать антирадар, который специализируется на стабильный прием сигнала от «треног» нежели от «Стрелки». Идеальным в плане универсальности в данном случае можно считать модели оснащенные GPS-модулем, которые хорошо справляются как с «Треногами» так и со «Стрелками».

Однако проблема все же есть и она заключается в том, что подавляющее большинство этих устройств производится в странах Азии, главной задачей таких предприятий стоит принцип: «максимально дешево и максимально функционально», а этого соотношения, как вы понимаете, довольно сложно добиться, и чаще всего это сказывается на работе девайса. Так что приходится либо переплачивать производителям, которые не экономят на деталях, либо покупать «сырую кустарщину».

Нельзя оставить без внимания также тот факт, что практически все азиатские фабрики выдают себя за Американские, путем регистрации своего товарного знака в США, сама же продукция и ее качество на 100% Китайское или Корейское. Отсутствие патентного портфеля и всех необходимых сертификатов не позволяют этим производителям выпускать радар-детекторы высокого качества, которые могли бы стабильно без помех, рывков и пауз принимать сигнал измерителей скорости на большом расстоянии.

Описание

Автомобильный радар-детектор представляет собой пассивный приемник, принимающий сигнал радара. При этом устройство подает сигнал водителю, но не подавляет обнаруженное излучение. Антирадар в зависимости от модели действует в определенном диапазоне волн и на ограниченном расстоянии. Такие электронные приборы не запрещены для продажи и использования на территории России.

В течение последних 20 лет радары пережили много обновлений и усовершенствований. Простейшие устройства работали в диапазоне Х, что соответствует 10,5 ГГц. Современные радары, применяемые в России, излучают импульсы в диапазоне К (24,15 ГГц) или в слабомощном поддиапазоне К-Pulse. Особняком выглядят лазерные измерители, которые определяют скорость транспортных средств благодаря лазерному лучу. Диапазон излучаемых волн находится в пределе 0,7-1,0 мкм.

Устойчивость к помехам

Второй критерий выбора антирадаров — защита от помех. Здесь все намного проще. Следует понимать, что абсолютно все радар-детекторы, без исключения, кроме того что улавливают сигнал излучаемый измерителями скорости, ловят не мало посторонних ненужных сигналов, которые принято называть шумами. Классификация этих сигналов примерно следующая, помехи делятся на те, которые не явственны и непостоянны, возникающие в абсолютно разных частотах, а также на те, которые излучают различные приборы, работающие на тех же частотах, что и ГИБДДшные измерители скорости.

Основные параметры радар-детекторов

Очень важно при выборе антирадара знать, на какие характеристики устройства необходимо обратить внимание. Только при таком подходе удастся выбрать полезный для водителя прибор, а не модную игрушку. Основными параметрами радар-детектора являются:

  • определение всего спектра режимов и диапазонов радаров;
  • предел дальности обнаружения сигнала;
  • скорость обработки сигналов;
  • процентное соотношение определения реальных излучений к ложному срабатыванию;
  • качество и долговечность прибора;
  • наличие дополнительных опций.

Как выбрать антирадар

Основной задачей радар-детектора является предупреждение водителя о портативном или стационарном радаре на дороге. Перед тем как выбрать радар — детектор, важно учитывать, чтобы сигнал оповестил заранее и дал возможность автомобилисту снизить скорость.

По способу крепления существует множество разных моделей антирадаров. Как выбрать антирадар для автомобиля по разновидности корпуса? Разберем эти устройства. Среди них выделяют следующие:

  • Моноблочные радар-детекторы. Это цельный блок, размещенный в отдельном корпусе. Такая разновидность является самой популярной среди автовладельцев, благодаря невысокой стоимости и простоте эксплуатации.
  • Выносные радар-детекторы. Отличаются от предыдущего вида только корпусом: основной блок прикрепляется к подставке с помощью специальных поворотных шарниров.
  • Гибридные радар-детекторы. Это многофункциональные устройства, которые объединены корпусом с другими приборами. Они считаются лучшими помощниками на дороге, но и стоят относительно выше.

Виды креплений

Для крепления антирадара существуют разные способы.

  1. Кронштейны. Встречаются модели, которые прикрепляются на лобовое стекло. Они могут монтироваться благодаря присоскам.
  2. Липкие коврики. Самый распространенный вид крепления. Его можно поставить в любом месте, а при постоянной эксплуатации форма липкого коврика не изменится. Однако, такой способ встречается только у дорогих моделей.
  3. Липучки. Несмотря на то что радар-детекторы с таким видом крепления встречаются редко, они имеют высокий спрос среди автомобилистов.

Ценовые категории радар-детекторов

В зависимости от набора данных свойств можно выделить три ценовые категории антирадаров. На стоимость устройств также немаловажное значение оказывает известность производителя.

Бюджетные модели

К категории бюджетных антирадаров относятся модели стоимостью до 5 тысяч рублей. В эту нишу попадают многие товары российского и азиатского происхождения. Самыми известными из них являются бренды:

  • Mystery;
  • Crunch;
  • LKT;
  • Street Storm;
  • RadarTech;
  • Sho-Me;
  • Star;
  • Supra;
  • Stinger.
Предлагаем ознакомиться:  Как лечить гнойные пробки в горле

В данную группу радар-детекторов попадают и простейшие модели таких известных мировых производителей, как Whistler и Cobra. Примером качественного и функционального устройства становится Cobra RU 745CT.

Бюджетные приборы изготавливаются с применением относительно дешевых технологий. Это оставляет негативный отпечаток на дальности приема и функциональности антирадара.

В золотую середину попадают модели антирадаров стоимостью 5-12 тысяч рублей. Здесь лидирующие позиции занимают следующие производители:

  • Cobra;
  • Whistler;
  • RadarTech;
  • Street Storm.

У каждой компании есть интересные и уникальные разработки, но наибольшей популярностью в европейских странах и России пользуются бренды Street Storm и Cobra.

Среди конкретных моделей полюбились российским автомобилистам такие антирадары, как:

  • Cobra RU 955CT;
  • Street Storm STR-9900EX GL;
  • Street Storm STR-9000EX GP One;
  • Street Storm STR-9540EX GPS;
  • Whistler PRO-99ST RU GPS;

Модели премиум класса

К топовому классу антирадаров относятся три всемирноизвестных бренда.

1. Escort. Для российского рынка актуальными моделями стали:

  • Passport 8500X50 RU;
  • 8500Ci PLUS;
  • MAX RU;
  • 9500ix;

Они безоговорочно лидируют как по качеству изготовления, так и по дальности обнаружения.

2. Beltronics. Бренд Beltronics стал народным не только благодаря выдающимся характеристикам, но и доступной ценой. Новыми лидерами по дальности приема стали модели:

  • Beltronics RX968S-B;
  • Beltronics RX968S-R;
  • Beltronics V928iS;

Единственным ограничением является отсутствие обновлений ПО в нашей стране. Если появится новый тип радара, то настроить на него антирадар не получится.

3. Valentine One. Одним из лучших антирадаров в США стала модель Valentine One V1. Прибор обладает лучшим сочетанием надежности и качества приема. Благодаря двум рупорным антеннам устройство обеспечивает фактически круговой обзор. К сожалению, в России радар-детекторы Valentine One встречаются редко, т. к. они не способны выявить часть местных радаров, да и обслуживание приборов у нас не производится.

В зависимости от набора функций и стоимости выделяют три разновидности радар-детекторов. Важную роль играет и фирма-производитель. К недорогим популярным моделям относят радары стоимость до 5 000 рублей. Самыми известными признаны компании:

  • Mystery.
  • Street Storm.
  • LKT.
  • RadarTech.
  • Sho-Me.
  • Supra.

Каждая модель имеет свои уникальные и оригинальные разработки, но самыми популярными считаются компании Street Storm и Cobra.

К премиум классу радар-детекторов принято относить три известных бренда:

  • Escort. Отличается по надежности, качеству материалов и дальности обнаружения радиоволн.
  • Beltronics. Этот бренд стал популярным благодаря прекрасным характеристикам и доступной стоимости.
  • Valentine One. Устройства обладают высокой надежностью, отменным качеством и повышенной частотой приема сигналов. Способно обеспечить практически круговой обзор.

Большинство моделей от перечисленных производителей в городском режиме работают отлично, вероятность ложного срабатывания составляет всего 10%. На трассе это число составляет до 5%. Радары срабатывают на большом расстоянии. Отнестись к выбору лучшего радар-детектора стоит внимательно и серьезно, чтобы покупка не принесла нежелательного разочарования.

Антирадар – как выбрать

Решив приобрести себе радар-детектор вполне логично возниает вопрос «Какой лучше выбрать?». Ответ на него каждый определяет самостоятельно, а мы в этой статье лишь кратко опишем возможные критерии отбора.

И так, выбирать радар-детектор можно исходя из его дизайна, веса или размера дисплея, но этого недостаточно для покупки действительно качественной вещи. Довольно часто можно услышать от людей, что они выбирают то или иное устройство исходя из его внешнего вида, но поверьте, в случае с радар-детектором — это заранее неверное решение.

Покупая, например, телефон Вы можете на месте проверить удобство кнопок, качество связи или четкость дисплея, но с автомобильным радаром все несколько сложнее. Дело в том, что главная его часть находится внутри корпуса, включая в себя разного рода электронику: приемную антенну, процессор, программно-аппаратную часть, отвечающую за идентификацию всех существующих радаров, поэтому лучше сразу вникать в его технические характеристики.

Некоторым автолюбителям важно наличие дополнительных возможностей радар-детектора: компаса, вольтметра и других опций. Какая же их роль и стоит ли ориентироваться на них в процессе выбора? Скажу сразу — не стоит! В наше время стало очень модным взять саму по себе несильно качественную вещь напичкать ее всевозможными новомодными примочками и продавать по бешеным ценам.

Вот скажите, что Вас больше будет волновать: не отлетит ли у новой машины колесо за первым поворотом или как громко играет встроенный автомобильный проигрыватель?Тоже самое и с радар-детектором. Такие вещи как компас, вольтметр и прочие второстепенные приспособления не играют абсолютно никакой роли в выполнении им своей основной задачи — определении сигнала других радаров.

Исходя из этого можно выделить группу таких второстепенных характеристик: форма, цвет, тип и качество дисплея, размер и количество кнопок, наличие компаса, вольтметра и других опций. Иными словами: выбирайте, то что выглядит проще, но при этом имеет высокие технические характеристики, в первую очередь это касается блока обработки сигнала. На сегодняшний день существуют блоки с такими видами обработки: аналоговая, цифровая, гибридная (цифро-аналоговая).

Устаревшим вариантом является аналоговая обработка, которая все чаще уступает место более современным технологиям. Главный минус таких радаров — низкая скорость и довольно существенная часть ложных помех.

Радар-детекторы с гибридной обработкой сигнала — самый распространенный вид на сегодняшний день, отличаются довольно высокой скоростью и невысоким количеством ложных сигналов. Лидерами на рынке выступают марки Beltronics, Escort,Crunch и Whistler.

Наиболее современные радары-детекторы — это, конечно, устройство с цифровым видом обработки, которая создана на базе мультикомпьютерного комплекса внутри него. К главным преимуществам таких радаров относят: супервысокую скорость обработки сигнала и мизерное количество ложных реакций.

Существует, также, еще один серьезный критерий выбора — цена, и с ней уже нельзя не считаться. О ценовой политике радар-детекторов поговорим чуть позже, а пока посмотрим на каких же частотах могут работать эти устройства, что, кстати, тоже является критерием выбора.

На самом деле, антирадар – это не то устройство, которое заблаговременно предупреждает разогнавшегося водителя о необходимости «сбросить» скорость, если впереди поджидает инспектор ГИБДД или передвижной пост скорость – контроля. Такое устройство правильно называть «радар-детектор».

Устройство «антирадар» нельзя использовать и распространять по России, так как он способен подавлять работу радаров полицейских, генерируя помехи.

Запрета на пользование радар – детектором в нашей стране нет, он никак не мешает работе радара, не создает помехи. Работает лишь на обнаружение. Правильно выражаясь, радар – детектор служит радиоприемником, работающим на одних частотах с полицейскими радарами и обнаруживая их.

Но, так как слово «антирадар» вместо «радар – детектор» нашло повсеместное признание у большинства людей, в этой статье тоже будет существовать под таким же названием.

Как выбрать радар и какой радар лучше?

Предлагаем ознакомиться:  Как попасть на сахалин

О радарах, используемых ДПС, вы уже узнали, теперь для того, чтобы произвести выбор лучшего антирадара, учтите несколько нюнсов:

  1. Чтобы устройство было наиболее универсальным, оно должно при необходимости выявлять полный спектр радиоимпульсов, используемых на оборудовании в ДПС. В противном случае вы можете столкнуться с такой проблемой, что РД куплен, а толку от него нет. Антирадар должен выявлять все сигналы, в том числе и лазерные.
  2. Выбирая лучший антирадар, необходимо сравнить его фактическую дальность работы с другими девайсами. Разумеется, чем дальность работы будет больше, тем лучше для автолюбителя, ведь он всегда будет вовремя оповещен о посте ДПС.
  3. Скорость обработки поступающих сигналов. Эта скорость должна быть наиболее высокой, что позволит оперативно предупредить водителя о «засаде».
  4. Если вы остановили свой выбор на конкретной модели, перед приобретением ознакомьтесь с отзывами автолюбителей. Вас должно интересовать реальное процентное соотношение случаев фактического определения оборудования ДПС и ложного срабатывания.
  5. Наличие GPS-модуля на устройстве. Дополнительные функции позволят повысить функциональность РД в целом.
  6. Также следует обращать внимание на читаемость дисплея, удобство эксплуатации регуляторов и клавиш, крепления и т.д.
  7. Если вы планируете использовать функцию голосового оповещения, то вам необходимо удостовериться в том, что голос оповещения будет понятным.
  8. Использование дополнительного функционала в антирадаре. К примеру, некоторые устройства можно настроить для работы в городском режиме и по трассе. Кроме того, антирадар может быть оборудован функцией ручной установки порогов срабатывания. При необходимости девайс может определять дорожные знаки и сообщать об этом водителю.
  9. Соотношение стоимости и качества устройства. Многие известные производители сегодня увеличивают цену на антирадары только за бренд (автор видеообзора китайского детектора — pro100cars).

Чтобы вы могли понять, как выбрать антирадар для автомобиля, давайте разберем некоторые пункты подробнее. В частности, перед покупкой нужно знать, что номинальные и фактические параметры устройств могут значительно различаться. Как правило, это обусловлено маркетинговой стратегией производителей или попросту сказать, его нечестностью по отношению к покупателю.

Также параметры могут в результате отсутствия нормальных испытаний в условиях отечественных дорог либо же испытания устройства проходили, но не в городских условиях, а на трассе. Поэтому для того, чтобы не купить РД, который не будет отвечать заявленным характеристикам, следует почитать отзывы потребителей или посмотреть тест антирадаров.

Обычно заявленная зона выявления оборудования ДПС составляет не более 800 метров, то фактически этот показатель может быть уменьшен в два раза, то есть до 400 м. В идеале РД при необходимости должен выявлять импульс уже за полтора километра до места расположения полицейского оборудования или инспектора с радаром.

Кроме того, достаточно важным фактором при приобретении девайса является защита от помех или степень возможности ложного срабатывания устройства. Как правило, РД ложно срабатывает возле заправок, супермаркетов (импульсы от автоматически открывающихся дверей). Кроме того, помехи могут создавать мобильные гаджеты, радиостанции дальнобойщиков, вышки мобильной связи, а в некоторых случаях и линии электропередач.

В большинстве случаев ложное срабатывание — это вполне нормальное явление для дешевых девайсов, иногда такая проблема встречается и в РД средней ценовой категории. В конечном итоге устройство может срабатывать очень часто, из десяти фактических срабатываний угроза получения штрафа будет только в одном случае.

как выбрать антирадар

По мнению специалистов в области автомобильной электроники, водителям следует обратить внимание на возможность самостоятельной установки чувствительности РД на зависимости от манеры вождения и скорости езды. К примеру, водитель может самостоятельно задать необходимую конфигурацию, при которой РД не будет оповещать водителя о движении со скоростью 80 км/ч. На видео ниже представлен обзор устройства Tailor STR 535 (автор ролика — Китай в SHOPe).

Согласитесь, это довольно удобно, когда устройство автоматически выявляет, где едет автомобиль. Иными словами, если РД фиксирует скоростной режим до 70 или 80 км/ч, он будет считать, что машина передвигается в городских условиях, то есть на самом девайсе активируется функция фильтрации помех. Но если транспортное средство едет с более высокой скоростью,  примеру, 110 км/ч, то принцип функционирования устройства будет меняться.

Однако, не стоит забывать о том, что все манипуляции, связанные со скоростным режимом, доступны только владельцам антирадаров с функцией GPS-модуля. Если у системы не будет связи со спутником, выявить скорость, с которой движется транспортное средство, будет просто нереально. Помимо этого, GPS-трекер является единственной системой, позволяющей определить стационарное оборудование типа АВТОДОРИИ, причем последнее, как мы уже сказали выше, вовсе не излучает никаких сигналов.

Обычно вероятность выявления такого оборудования возможна только с применением базы координат, которой оснащаются все GPS-модули. Ориентируясь на эту базу, водитель всегда сможет знать, где следует сбросить скорость, а где — можно увеличить. Кроме того, качественный РД всегда предупредит автолюбителя о въезде в зону фиксации полицейских камер.

Также детектор должен сообщать водителю о среднем либо максимальном скоростном режиме, допустимым для того или иного участка дороги. А при выезде с опасного участка антирадар должен предупреждать водителя. С учетом всех этих требований, не стоит забывать о дизайне устройства, а также эргономике. Например, в зависимости от модели, способы фиксации антирадара могут отличаться — это могут быть крепления на присосках, фиксаторы на липучках или клейкие коврики.

  • Прием диапазонов Х, К, Ка.
  • Определение сигналов Лазера (Laser) и сигналов VG-2.
  • Регулировка дисплея.
  • Регулировки чувствительности Город/Трасса.
  • Регулировка громкости.
  • Сохранение настроек.
  • Режим без звука.
  • Режим без звука. Это очень удобно, так как иногда нужно сохранить тишину в данном режиме оповещение происходит при помощи дисплея.
  • Дополнительные фильтры, которые способствуют снижению чувствительности антирадара на посторонние шумы.
  • Возможность отключения какого-нибудь диапазона. Эта опция особенно актуальна в нашей стране и всем постсоветском пространстве, т. к. у нас нет измерителей скорости, которые работали бы в диапазоне «Ка» и “Ku». Следует отметить, что в случае использования двух и более радар-детекторов они могут начать срабатывать друг на друга. Случается, что антирадар ни с того ни с сего вдруг начинает сигнализировать о приеме «Ка» диапазона, в 99 из 100 случаев причиной будет другой автомобиль, в котором установлен радар-детектор. Так что этот режим можно смело выключить. Если же антирадар принял сигнал «KU», скорее всего где-нибудь неподалеку установлена спутниковая тарелка.
  • Матричный, цветной LCD, либо ЖК дисплей.
  • Определитель мощности сигнала с шкалой от 1 до 9.Цифры в диапазоне от 1 до 3, говорят о том, что радар установлен на расстоянии больше 1 км. Дальность приема и индикация силы сигнала может меняться в зависимости от погодных условий, а также извилистой дороги или больших препятствий (фура, горы и т. д.), в таких случаях сила сигнала сократится на порядок.
  • Альтернативный провод подключения питания в обход прикуривателя. Это позволит избавиться от проводов в салоне, не нарушив внешний вид салона, кроме того гнездо прикуривателя останется свободным, например для телефонной зарядки.
  • Функция автоматического переключения режимов город/трасса.
  • Наличие компаса. В 99% случаев остается невостребованной.
  • Голосовые сообщения. Вообще непонятно для чего это такому устройству.
  • Вольтметр. Без комментариев…
  • Антисон. Ненужная опция.
  • Цветной дисплей. Дорого и бессмысленно.
  • Возможность поворачивать дисплей. На любителя, как правило, устанавливается и о возможности регулировать никто не вспоминает.
  • Возможность подключения к дорогим гаджетам. Дорого, намного быстрее разряжает телефон.
  • ПДУ. Неудобно и бесполезно.
  • Автовыключение спустя некоторое время (таймер). Есть вероятность, что антирадар выключится в самый неподходящий момент, а вы этого не заметите.
  • Широкий спектр диапазонов и радио сигналов. Самый настоящий типичный маркетинговый ход. Все «нормальные» радар-детекторы работают в трех разрешенных законом диапазонах, все остальные выдумка, мифы придуманные производителями: Super K, Ultra K, ultra Х, Instant On.
Предлагаем ознакомиться:  Телефоны с хорошей камерой до 20000 рублей: ТОП 5, рейтинг

1. Разнесенный радар-детектор

Среди плюсов:

  1. Незаметное расположение, актуально для тех стран, в которых устройства такого класса под запретом.
  2. Широкий спектр доп. функций.
  3. Оснащенность современным процессором, который обеспечивает прекрасную производительность, большую дальность приема и стойкость к помехам.

Минусы:

  1. Высокая цена (почти всегда).

2. Беспроводной радар-детектор с зарядкой от солнечной батареи или прикуривателя.

Как выбрать антирадар самостоятельно

Плюсов немного:

  1. Хорошая автономность.

Из минусов:

  1. Высокая цена.
    Неспособность корректно и своевременно улавливать сигнал по причине высокой энергозависимости процессора, отсекающего посторонние сигналы для максимально большой производительности. Современные аккумуляторы не в силах длительное время обеспечивать антирадар постоянным током, поэтому его заряда хватает на 3-4 часа.
  2. Небольшой радиус обнаружения из-за использования процессоров средней мощности.
  3. Низкая степень защиты от помех по причине того же слабого процессора.
  4. Малофункциональность. У радар-детектора такого типа нет многих полезных функций, к таким можно отнести: определитель силы сигнала, который позволяет опередить расстояние до источника сигнала), специальные фильтры, которые влияют на помехоустойчивость, качественный дисплей и т. д. Почти каждая из вышеописанных функций отсутствует по причине высокого энергопотребления, с которым, как вы помните, у этих устройств не сложилось.
  5. Высокая стоимость за счет использования аккумуляторных батарей.

Классический антирадар — проводной с питанием от 12 вольт от бортовой сети автомобиля.

Как правильно выбрать лучший радар? Какие автомобильные радар-детекторы сегодня в цене? Подробное сравнение разновидностей приведено ниже.

Девайсы с постоянным излучением всегда выявляют объекты в поле зрения, выделяя их из потока автомобилей, превышающие допустимую скорость. Обычно детекторы этого типа функционируют в диапазоне частоты от 10.47 до 10.57 ГГц, от 24.05 до 24.45 ГГц, а также от 33.4 до 36 ГГц.

Импульсный

О радаре такого типа можно сказать, что в отличие от своего предшественника он позволяет выявить скорость движущегося объекта с точностью до 95%. Определение скорости осуществляется в результате передачи кратковременных сигналов (до 1 секунды).

Лазерный

О радарах лазерного типа следует в первую очередь сказать, что они функционируют в La-диапазоне частоты от 800 до 100 нм. Если вы не знаете, какой антирадар выбрать, то следует отметить, что лазерный вариант считается одним из наиболее современных и точных устройств, хотя в продаже такой девайс найти проблематично. Лазерные радары генерируют узконаправленный и высокоточный луч именно на автомобиль.

Одним из существенных недостатков лазерных устройств является возможность пеленгации их импульсов. Наиболее хорошие модели РД позволяют сделать это за полтора километра, благодаря чему водитель сможет заранее оценить обстановку и при необходимости снизить скорость транспортного средства до необходимой.

То есть пока сотрудники полиции будут проверять автомобили, которые движутся впереди, водитель уже будет знать о возможном риске. Но в случае с лазерным устройством ситуация несколько другая. В результате специфических особенностей выявить луч удается только на небольшом расстоянии, когда сбрасывать скорость авто не имеет смысла.

Кроме того, сотрудники ДПС могут использовать и другие системы, которые по факту не являются радарами. К примеру, это может быть специальное оборудование фотофиксации по типу АВТОДОРИИ. В данном случае подряд монтируются несколько камер, которые по очереди делают снимки транспортного средства по временному промежутку, таким образом выявляя фактическую скорость. Чтобы бороться с таким оборудованием, потребуется специальный РД со встроенным GPS-модулем, причем база последнего должна регулярно обновляться.

Из плюсов:

  1. Большой набор доп. функций.
  2. Приемлемая стоимость.
  3. Оснащенность мощным процессором, который способен обеспечить прекрасную производительность.
  4. Стойкость к помехам.
  5. Большой радиус приема сигнала.

Минусы:

  1. Занято гнездо прикуривателя.
  2. Лишний провод.

Когда вы определились с типом антирадара можно поговорить о дополнительных функциях, на которые стоит или не стоит обращать внимание.

Несколько слов о производителях

На сегодняшний день в мире существует 5 полноценных фабрик по производству антирадаров, при этом брендов можно насчитать порядка 60!

Девайсы Китайского, Тайванского, Корейского и Филлиппинского производства производят радар-детекторы среднего и ниже среднего качества. В это сложно поверить, но модели inspector, Cobra, Sho-Me, Star и еще с десяток разных брендов выпускаются на одной и той же фабрике, при этом почти не отличаются и базируются на трех общих платформа.

Среди вышеперечисленных можно выделить только Сobra, благодаря красивому дизайну его ценник несколько выше его одноклассников. В тоже время Star наоборот использует примитивные корпуса, которые позволяют существенно снизить стоимость. Удивлены? Сейчас будете еще больше, когда узнаете что бюджетные модели Сobra и Star — это по сути один и тот же радар-детектор. То же самое можно сказать о Crunch и Stinger, а также о Sho-Me и Whistler.

Самые надежные и качественные, а также самые дорогие антирадары производятся на фабрике в Канаде, детища этого бренда модели — Escort и Beltronics. Своими показателями помехоустойчивости и дальности приема сигнала они не оставляют никаких шансов своим Азиатским аналогам и конкурентам. Также в Канаде выпускается еще один дорогой и качественный прибор — Valentine One, однако он не адаптирован под наш рынок и официально не поставляется в РФ.

На этом у нас все, надеемся нам удалось внести ясность в вопросе, что такое антирадар и по каким критериям его нужно выбирать. Руководствуясь данной статьей вы сможете купить достойный радар-детектор без лишних ненужных функций и дешевых маркетинговых опций.

И последнее. ПОМНИТЕ, что даже самый «продвинутый» и функционально насыщенный девайс не может гарантировать вам 100% защиты от радаров. Соблюдайте правила дорожного движения, соблюдайте скоростной режим, и возможно вам не понадобится покупать антирадар.

Расстояние срабатывания анитирадара

На главную

Загрузка ...
Adblock detector