Как увеличить подписку

Как увеличить количество подписчиков?

Даже если сейчас вас все устраивает, все равно работа над ростом базы e-mail-подписчиков никогда не будет лишней. Дело в том, что со временем происходит определенная ее «эрозия»: люди отказываются от подписки, меняют свои e-mail-адреса или у них просто отпадает необходимость в информации, которой вы с ними делитесь.

Растущий список подписчиков на рассылку, которая ведется от имени компании, является своего рода барометром успешного развития. В будущем это непременно поможет вам увеличить количество клиентов и, главное, повторных продаж.

Никогда не стоит упускать возможностей для бизнеса, тем более если для их использования вам, скорее всего, придется вложить только собственное время. И вот 12 проверенных способов увеличения базы подписчиков e-mail-рассылки, которые вы можете использовать.

Добавьте опцию подписки в комментариях

Достаточно оставить всего лишь два поля – для ввода имени и адреса электронной почты. Или даже только e-mail и кнопку для подтверждения подписки. Не стоит усложнять, ведь зачем требовать от пользователей указания своего города или пола, если для эффективной рассылки в этом попросту нет необходимости.

Просите людей указать только действительно важную информацию. Если вам не нужны имена, место проживания, профессия и прочее – просто не спрашивайте этого. Как показывает практика, чем меньше данных вы запрашиваете, тем больше подписчиков будете получать.

На простую форму с кнопкой посетители попросту могут не обратить внимания, особенно если она находится где-то в нижней половине боковой панели сайта. Поэтому обязательно используйте призывы к действию, которые бы обещали людям определенные выгоды в обмен на подписку.

В последнее время стало модно еще и писать что-то наподобие «будем отправлять вам письма не чаще одного раза в неделю, и никакой рекламы!», так как многих раздражает, если рассылка приходит слишком часто да еще и наполовину состоит из плохо скрываемой рекламы.

Каждый из нас в той или иной мере подвержен влиянию других людей. Мы ценим чужое мнение, и это можно использовать с пользой для бизнеса. Расскажите своим подписчикам, как много людей уже получают вашу рассылку, что будет дополнительным подтверждением ее полезности.

Предлагаем ознакомиться:  Как посчитать наценку в процентах

Правда, делать это стоит только в том случае, если число подписчиков уже достигло определенной цифры, например преодолело отметку в 1000 пользователей. Если написать, что у вас на данный момент всего 200 подписчиков, вряд ли это будет достаточно убедительным аргументом.

Обратитесь к тем, кто уходит со страницы

Знаете ли вы, что, по статистике, более 70% посетителей, которые покидают ваш сайт, больше никогда не возвращаются? Возможно, вы сможете удержать часть из них, предложив им подписаться на рассылку с помощью одного простого метода.

Речь идет о pop-up формах, которые настроены таким образом, чтобы определять поведение пользователя и появляться в тот момент, когда он собирается закрыть вкладку страницы. Пример работы такого скрипта можно увидеть на анимации выше.

Предложите стимул

Читателю нужен определенный повод, чтобы подписаться на вашу рассылку. Статьи он может и на вашем блоге читать, поэтому подписчикам необходимо предложить нечто большее. Например, дополнительные практические примеры использования продукта или применения полученных знаний. Подборка мультимедийного контента или электронные книги (PDF), ссылки на которые будут в эксклюзивном порядке доступны только подписчикам рассылки.

Люди любят получать что-то эксклюзивное бесплатно, и не лишним было бы использовать эту особенность для увеличения своей подписной базы. Например, можно создать электронную книгу, которая содержала бы действительно ценную для вашей аудитории информацию, и предложить ее в обмен на подписку.

Дайте им почувствовать себя особенными

Этот пункт частично пересекается с предыдущим и хорошо дополняет его. Оставив вам свой адрес электронной почты, люди предоставляют вам доступ к прямому контакту с ними, а значит, вы должны вознаградить их за это доверие, предоставив эксклюзивный контент, которого они не смогут получить в другом месте.

Принимая во внимание все это, неплохо было бы потратить время на анализ рассылок конкурентов, чтобы понять, чего им не хватает. Например, если вы являетесь владельцем интернет-магазина, можно раз в неделю отправлять своим подписчикам промокоды на скидку при покупке товаров из заранее составленной подборки или конкретной категории.

Расположите форму в нескольких местах

Вы не знаете, в какой момент при просмотре вашего сайта посетитель решит подписаться на рассылку. Но вы должны убедиться, что когда бы он ни принял это решение и на какой бы странице ни находился, он сможет без проблем это сделать. Поэтому стоит комбинировать размещение форм регистрации, располагая их в боковой панели сайта, внизу статьи и в виде всплывающей формы (pop-up окно).

Предлагаем ознакомиться:  Как определить озу

И еще – не стесняйтесь размещать форму на видном месте, а то некоторые владельцы сайтов убирают ее подальше от глаз посетителей, а потом удивляются, что новых подписчиков почти нет.

Проводите конкурсы

Проверенный способ вовлечения аудитории, который может помочь существенно увеличить уровень отклика с ее стороны. Особенно если конкурс проводится исключительно для подписчиков. С советами по организации конкурсов и с подборкой идей для различных акций вы можете ознакомиться на страницах нашего блога, а затем уже адаптировать их под использование в рассылке.

Первые шаги к большой группе с нуля

С ростом посещаемости вашего сайта очень большая доля пользователей будет заходить на него впервые. Многие крупные интернет-магазины сразу же предлагают скидку на первую покупку тем, кто посещает их сайт впервые и еще не зарегистрирован как покупатель. Конечно же, взамен им всего лишь нужно оставить свой адрес электронной почты, чтобы получить такой промокод.

Знайте, платные способы раскрутки работают быстрее и эффективнее, они идеальны, прекрасны и восхитительны. Цены не такие уж существенные, а акции действительно работаю и значительно эффективнее, чем при использовании вывески на магазине.

Благодаря деньгам можно добиться максимального эффекта за минимальное время. Но, даже если вы решите применить их на первоначальном этапе, то далеко не факт, что все пойдет как надо. Почему?

Для публичной страницы важно с самого начала иметь хоть сколько-нибудь приличное число подписчиков, иначе никто в него не вступит. Это звучит грубо, но мы нередко действуем как стадо баранов. Мало кто готов становиться лидером, но почти каждый скорее пойдет за массой.

Если в группе полно людей, то значит она хороша, можно становиться частью толпы. Если нет, то можете хоть айфоны каждую неделю раздавать, а результат будет 4 человека с новенькими телефонами в месяц и это максимум. Остальных «не проведете».

Первым делом вам, как администратору, нужно накрутить уже вступивших. Какими методами вы можете пользоваться?

  • Ненужные аккаунты, с которых вы будете добавлять аудиторию через поиск сначала себе в друзья, а потом рекомендовать им группу или писать сообщения.
Предлагаем ознакомиться:  Как отключить платные услуги и подписки на tele2

Сейчас покажу как это делать, но для начала подумайте насколько это будет выгодно. К любому действию нужно подходить с умом и постоянно думать не навредит ли это репутации предприятия, которое вы представляете.

Если речь идет о салоне красоты, как я упоминал в самом начале, можете не переживать. Заходите в раздел «Мои друзья» и жмете поиск. Добавляйте в первую очередь возможных товарищей.

Люди будут видеть общие контакты и даже если не захотят подтверждать вашу заявку, то по крайней мере с меньшей вероятностью отправят вас в спам. Сделать это не проблема и если это свершится, то ваш аккаунт скорее всего заблокируют за подозрительную активность.

Естественно, заниматься подобным деянием не стоит со своей страницы, лишиться ее можно в мгновение ока. Хотя, восстановить тоже будет не проблема.

После того как человек добавился, можно пригласить его в сообщество или группу. Нужная кнопка находится под аватаркой.

Выслать приглашение можно в считанные секунды.

Сразу стоит сказать, что если вы используете нечестные методы, то они не на 100% эффективны. Это абсолютно нормально и не стоит ни на кого обижаться, подумайте лучше, как использовать то, что вам предлагают. «Мертвые души» вам нужны в любом случае.

Резюме

Работа над увеличением трафика на сайт, безусловно, стратегия эффективная. Но, как я уже писал, многие посетители уходят и больше никогда не возвращаются. Поэтому еще лучше, если вы не просто привлекаете новых посетителей, но и работаете над их удержанием. А такой маркетинговый инструмент, как e-mail-рассылка, отменно подходит для таких целей.

Экспериментируйте, тестируйте различные шаблоны форм и формулировки призывов к действию, меняйте их расположение и дизайн самой рассылки. Полученную в результате таких экспериментов информацию можно эффективно использовать для увеличения числа подписчиков, что, несомненно, принесет пользу вашему бизнесу.

Загрузка ...
Adblock detector