Как построить мойку

Бизнес-план открытия автомойки

Перед тем, как открыть свою автомойку, следует разработать бизнес-план. Нужно детально просчитать доходы, затраты, окупаемость и рентабельность предприятия. Проанализируйте возможные перспективы развития данного коммерческого предприятия.

Вот основные пункты бизнес-плана организации автомойки:

  • стратегия;
  • бизнес;
  • специфика маркетинга;
  • рынок автомоек.

Финансово-расчетная часть вашего бизнес-плана зависит от места расположения автомойки и состоит из следующих пунктов:

  • возведение;
  • оформление необходимых документов;
  • расходы на земельный участок;
  • расходные материалы, расходы на оборудование;
  • расходы на починку;
  • эксплуатацию оборудования.

Необходимо очень тщательно продумать все пункты.

Особенности открытия клининговой компании.

И в заключение, еще пару советов о том, как открывать автомойку с нуля.

Что придумать летом, когда поток клиентов резко снижается и в основном приезжают люди, желающие покрыть свои машины воском? Во-первых, снизьте цену и увеличьте количество услуг. Во-вторых, все любят летом посидеть в кафе. Организуйте рядом с мойкой шатер с шашлыками и пивом. Пока народ отдыхает, кто-нибудь захочет иметь вымытый автомобиль.

Торжественное открытие построенной автомойки сначала должно проходить без оркестра, но в присутствии комиссии, в которой будут пожарники, представители местной администрации, работники экологической службы, санэпидемстанции, ГАИ и так далее. Они составят акт приемки объекта. Необходимо поставить всех в известность об открытии новой мойки и привлечь внимание клиентов.

Человек, решивший организовать свою автомойку, независимо от причин, побудивших его к этому (давняя мечта, желание инвестировать средства, стечение обстоятельств и т. д.), определенно поступает дальновидно. Автомобильная мойка – стабильный, устойчивый и довольно прибыльный бизнес, начать который может абсолютно каждый, даже с отсутствием опыта в предпринимательской деятельности.

Высокая рентабельность объясняется тем, что данным видом услуг пользуются в любое время года, хотя распространено мнение, что пик посещаемости приходится на осенне-зимний период. Летом, конечно, автомобильные мойки посещают реже, но все посещают. Особенно это касается владельцев более дорогих автомобилей, а также тех, кто желает сделать, например, комплексную чистку салона.

Предлагаем ознакомиться:  Кредит под залог квартиры - как не потерять жильё?

Если хотите, чтобы перед вашей автомойкой всегда стояло по восемь-десять автомобилей, необходимо тщательно продумать рекламную кампанию. Для сохранения бизнеса нужно постоянно искать новые способы расширения клиентской базы. Бизнес, связанный с автомобильными мойками, не допускает каких-либо действий «наугад», поэтому размывчатая маркетинговая стратегия или ее отсутствие приведут к выброшенным на ветер деньгам.

В идеале лучше обратиться за помощью в профессиональное рекламное агентство. Большая часть денег уйдет на вывески, рекламные щиты, визитки и буклеты. Нелишним станет размещение рекламы в сети, газетах, на радио и телевидении.

Не забывайте о том, что этого всего лишь пример бизнес-плана автомойки с «нуля», т.к. в вашем случае все данные могут быть другими.

Обзорный отдел

Основной целью проекта является открытие предприятия по оказанию услуг ручной мойки легковушек. Предприятие регистрируется на имя индивидуального предпринимателя и свою деятельность осуществляет от его имени.

Главное условие успешности данного бизнеса зависит от местоположения автомойки, и это условие требует особого внимания. Лучше расположиться рядом с автостоянкой, автосервисом, на оживленной дороге и трассе, можно рядом с торговыми или бизнес-центрами.

Описание автомойки

Этим бизнес-планом предусмотрено использование двух постов для мытья автомобилей, с ежедневным, круглосуточным режимом работы, без выходных дней. В перечне услуг предусматривается непосредственная автомойка, промыв двигателей, сухая, влажная и химическая чистка салона, а также полировка кузова. Мытье автомобиля выполняется одним рабочим, имеющим специализированное оборудование.

Для деятельности используют арендованное помещение, которое получают при заключении долгосрочного договора аренды. Построить автомойку с «нуля» очень непросто, для этого нужны специальные разрешения и согласования.

Автомойка будет оказывать полный комплекс услуг по мойке, чистке и химчистке автомобилей. Режим работы круглосуточный, без выходных и перерыва.

Предлагаем ознакомиться:  Как правильно выложить цоколь из кирпича

Это направление бизнеса на рынке услуг имеет достаточно большую конкуренцию, с учетом увеличения количества автомобилей. Водители все чаще предпочитают профессиональную мойку машин, выбирая из множества одну. Поэтому, при разработке бизнес-плана автомойки нужно учитывать это условие и не лишним будет прибегнуть к маркетинговым «уловкам».

Можно практиковать различные акции, скидки, бонусы постоянным клиентам. К примеру, можно продавать абонементы со скидкой, сделать бесплатной 10-ю мойку, предложить бесплатную чистку салона или другие услуги, с помощью которых можно отвоевать свою часть рынка. Поэтому до открытия мойки с «нуля» нужно четко знать конкурентные преимущества Вашего предприятия.

В помещении автомойки должно быть два бокса, непосредственно для мытья авто. На комплексе должно быть помещение для электрооборудования, помещение, в котором хранится моечное оборудование. Персонал должен быть обеспечен отдельным помещением, в котором есть туалет и душ. Обязательное наличие комнаты для клиентов.

Такую автомойку оборудуют двумя ручными мойками, двумя пылесосами, системой водоочистки, автомобильным пылесосом, компрессором, пенокомплектом, громкой связью, видеонаблюдением и автоматом высокого давления. Персонал по численности состоит из 11 человек.

При разработке бизнес-плана автомойки нужно обязательно учитывать доходную и расходнуя часть.

data-full-width-responsive=»true»

Загрузка ...
Adblock detector